Мифы и реалии тюнинга

Всё о тюнинге BMW Е21
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 19 фев 2009, 11:43

К-стати, вот как эта штука в сборе выглядит (вроде бы это она):
Изображение

Кажется это от форда фиесты.


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 22 фев 2009, 00:18

Хотел бы также поговорить об аэродинамике, так как тему уж нетривиальная.

Для начала поискал информацию сам, вот с чем рекомендую ознакомится (особенно с первой статьей):
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=396
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=878
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2367

Вот одна цытата, которая отображает мысль, что и родила намерение обсудить в этой теме аэродинамику:
Что касается обвеса из магазина или от тюнинговой фирмы, то он может оказаться лишь дорогим украшением, не создающим полезных сил и повышающим сопротивление.


И действительно: я понимаю, что Zender или BBS, или какие другие фирмы, что делали спец. обвес для двадцать первой, есть фирмы известные. Но как всегда хочется конкретики.
У кого какие мысли? Хто как думает: обвес в нашем случае плюс к аэродинамике или бутафория? Может есть сведения по поводу фирменного обвеса (а именно характеристик)?


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 22 фев 2009, 01:21

Author писал(а):бутафория

для меня обвес это бутафория, так как нет у меня аэродинамической трубы соответственно я не могу построить, изготовить обвес, который бы работал и повышал аэродинамические качества машины!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 22 фев 2009, 09:30

Jean писал(а):для меня обвес это бутафория, так как нет у меня аэродинамической трубы соответственно я не могу построить, изготовить обвес, который бы работал и повышал аэродинамические качества машины!

+1
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 22 фев 2009, 12:23

Я имел в виду фирменый обвес, которий уже есть для е21. Но ваша позиция мне понятна.

Мало иметь трубу - надо еще и уметь ею пользоватся. :-)
В конце-концов можно и на модельке обвес проверить. ;-)


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 22 фев 2009, 12:44

Author писал(а):В конце-концов можно и на модельке обвес проверить.

Я знаю, так как сам авиамоделист, но все же это работает только на 60 %:wink:


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 22 фев 2009, 14:33

2 автор,ты имеешь ввиду всякие ббс и зендеры? так вон на верху ветки топ про юбки что ставили на 21-ю,там и все характеристики смотри!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 23 фев 2009, 09:55

Видел эту тему, если вы о ней:
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=1546

Но еще раз благодарю за то, что вы обратили мое внимание на нее.
Действительно там есть коефициенты сопротивления, но во-первых плоховато там видно названия, а во вторых я знаю немецкий только "по бумагам", потому даже не могу судить, а чем там ведется речь об улучшении характеристик или наоборот. :oops:

Но все равно - данке. 8)


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 01 мар 2009, 14:09

жееесть......прочитал все-поломал мозг....о тюнинге по сути ваще ниче нет...тем более о его целесообразности..грамотным авторам спасибо за инфу..я хоть и нуб,но для себя понял, что нельзя просто прикрутить турбину к коллектору и получить "ракету"...еще я понял что тюнинг не может быть бюджетным-тк это целый комплекс работ по доводке...
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 01 мар 2009, 14:32

о бюджетности тюнинга: у натоящих тюнеров в обиходе долар обзываю "вечно убитами енотами" я думаю этим все сказано :lol:
Я бумеровод


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 01 мар 2009, 14:41

кста.... у меня тут завалялся Thermaltake кулер для компа топовый в свое время-обороты и плотность воздушного потока НЕРЕАЛ....
Изображение
короче беру кусок хромированной трубы-туда эту сотону и через кусок трубы к коробасу с возд фильтром на свой m10b16 315-вот это буит ТУРБО :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 01 мар 2009, 15:04

Author писал(а):А чем вам может не нравится комплектация с виду "класик", но способная солидно удивить оставив позади (под капотом, все равно трудно понять что у кого)?



С виду классик под капотом - монстр не прикольно, вот если у тебя сток 30 летней давности оставляет многих позади это сильно радует тебя и огорчает других, в основном потому что новые машины сильно дороже (ничто пока незатмило чуств осталенных моим 412 москвичом который в стоке заставлял владельцев бюджетных иномарок вылуплять глаза, сейчас надирая на 20 летней бехе кого то таких чуств нет тк я знаю что бмв априори лучше остальных, да не я один это знаю хоть и не все признаются)
но если всеже хочеш тюнинга, то надо учитывать что каждая выжатая лошадь сверх нормы это укороченный ресурс, причем не только мотора но и ходовой и тормозов и тд по этому прежде всего надо понимать что если авто у тебя один и ты на нем каждый день ездишь то важней ресурс и экономичность а не мощность и максималка то надоли заморачиваться.
Выкидавать деньги на сомнительные спорт приблуды можно для пуска пыли в глаза девчонкам, а для соперников это уже лишний аргумент что машина не сток!


А вообще прав как всегда Константин :wink:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 01 мар 2009, 19:08

driver_swamp писал(а):по этому прежде всего надо понимать что если авто у тебя один и ты на нем каждый день ездишь то важней ресурс и экономичность а не мощность и максималка то надоли заморачиваться.

Ну, топовые те же е32 или е34 - отличаются и тем и тем - ресурс и мощность там на уровне, экономичность ,правда, подкачала.. ;) А вообще - да, хочешь гонять - купи вторую машину и делай из неё зверя. Ну и для особых извращенцев-некрофилов - кузов е21 в стоке и мощное сердце внутри (М50,М60,S50 - на выбор)... Без всякого тюнинга мотора рваться будут соседи по потоку...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 01 мар 2009, 21:24

Venom732
Обычный ДрагонОрб - говно на палочке. Термалтейковский "орб", как он есть, тока вентиль сверху, но вентиль неэффективный и шумный, а термодизиайн к тому моменту уже старел - аналогичный по шумности Волкано6+ был эффективнее минимум на 3-5 градусов, что даже тогда было равносильно разгрому...


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 01 мар 2009, 21:29

мне подарили))) поэтому нахаляву весьма неплох-медное основание вся ботва....
но с шумностью и правда боольшие проблемы :)
да и не было у меня тогда такого атлона чтобы этот не справлялся :roll:
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей