Мифы и реалии тюнинга

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 14 фев 2009, 17:31

Author писал(а):Если бы это было чистой воды правдой - все бы до сих пор ездили на 21-ых.

Полностью с тобой согласен.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 фев 2009, 21:11

Author писал(а):И все-таки в завершение к "вентиляторам" - если такие поделки создают, то хоть какой-то теоретический ефект, хоть минимальный но должен быть?

1)почитай на википедии статью о наддуве - основі там неплохо изложені и сам ответишь на свой вопрос.
2)http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_27_i_17283_t_17283.html
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Геворг » 15 фев 2009, 03:00

Ну вообщем нафлудил я малость :oops: Я просто Константина перефразировал. Насчет стока я имел ввиду то что даже для нашего времени он на очень даже неплохом уровне(или мне так кажеться? :))
Все. Писать не буду, а то из меня флудераст опять лезет
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 16 фев 2009, 04:21

Author писал(а):И что установили, DIDTA или Зенит?

Нет, я поставил L джетроник)))) Впрыск в общем.


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 17 фев 2009, 00:34

Привет всем. Благодарю за общение и интересные мысли.
Появился вопросик, може и оффтоп, на кажется - все же вписывается в тему.
Вообщенаткнулся на такой карбюратор (если это карбюратор), Вебер, написали что моновпрыск (может они в шутку так однокамерку назвали?), вообщем интересуют мнения, это действительно какой-то мех. инжектор или просто кто-то посмеялся и карб так назвал:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 17 фев 2009, 09:01

Таки моновпрыск..
[url]sto11.at.ua[/url]


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 17 фев 2009, 15:11

Как думаете, тяжело будет такую штуку к Давдцать первой присобачить?
Я так понял "електроники" там никакой нет - просто механический инжектор, так?


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 17 фев 2009, 15:15

если уж мы все сдесь все собрались высказывать свои мысли по поводу тюнинха,скажу и я. считаю что этому топу место на форуме стритсракеров. такую машину как бмв е21 я вижу в хорошем родном тюнинге.если и делать чтото,то хотябы с использованием з/ч от других бумеров.про внешний тюнинг вообще молчу.такая жесть встречается иногда!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 17 фев 2009, 15:34

Всеравно не понимаю онного фанатизма.
Как на меня - будь те запчасти хоть от велосипеда, если они отвечают запросам надежности и производительности.
Что касается внешних данных - извините, но меня удовлетворит пока и базовая форма (лучше сначала разобратся с кузовом, а потом его обвешивать).
Жесть встречается часто и много где.


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 17 фев 2009, 15:54

мож и ты и прав по своему,просто у меня отношение к 21-й как классическому,почетаемому автомобилю и я вижу его таким,а не в роли уличной пули обвешанной супер современными модами. все иду снимать свой блестящий китайский тахо!!! :D :D :D
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 17 фев 2009, 16:39

А чем вам может не нравится комплектация с виду "класик", но способная солидно удивить оставив позади (под капотом, все равно трудно понять что у кого)?

Если ктото знает можно ли присобачить этот "моновпрыск" в е21 - подскажите если не влом. Просто желательно на что-то поменять Нивовский карбюратор. А там есть разные спецификации этой штуковины типа 85, 86 мм.

Вообщем хочется хто-то простое и надежное, и чтоб поменьше електроники.


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 17 фев 2009, 18:33

присобачить можно,ток усилий нужно столько-же,сколько на установку многоточечного впрыска.ненужный геморрой.если хочется чего-то простого,оставь карбюратор.


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 18 фев 2009, 04:47

Author писал(а):будь те запчасти хоть от велосипеда,

))) про велосипед))) когда собрал двигатель, выяснил, что центрирующие подшипники кпп в новое колено от старых не подходят)) большие слишком) я офигел) после того, как узнал, что туда ставились тонкие игольчатые подшипники, офигел еще больше) про их ценник вообще молчу. в итоге были приобретены первые попавшиеся подшипники подходящие по диаметру)) 11х22 если не ошибаюсь)) очень велосипедные напоминали) работают без нареканий до сих пор))


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 18 фев 2009, 09:47

Моновпрыск ставить не советую. Это отнюдь не такая простая вещь, как кажется. Во-первых, управление происходит с мозгов. Во-вторых, потребуется совместить датчики (температуры и т.д.) с работой нештатной системы. В чём тогда смысл мероприятия? Действительно, проще поставить БМВ-шный впрыск. Гораздо выше вероятность, что всё будет работать. Или биться за карбюратор.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 19 фев 2009, 11:21

Понимаете в чем дело: просто хочется прибавить производительности, да так чтоб поменьше е.ли (как всегда). Сам моновприск, как видите выше выглядел довольно таки цывильно и просто и я подумал (хотя о чем я могу судить - всеравно мало что толком знаю), что всякой электроники и датчиков там будет минимум, следовательно и вместо карба он станет проще нежели стандартный впрыск. Вот такие вот наивные надежды. Не оправдались, да?

Наверное буду боротся за карб раз действительно промежуточное звено не имеется. Надо будет прикинуть что получше можно поставить (хотя и на Нивовский сильно не нарекаю, но как говорится: "лучшее -враг хорошего").

Что касается родного впрыска - как на меня, это довольно затратное дело. Если и буду ставить например себе впрыск, то скорей всего возьму сразу двигатель в полном комплекте со всем обвесом (может от е30 подойдет).



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей