турбировка M20. вопросы и ответы

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 07 май 2008, 19:19

1) на дизелях... на каких кузовах?
2) закись замучает сразу турбированный двиг? Что б не замучала нужно менять поршня, шатуны....?
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.

+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 май 2008, 20:11

1 на всех турбодизелях стоял ККК к27. ТОлько он ДИЗЕЛЬНЫЙ. Горячая часть другая.
2. ты сначала турбо отстрой ;) Спалить мотор дело не хитрое вообще.


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 07 май 2008, 20:19

1) и что это значит???
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 май 2008, 22:02

Это значит что он рассчитан под дргой объем и температуру выхлопных газов. Для бенза не очень то и подходит.
улитка сама такая же. а вот горячая часть крыльчатки другая.


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 07 май 2008, 22:19

так что, получается не покатит мне k27?
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 май 2008, 23:05

покатит но например с ауди 2.2 на 5 горшков. ДА и эта покатит, но не самое луччее решение если чесно.
кстати, есть еще более мега бюджетное решение...
отечествиенные турбокомпрессоры. он новый стоит 200 у.е. ресурсу канешна поменьше. но и ремонт стоит в 50 у.е. максимум.


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 07 май 2008, 23:09

а они вообще от чего? На ВАЗ кажется турбины не ставили :) ???
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 май 2008, 00:52

MegaVova писал(а):а они вообще от чего? На ВАЗ кажется турбины не ставили

за деньги тебе на что хошь установят. как раз сейчас много турбокитов для ВАЗа
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 08 май 2008, 00:55

хочется не сильно дорого но из ВАЗ связываться нефига не охота :)
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 08 май 2008, 01:41

Будешь смейацца, но ставятся они на сельхоз технику и грузовики. Комбайны, трактора и.тд.
Практически все модели есть аналогами ГАррета или ККК, а у некоторых даже ТТХ выше! Но ресурс ниже, это факт. Но тут стоит задуматся. что лучше. турбинка а 1200 новая с ресурсом в 100000, или турбинка за 250 новая с ресурсом в 30-50к.
у меня для моей на полочке сейчас уже лежит 3 варианта.
1. ККК к27 с ауди.
2. Гаррет 28
3. ТРК-9.5 ;)

Буду тулить что больше понтравится. По картам самая жырная Гаррет. По цене она же и самая небюджетная.
Причем ТРК у меня Б.У. снял с машины развозной. проехала 45тысч люфтоф нема.


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 08 май 2008, 04:03

послух, а что мне конкретно спрашивать когда буду звонить на фирмы торгующие запчастями для сельхозтехники??? От чего тулить турбину? или спрашивать аналоги? T3/T4? может мне зарядишь что из своей коллекции? :)
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 08 май 2008, 04:17

как найти мозги перепрошиваемые вот на этих сайтах допустим...?

http://www.turbo-garage.com.ua
http://www.street-shop.ru/

чисто МОЗГИ такого нету :) (отжигаю)
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 май 2008, 09:46

Володь, собери машину, чтобы поехала.. Это для начала..

Далее,
1. Степень сжатия - пожно что-то делать с КС, можно с прокладкой - но это всё г... Детонационная щель большая, а этоне есть гут... самый грамотный способ - кованные поршни под снижение СЖ... Но и самый небюджетный
2. Управление - у меня работаетна Сквирте- всё отлично... Надо только помнить ,что стоковый Сквирт рулит только топливом, а длязажигания надо мостырить дальше...
3. Турба - Митцубиси Легнум - само то донор.. :) :)
4. Коллектор сварить самому сложно - но можно... Из хорошей трубы и электродуговой сваркой..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 08 май 2008, 11:05

под малый буст у нас ездят много машин со стальной прокладкой. НИчего страшного. А при установке ковки дуть так мало, это просто неприлично:)) Правда турбо оно как наркотик. Я более чем уверен что в попытке найти потолок эти поршня будут благополучно сожжжены. Опять же, у него 2.7 А они были расжатыми если он их не поджимал, то все будет аллес.
для руления зажиганием сквирту нужен модуль спарк стоит панты. но без него ваще пльоха.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 май 2008, 11:12

С бустом 0.4 можно ездить вообще на стоковых поршнях и прокладки - и нихрена ничего мотору не будет... А на ковке можно дуть от 0.8 и выше, вплоть до 1.3, например - это от Легнума столько даёт.. Поршни от 2.7 хоть и разжаты несколько, но, во-первых - этогомало, во-вторых - тепловой баланс там совсем другой- кердык там на 0.8 поршням будет...
Сквирт замечательно рулит зажиганием без MSD модуля через коммутаторы внешние... Читай документацию... :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость