Страница 2 из 4

Добавлено: 07 май 2008, 19:19
MegaVova
1) на дизелях... на каких кузовах?
2) закись замучает сразу турбированный двиг? Что б не замучала нужно менять поршня, шатуны....?

Добавлено: 07 май 2008, 20:11
John Ripper
1 на всех турбодизелях стоял ККК к27. ТОлько он ДИЗЕЛЬНЫЙ. Горячая часть другая.
2. ты сначала турбо отстрой ;) Спалить мотор дело не хитрое вообще.

Добавлено: 07 май 2008, 20:19
MegaVova
1) и что это значит???

Добавлено: 07 май 2008, 22:02
John Ripper
Это значит что он рассчитан под дргой объем и температуру выхлопных газов. Для бенза не очень то и подходит.
улитка сама такая же. а вот горячая часть крыльчатки другая.

Добавлено: 07 май 2008, 22:19
MegaVova
так что, получается не покатит мне k27?

Добавлено: 07 май 2008, 23:05
John Ripper
покатит но например с ауди 2.2 на 5 горшков. ДА и эта покатит, но не самое луччее решение если чесно.
кстати, есть еще более мега бюджетное решение...
отечествиенные турбокомпрессоры. он новый стоит 200 у.е. ресурсу канешна поменьше. но и ремонт стоит в 50 у.е. максимум.

Добавлено: 07 май 2008, 23:09
MegaVova
а они вообще от чего? На ВАЗ кажется турбины не ставили :) ???

Добавлено: 08 май 2008, 00:52
alex_day
MegaVova писал(а):а они вообще от чего? На ВАЗ кажется турбины не ставили

за деньги тебе на что хошь установят. как раз сейчас много турбокитов для ВАЗа

Добавлено: 08 май 2008, 00:55
MegaVova
хочется не сильно дорого но из ВАЗ связываться нефига не охота :)

Добавлено: 08 май 2008, 01:41
John Ripper
Будешь смейацца, но ставятся они на сельхоз технику и грузовики. Комбайны, трактора и.тд.
Практически все модели есть аналогами ГАррета или ККК, а у некоторых даже ТТХ выше! Но ресурс ниже, это факт. Но тут стоит задуматся. что лучше. турбинка а 1200 новая с ресурсом в 100000, или турбинка за 250 новая с ресурсом в 30-50к.
у меня для моей на полочке сейчас уже лежит 3 варианта.
1. ККК к27 с ауди.
2. Гаррет 28
3. ТРК-9.5 ;)

Буду тулить что больше понтравится. По картам самая жырная Гаррет. По цене она же и самая небюджетная.
Причем ТРК у меня Б.У. снял с машины развозной. проехала 45тысч люфтоф нема.

Добавлено: 08 май 2008, 04:03
MegaVova
послух, а что мне конкретно спрашивать когда буду звонить на фирмы торгующие запчастями для сельхозтехники??? От чего тулить турбину? или спрашивать аналоги? T3/T4? может мне зарядишь что из своей коллекции? :)

Добавлено: 08 май 2008, 04:17
MegaVova
как найти мозги перепрошиваемые вот на этих сайтах допустим...?

http://www.turbo-garage.com.ua
http://www.street-shop.ru/

чисто МОЗГИ такого нету :) (отжигаю)

Добавлено: 08 май 2008, 09:46
Shark-E21
Володь, собери машину, чтобы поехала.. Это для начала..

Далее,
1. Степень сжатия - пожно что-то делать с КС, можно с прокладкой - но это всё г... Детонационная щель большая, а этоне есть гут... самый грамотный способ - кованные поршни под снижение СЖ... Но и самый небюджетный
2. Управление - у меня работаетна Сквирте- всё отлично... Надо только помнить ,что стоковый Сквирт рулит только топливом, а длязажигания надо мостырить дальше...
3. Турба - Митцубиси Легнум - само то донор.. :) :)
4. Коллектор сварить самому сложно - но можно... Из хорошей трубы и электродуговой сваркой..

Добавлено: 08 май 2008, 11:05
John Ripper
под малый буст у нас ездят много машин со стальной прокладкой. НИчего страшного. А при установке ковки дуть так мало, это просто неприлично:)) Правда турбо оно как наркотик. Я более чем уверен что в попытке найти потолок эти поршня будут благополучно сожжжены. Опять же, у него 2.7 А они были расжатыми если он их не поджимал, то все будет аллес.
для руления зажиганием сквирту нужен модуль спарк стоит панты. но без него ваще пльоха.

Добавлено: 08 май 2008, 11:12
Shark-E21
С бустом 0.4 можно ездить вообще на стоковых поршнях и прокладки - и нихрена ничего мотору не будет... А на ковке можно дуть от 0.8 и выше, вплоть до 1.3, например - это от Легнума столько даёт.. Поршни от 2.7 хоть и разжаты несколько, но, во-первых - этогомало, во-вторых - тепловой баланс там совсем другой- кердык там на 0.8 поршням будет...
Сквирт замечательно рулит зажиганием без MSD модуля через коммутаторы внешние... Читай документацию... :)