Мифы и реалии тюнинга

Всё о тюнинге BMW Е21
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 09 мар 2009, 00:02

но если всеже хочеш тюнинга, то надо учитывать что каждая выжатая лошадь сверх нормы это укороченный ресурс, причем не только мотора но и ходовой и тормозов и тд по этому прежде всего надо понимать что если авто у тебя один и ты на нем каждый день ездишь то важней ресурс и экономичность а не мощность и максималка то надоли заморачиваться.


Конечно же все это учитывается. Я уже не раз говорил, что например для меня не нужен "динозаврик".

А по поводу сомнительных вариантов - над жизнью иногда следует ставить експерименты, всетаки для многих она не безконечна.

По поводу аргумента "Не сток", как на меня - дешевая отмазка для проигравшего; как говорят американцы "the winner wins".



А теперь по теме:
1) оказалось что выхлоп в моей машине стоит от восьмерки - покупка прямотока становится все более близкой. :-)

2)Какой толковый карбюратор порекомендуете для м10в16? Что лучше на него ставить 2B4 Зенит или DIDTA? Или может что-то другое? Только без всяких диких вариантов - расход более 12 литров на таком двигателе — это уже извращение.
Я понимаю, что с карбом немало важна настройка, конфигурация и т. п., но какой базис посоветуете? Сейчас стоит с Нивы Тайги - ДААЗ.

C уважением.


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 09 мар 2009, 00:59

m10b16 уже само по себе не предусматривает слова мощность(в контексте крутость) а уж если еще и низкооборотная версия......
вощем ненадо путать божий дар с яичницей и колхоз тюнинг с Тюнингом...ежели нет особых средств, то и не надо ломиться в мир турбин,баллонов с закисью и хромированных коллекторов...особенно с прямотоком от восьмерки :lol:
виноват сорвался...
я совсем не против бюджетных решений-сам хочу переделать свой b16 в b18(донор уже имеется) тупо расточить блок и перекинуть "кишки" с головой...

если есть средства-можно попытаться построить m10b21 благо инфа есть и уважаемые люди не раз тыкали носом в ссылки на нее...

просто я считаю что небольшая доводка двигателя с целью чуть поднять лошадок все же отличается от тюнинга и у меня никак не вяжутся умные речи про тюнинг и вопрос какой карб лучше поставить на b16....
P.S. на тот же вопрос в свое время авторитетные люди мне сказали лучше инжектор....
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 09 мар 2009, 10:27

Venom732, уважаемый, зря вы так горячитесь. На самом деле Author прав, ведь слово тюнинг (tuning) с аглицкого переводится как "настройка". В контексте автомобилекопаний как "настройка под себя". А вовсе не "изготовление пылесоса Kirby из Elenbergа". :lol:
Так что ты неправ в своих рассуждениях, ограничивая широкое понятие узкими рамками. Даже если ты просто покрутишь карбюратор и изменишь состав смеси как тебе нравится или поменяешь стоковые кресла на кресла от другой машины - это тоже будет тюнинг. Даже несмотря на то, что кресла ну никак не добавят тебе лошадей. :lol: Они лишь повысят твой комфорт, что собственно и преследует изначально тюнинг.
Вот я например свой радиатор от ВАЗ 2105 считаю тюнингом. Попробуй переубедить!
А понятия "колхоз" на самом деле не существует. Есть понятие "инженерная мысль". :D Другой вопрос, насколько она удачна..
Кстати, Author, у меня 315, карб стоковый, расход в городе не более 8,5л.. Хочу инжектор в ближайшем будущем.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 09 мар 2009, 11:46

ладно-ладно тут просто конфликт ложных и истинных определений... :roll:
я разводил тут демагогию опираясь конкретно на посты в этой теме..

кста у меня на тоже на 315 стоит медный радиатор от 2105 :) бюджетненько))
короче мир всем)

статью про компрессор+турбину нашел если кому интересно
http://pda.vitz.ru/forums/index.php?s=5 ... opic=17165
Изображение
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 09 мар 2009, 13:20

Автор, 1б2 ставь если найдеш.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 09 мар 2009, 14:46

m10b16 уже само по себе не предусматривает слова мощность(в контексте крутость) а уж если еще и низкооборотная версия......
вощем ненадо путать божий дар с яичницей и колхоз тюнинг с Тюнингом...ежели нет особых средств, то и не надо ломиться в мир турбин,баллонов с закисью и хромированных коллекторов...особенно с прямотоком от восьмерки
виноват сорвался...


думаю тут без кометариев, уже в конце разобрались
темболее никто не говорил о дикой мощности

я совсем не против бюджетных решений-сам хочу переделать свой b16 в b18(донор уже имеется) тупо расточить блок и перекинуть "кишки" с головой...

Надеюсь - вы потом выставите отчет. Интересно будет ознакомится.
Хотя у меня сформировалось мнение, что иногда проще (и даже бывает дешевле!) найти собраный двигатель чем "влезать" в свой. По крайней мере для себя я определился - лучше это время потратить на зарабатывание денег. Конечно есть разные условия и соответственно - разные решения. Если есть знания (онных у меня например не много) и есть умения, а с бюджетом конкретные ограничения (илил есть желание) - вариант в самый раз. Тут конечно всюду свои плюсы - минусы.
Бывают и противоположные случаи: человек покупает спойлер за 100 долларов (при этом часто не зная даже разницы между спойлером и антикрылом) вместо того чтоб купить хорошие свечи или качественного масла.
jedem das zeine

небольшая доводка двигателя с целью чуть поднять лошадок все же отличается от тюнинга

Думаю словарь вы уже до меня посмотрели, да и вопрос вроде уже закрыт. Просто не удержался, так как реплика была в мою сторону.
Bad_Boy - respect!

свое время авторитетные люди мне сказали лучше инжектор

Другие авторитетные люди скажут другое, так как инжектор действительно лучше при одних условиях, а карбюратор при других. :-)

Venom732 - благодарю за информацию о надуве, приятно будет ознакомится.

Между прочим, все линки в теме можно будет собрать в верхнем сообщении или даже подать тему в базу знаний. :wink:


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 09 мар 2009, 14:48

Андрей-93 - благодарю за мнение. Я ознакомлюсь. Хотя это уже наверное предмет для отдельной темы.


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 12 мар 2009, 22:33

Очень интересная общая информация о прямотоке и выхлопе вообще:
http://stierlitz.narod.ru/exh.html

Рекомендую ознакомится и с другими статьями на сайте.

Пока.


Аватара пользователя
Grobovsky
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:51
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение Grobovsky » 25 июн 2010, 12:16

Кто-нибудь может мне ответить на вопрос-что бывает за выхлопная, которая (как доступнее бы написать), ну кароче не "ревёт" типа как японец, а именно "рычит", видел такую на BMW Х5, Porshe Cayene ну и не только, вчера Е34 с таким же звуком пролетела, так что ето??? Слышал что в задней банке какие клапана что-ли, х.з, обьясните ПОЖАЛУЙСТА!!!
Изображение Изображение
Тому кто считает себя лучше остальных, следует сходить на кладбище.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение alex_day » 25 июн 2010, 19:10

Grobovsky писал(а):Кто-нибудь может мне ответить на вопрос-что бывает за выхлопная, которая (как доступнее бы написать), ну кароче не "ревёт" типа как японец, а именно "рычит", видел такую на BMW Х5, Porshe Cayene ну и не только, вчера Е34 с таким же звуком пролетела, так что ето??? Слышал что в задней банке какие клапана что-ли, х.з, обьясните ПОЖАЛУЙСТА!!!

прямоток с флейтой
Изображение
Изображение
Изображение
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Лёхин
Почётный житель
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 19:47
Репутация: 0
Откуда: Москва зао

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение Лёхин » 26 июн 2010, 00:31

Grobovsky писал(а):Кто-нибудь может мне ответить на вопрос-что бывает за выхлопная, которая (как доступнее бы написать), ну кароче не "ревёт" типа как японец, а именно "рычит", видел такую на BMW Х5, Porshe Cayene ну и не только, вчера Е34 с таким же звуком пролетела, так что ето??? Слышал что в задней банке какие клапана что-ли, х.з, обьясните ПОЖАЛУЙСТА!!!

я думаю что врятли чтото подберёшь подобное!!! вот если двиг литров на 5 или больше поставиш то будет тебе нормальный звук!!!
323 мотроник Е-21 80г на рестоврации.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение Shark-E21 » 26 июн 2010, 10:50

На турбовую поставили РЕМУС оригинальный из нержавейки. Именно бубнит, никакого рёва. Стоил 7500 рублей.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Grobovsky
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:51
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение Grobovsky » 27 июн 2010, 11:48

А какой обьём в турбовой?
Изображение Изображение
Тому кто считает себя лучше остальных, следует сходить на кладбище.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение jurciks » 27 июн 2010, 11:57

Лёхин писал(а):я думаю что врятли чтото подберёшь подобное!!! вот если двиг литров на 5 или больше поставиш то будет тебе нормальный звук!!!

а у меня был гольф 3 1.4 сначало , всё начинаяот впуска было расточено , естественно прямоток и самодельная банка типо прямоток из нержавейки,( внутри 2 перфорированые трубы, потом один корпус сверху вата потом второй.. чтобы звук не был звонкия а глухим ...очень солидный был звук... 8)


Аватара пользователя
Grobovsky
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:51
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение Grobovsky » 27 июн 2010, 12:13

Да, уже были мысли у соседа выпросить с мотоцикла "Урал", ну..такие два тонких, звук будет точно что надо :lol:
Изображение Изображение
Тому кто считает себя лучше остальных, следует сходить на кладбище.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей