Мифы и реалии тюнинга

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 13 фев 2009, 10:50

zaremchichak писал(а):пока народ тут не поубивал...

Кстати, я имел в виду что это ты поубиваешь а не тебя)) сорри за неясно высказанную мысль


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 13 фев 2009, 11:32

В этом топике первая ссылка с интересной книгой. Ответит почти на все твои вопросы.
http://www.forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=3958

Что самое банальное - я эти книги уже скачал, но не начал еще читать (вообщем как всегда у многих).


Кстати, я имел в виду что это ты поубиваешь а не тебя)) сорри за неясно высказанную мысль

ПСИХОТРОННОЕ ОРУЖИЕ НОВГО ПОКОЛЕНИЯ говоришь?
Что ж не замедлю нанести второй удар.
Вот наткнулся на сайтик, а конкретно на товар:
http://force-tc.at.ua/news/2008-11-11-2
Наверное всего с него у меня и закрутилось исселдование рынка автомобильного "кидалова и авангардизма" (они по истории идут рука об руку).

Ну да по сути к делу, пока кто-то обдумывает вопрос по весу - изъясню свое мнение.
С всякими усилителями искры, которые тоже представлены на сайте (http://force-tc.at.ua/) - вроде разобрались. Хотя конечно с идеальной объективно диалектической позиции - каждый случай уникален и тут как говорится не попробуешь - не узнаешь.

Но все же хочу обратить внимание на "ЭЛЕКТРОТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ KAMANN".
Если на время закрыть глаза на откровенно высокую цену (порылся по своим активам - смог найти аналоги подешевле) и сомнительные торговые условия; все таки бы хотелось оценить саму идею.
Почитав внимательно можна увидеть, что версия "СУПЕР" дует где-то 0,1 бара (ну конечно же там сказано в формате "приблизительно"), что ж - я могу поверить, что это "куллер" может задуть 0,1 бара (хотя дело то не в самом куллере).
Вообщем суть до дела - кто как оценивает саму идею (я не говорю, о соотношении цена-результат, а именно о результате, вернее его наличии)?
Мне к примеру при чтении инфу об этом компрессоре вспомнилась статейка о компрессоре из пылесоса для ЗАЗ.

P.S. К стати, на основе наших обсуждений можно будет сложить такой себе "черный список" и разместить его в базу знаний, или на худой конец в первую публикацию тут прилепить.


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 13 фев 2009, 12:10

ИМХО, создание подобного списка неактуально...
Про пылесос с полгодика назад все дружно поржали)
В принципе, те, кто взялся реставрировать е21, стопудов начали понимать основы работы двс... Следовательно на сомнительные варианты тюнинга двигателя, да и машины в целом, тут вряд ли кто-то согласится))
Насколько я понял почтенных обитателей сего форума, тут либо если уж дунут турбиной, так дунут, если бюджет не очень велик, то вал шриковский воткнут, а некоторым только сток подавай)))) Или карбюраторы верберовские) Хотя есть и такие которые до сих пор запчасти от ВАЗ из машин выковыривают... я например только перед новым годом карб ДААЗ выбросил)


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 13 фев 2009, 12:30

Author писал(а):Что ж не замедлю нанести второй удар.
Вот наткнулся на сайтик, а конкретно на товар:
http://force-tc.at.ua/news/2008-11-11-2

Прикольный куллер, и больше ни чего.


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 13 фев 2009, 12:35

Лучше вот это ставить, и по деньгам не много зато как дунет.... ухххх! :lol:
Изображение


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 13 фев 2009, 12:40

Jean, я не утерплю блин все таки и поставлю себе такой девайс)))))) Я так думаю бар пицот вдую. Так, чтоб педаль тронул рукой, а движка сразу до отсечки) Главное холодильник с таким наддувом поставить - на капот цепью примотаю, не интеркулер а огонь будет! :lol: :lol: :lol: :lol:


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 13 фев 2009, 12:43

Кстати, если я пицот бар вдую - у меня есть редуктор с блокировкой от БТР - вот это дрифт будет!


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 13 фев 2009, 13:04

zaremchichak писал(а):Jean, я не утерплю блин все таки и поставлю себе такой девайс))))))

Да в связи с кризисом скоро все перейдут на такой наддув! дешево и сердито!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 13 фев 2009, 17:01

Нормальное явление - жениться на однокласснице и доддрачивать на постер с Анджелиной Джоли, пить водку из ларька и думать о текиле, ездить на развалюхе и мечтать о тюнинге до 500 л.с.... Всё это вполне присуще русскому (я имею ввиду в общем смысле, включая братские республики, ведь мы все родились в СССР) человеку. Проблема в том, что полное и безоговорочное понимание основной проблемы тюнинга (я, естесственно, говорю о настоящем усовершенствовании автомобиля, а не о голубеньких светодиодиках в "писалках") приходит только тогда, когда у тебя за спиной уже не одна убитая машина, а целое кладбище... Под основной проблемой понимаю следующее: не существует тюнинга локального, это всегда КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ. Не вдаваясь в финансовые аспекты отмечу главное: невозможно сделать что-то одно, без переделки всего остального. Конечно, если мы рассуждаем о достижении некоего результата, а не просто об "установке фильтра нулевого сопротивления". Впрочем, именно на этом примере можно объяснить подробней, что именно я имею ввиду: "нулевик" ставят с целью увеличения количества воздуха, поступающего в двигатель, ведь так? Но пропустит ли бОльшее количество воздуха та же дроссельная заслонка, те же клапана, поднимающиеся на ту же высоту с теми же фазами перекрытия? Пройдёт ли большее количество выхлопных газов через штатный глушитель? Хватит ли производительности топливной системе, что бы обеспечить оптимальное соотношение топлива с воздухом при возросшем количестве воздуха? А система охлаждения не вскипит при увеличении нагрузки на мотор?... Конечно, я слегка утрирую накал страстей в моих вопросах... Но всё же... Суть моей тирады проста: ребята, не надо тратить деньги на отдельные элементы красивых систем, что-то эфемерное дающие по уверениям производителей этих красивых штучек. Если вы ставите перед собой добиться прироста мощности - путь только один: изучаем теоретическую базу, выбираем методику (наддув/безнаддувный и т.д.), копим деньги, реализуем. Иначе - не получается.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 13 фев 2009, 17:33

Константин, полностью с вами согласен. Очень ценное мнение.

В принципе, те, кто взялся реставрировать е21, стопудов начали понимать основы работы двс...
Насколько я понял почтенных обитателей сего форума, тут либо если уж дунут турбиной, так дунут, если бюджет не очень велик, то вал шриковский воткнут, а некоторым только сток подавай)))) Или карбюраторы верберовские) Хотя есть и такие которые до сих пор запчасти от ВАЗ из машин выковыривают... я например только перед новым годом карб ДААЗ выбросил)

Что ж - возьмем к примеру мой вариант. "Цивильного" времени у меня не так уж много, теоретическая основа в таких делах тоже страдает, следовательно, за большую часть из того что с машиной делается я плачу деньги и роботу следовательно поручаю кому-то другому.
Лично для себя я давно понял, что лучше за это время зарабатывать деньги, нежели разбиратся в процессе "от нитки до каната", разве что вы на тюнинге зарабатываете.
Что касается е21, смотря на бюджеты всяких модификаций, я пришел к выводу, что проще скорее купить другую машину чем "натягивать новую". К примеру, мне кажется проще найти пускай и поднатужившись 323 чем годами "тянуть" 316, 318 (конечно здесь точек зрения валом); и завести онную пускай и "по-черному" в нашу страну.
Большенство из вас учитывает только соотношения цена-ефект, у меня такое впечатление, что кое кто просто исключает фактор "время".
Что касается цены, если она переваливает за 4 нуля, то вопрос вообще в некоторых случаех можно "закрывать", разве что вы ярый ценитель какой-то модели, маниакально сильно любите свою машину, либо вам нужен "динозаврик".

Следовательно на сомнительные варианты тюнинга двигателя, да и машины в целом, тут вряд ли кто-то согласится))

А я ведь никого не агитирую. Да и не нужно мне согласие, мне нужно объективное мнение.
Иногда проще попробовать нежели думать. Взять тот же компрессор, да - ОЧЕНЬ ДОРОГО, особенно для товара, который похож на "туалетный вентилятор". Конечно же если речь например о карбе, после установки нужно будет последний перенастроить. Но все же, некоторые люди покупають не просто результат, но счастье и уверенность и пускай оно будет работать не сильно лучше, но "помидор", который сидит в машине будет чувствовать себя кайфово. И в этом плюс с позиции жизни.


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 13 фев 2009, 17:34

Jean, это что действительно такая "банка" или вы просто к-слову набросали и сфотографировали?


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 13 фев 2009, 18:12

Author писал(а):Jean, это что действительно такая "банка" или вы просто к-слову набросали и сфотографировали?

http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=3548


Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Геворг » 14 фев 2009, 12:47

Константином +1. Результат достигаеться в комплексе. Там лошадка, тут еще одна... И у тебя уже целый табун отборных немецких! :)

Еще для начала стоит определиться для чего тебе нужен тюнинг? Что бы машина выделялась в потоке? Можно купить обвес, вариантов куча вплоть до того что можешь слепить его сам. Хочешь обрывать со сфетофоров японокорейские кредитки? Пожалуйста, востанови машину в стоке. И ты уже на коне! Плюс, не нужно ничего придумывать, это до тебя сделали другие(то бишь немцы). Эт как с человеческим телом. Хочешь быть красивым бегай :D А это занимает много времени и сил. В случае с машиной за тебя могут "побегать" и другие, вот только это стоит времени. А время деньги. :) И тут как ни крути выкладываться придеться. Хочешь ощутимого результата выкладывать надо много. Хотя можно купить нулевик который как пластырь для похудения (наклеили и худеешь :D ) сам по себе бестолковый. И думать : маму е...!!! Она ж прет!

А всю написанную мною бессмыслицу можно конкретезировать так:

Хорошо дешево не бывает.
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 14 фев 2009, 16:09

Дааа, не клеится у нас разговор.

Константином +1. Результат достигаеться в комплексе. Там лошадка, тут еще одна... И у тебя уже целый табун отборных немецких!

И с чем же это протеворечит? Или может я говорил что "одни фигню впихнул и ты на ракете"?

Еще для начала стоит определиться для чего тебе нужен тюнинг?

Уже давно определился. Уж точно не "елку" и не "динозаврик". Философия проста - выжимать все, из того, что есть.

не нужно ничего придумывать, это до тебя сделали другие(то бишь немцы)

Если бы это было чистой воды правдой - все бы до сих пор ездили на 21-ых.

Хотя можно купить нулевик который как пластырь для похудения (наклеили и худеешь ) сам по себе бестолковый. И думать : маму е...!!! Она ж прет!

И об этом я уже выражался, говоря, что некоторые люди "покупают счастье".

Пока, к сожалению, не вижу отзывов или опыта. Хотя мнения тоже - супер, благодарю.

Наткнулся на новый сайт:
http://www.avtonov.ru/

Одно только УПГС чего стоит - зачитатся. :twisted:


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 14 фев 2009, 16:12

zaremchichak писал(а):я например только перед новым годом карб ДААЗ выбросил)

И что установили, DIDTA или Зенит?
Каков ефект по мощности/расходу? Может тема есть - дайте линк.

И все-таки в завершение к "вентиляторам" - если такие поделки создают, то хоть какой-то теоретический ефект, хоть минимальный но должен быть? Или просто люди "сходят с ума".



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей