Страница 1 из 3
Радиатор
Добавлено: 31 авг 2008, 15:25
Shark-E21
Если ктов курсе, то естьтакая машина - BMW с кузовом е30. .

Так вот этот аппарат выпускают с двумя видами "телевизоров" - узким (М10 и М20 до 2.3, насколько понял) и широким - для автомобилей с Мотроником (2.5, 2.7 и 2.0 последних годов)... Так вот, в авто с узким теликом поставили мотор 2.7 от 325е, но радиатор оставили стоковый... Итог - греется, зараза, в пробках очень сильно греется, до кипения, понятное дело, не доводят...
Есть идея воткнуть что-то "пацанское" - как самый недорогой аналог - ГАЗель.. Ширина данного девайса на грозе всех участников движения - 64см - в телик не лезет.. Пилить? Или ставить ближе к переду (места там максимум около 20мм)? Ну и хотелось бы сохранить родной замок и обойтись без кастрирования фар дальнего света - это всё в идеале.. Жду советов...
Добавлено: 31 авг 2008, 20:16
alex_day
Где то я встречал варианты установки второго радиатора от Таврии с электровентилятором. Либо перед основным либо где то сбоку
Добавлено: 31 авг 2008, 22:14
MegaVova
реж, при желании можно оставить фары на мести и при этом впиндюрить радиатор от V8.
Добавлено: 31 авг 2008, 22:17
Shark-E21
alex_day писал(а):Где то я встречал варианты установки второго радиатора от Таврии с электровентилятором.
Не катит второй - места и так нет, да её там планируется масляный радиатор воткнуть.. Тоже место надо...
MegaVova писал(а):реж, при желании можно оставить фары на мести
Мне бы рецептик этого желания можно?

Добавлено: 01 сен 2008, 01:06
MegaVova
Внимание, рецепт: болгарка, сварочный аппарат, радиатор для имплантации и 2 руки, можно и больше.
Добавлено: 01 сен 2008, 12:09
Shark-E21
Это инструменты... Надо рецепт.. Отпилить там и столько.. Или отпилить там и столько...

А чем - я ж и так найду..
Если всё получится - я себе тоже поставлю - тоже подогревается....
Добавлено: 01 сен 2008, 18:30
MegaVova
Радиатор в наличии поможет прикинуть где сколько чего отрезать и приварить.
Добавлено: 01 сен 2008, 18:55
MegaVova
вообще можно что то и среднее впаять между родным и огромным M62.
Добавлено: 04 сен 2008, 00:28
HUNTER
а мне кажеться дело в радиаторе, если его оставили стоковый и не меняли лет 10 то у него пропускная способность никакая........... у меня трешка Е-30 М40 1.8, поменял радиатор на новый+вискомуфта, щас не перегреваеться..........
Кстати попробуйте найти термостат не на 88 градусов а на 80..........
я такой у себя снимал, потому что машина недогревалась............
ну и проверить вискомуфту..........
Добавлено: 04 сен 2008, 09:09
alex_day
кстати по моему там на 80 и должен стоять. но могу ошибаться
Добавлено: 04 сен 2008, 12:51
Shark-E21
Термостат 80, помпа имуфта абсолютно новые и рабочие... По ходу, всё ж радиатор мозги сушит...
Добавлено: 04 сен 2008, 15:05
alex_day
Во первых планируется установка масляного радиатора что снизит температуру и может больше ниего и не потребуется
Ну и во вторых а не рассматривался вариант чегой то менее "пацанского" например ваз шестерка или волга. там и размеры поменьше но и больш стокового
ну и наконец самый бредовый вариант - раллисты радиатор назад переносили
Добавлено: 04 сен 2008, 20:51
Shark-E21
В общем, поставили на е30 - гут, ничего не греется... Захотел к себе - засада, не влазит.
Симптомы моего авто: завёл, прогрел, температура строго на 12... 10-15 минут стоим -не греется, строго 12 часов. Начинаем ехать - ползёт вверх.. чем дольше едем - тем сильнее ползёт.. Останавливаемся - уже пофиг - продолжает греться..
Промыли радиатор, мошек, листьев нет, внутри вроде всё ОК- промывали компрессором.. Муфта, помпа, крыльчатка - ставиил в прошлом году... ЧТО делать-то? Пилить телик и делать 2 фары?
Добавлено: 04 сен 2008, 20:53
Shark-E21
Добавлено: 04 сен 2008, 23:46
alex_day
Shark-E21 писал(а):ты радиатор видел от Волги?
тот что я видел был меньше газелевского
Тогда такой вариант приходит глядя на твои
фотки
Снимаешь пропеллер. радиатор становится ближе к двигателю боками заходя на телевизор. а перед ним электровентилятор например от десятки. должно получится