Страница 1 из 1

фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: 18 дек 2006, 22:49
SharkЕ21
Алексей Карлов
возможно ли поставить фильтр нулевого сопротивления на карбюраторный мотор М10В18, а то все что видел на инжектор


--------------------------------------------------------------------------------

Алексей Колбасов
и нафига он тебе нужен? вообще конечно возможно.. много их тут в москве продаютю. но этот фильтр губит двигун. так что я тебе не советую..


--------------------------------------------------------------------------------

Валентин Screw
Какая чушь! И чем же портится двигатель от нулевика?
Принцип действия нулевика основан на прилипании пыли на масляную пропитку, которой пропитывается хбшная основа самого фильтра.
Чисть примерно через месяц нулевик и всё будет в порядке.
Мне нулевик обошёлся 600 р 100р аэрозольная пропитка Mannol.
Существуют нулевики и на карбюратор. Имеют форму шляпки гриба, а не конуса как на инжектор и отличаются по дизайну и посадочному диаметру.


--------------------------------------------------------------------------------

Алексей Колбасов
если у тебя гринфильтер то еще можно раз в месяц чистить а так фильтр чистить надо раз в неделю..


--------------------------------------------------------------------------------

Алексей Колбасов

http://club.bmwstyle.ru/viewtopic.php?t ... ht=нулевик


--------------------------------------------------------------------------------

Алексей Volk
Если для увелечения мощности ,то отпишитесь пожалуйста по результатам.


--------------------------------------------------------------------------------

Валентин Screw
http://www.auto99.ru/?page=62
http://www.pro-sport.ru/product/filter.html
Тут всё сказано! Лёха, те кто их не ставит тот и в сомнениях по твоей ссылке! Ты вообще этот фильтр в руках держал? О каком песке идёт речь? Там даже без пропитки песок не проскочит! А с пропиткой мельчайшая пыль прилипает и не попадает во внутрь. Наверное японцы дураки , если ставят нулевики на движки с 12000 оборотов.
Что касается мощности, то прирост есть. Движок более резче обороты набирает.


--------------------------------------------------------------------------------

Алексей Колбасов
Валь, я не нашел фото эклипса митсу. вообщем фото двигуна от эклипса с нулевым фильтром. фильтр не помню какой. но там полный песец двигу.. не нашел я чет ссылку((


--------------------------------------------------------------------------------

godz_320 ...

http://www.knfilters.com

цена ~80$

остальное фуфло;)


--------------------------------------------------------------------------------

Валентин Screw
Лёха, ставить или нет нулевик - личное дело каждого.
С эклипсом случай единичный, который может быть обусловлен чем угодно. Начиная от качества самого фильтра, и заканчивая причинами, к фильтру вообще не относящимся. И повторяю, за фильтром нужен УХОД!
Весь мир рэйсинга ездит и будет продолжать ездить. Я свой выбор сделал и не жалею. Когда менял вкладыши, я посмотрел на зеркало цилинров после целого лета эксплуатации с нулевиком на хороших оборотах. Состояние отличное.
--------------------------------------------------------------------------------

Алексей Карлов
судя по отзывам буду ставить однозначно, только какой подойдет в родной корпус или и его менять?