Страница 1 из 3

Установка мотрона на м20

Добавлено: 17 янв 2007, 23:40
Artemy 323
ТАК ВОПРОС ТАКОЙ:
Что и от чего необходимо установить для того чтоб вместо л-джета стоял мотрон.
Вот хочу сменить систему впрыска.
Придётся ли "колхозить" для сего апгрейда?

Re: Установка мотрона на м20

Добавлено: 18 янв 2007, 13:43
Stig82
Artemy 323 писал(а):ТАК ВОПРОС ТАКОЙ:
Что и от чего необходимо установить для того чтоб вместо л-джета стоял мотрон.
Вот хочу сменить систему впрыска.
Придётся ли "колхозить" для сего апгрейда?

а тады нафиг тебе трамблер???? он от к-джетов и л-джетов не подходит! :wink: потаму свой и продаю, мотрон купил! щас ставить потихоньку буду! короче нужно полностью снимать его с рабочей машины и ничего не потерять! :wink: не подходит одназначно, трамблер, демпфер, я еще купил и корпус термостата (хотя не знаю, может на л-джетах такой же), так же надо будет не забыть верхнюю крышку ГРМ, и небольшой гемор с крепяжом бегунка трамблера! мне пришлось покупать новый, так как голову сперли до меня! ну а остальное вроде на штатные места становятся! коллектор с рампой, короб воздухомера и коса проводов! вот кажись и все! хочу щас по мере установки все фоткать и материал сделать! типа как Валька Screw по л-джету!

Добавлено: 18 янв 2007, 14:13
Funk
АГА давай :) Очень рад буду почитать :)

Добавлено: 18 янв 2007, 18:34
Artemy 323
Пока я езжу на Л-джете это раз
У меня раход большой я много чего делал но всё по.....
Я решил что тромб может врать хотя тянет вроде неплохо

Добавлено: 18 янв 2007, 18:45
godz320
Artemy 323 писал(а):Пока я езжу на Л-джете это раз
У меня раход большой я много чего делал но всё по.....
Я решил что тромб может врать хотя тянет вроде неплохо


не переживай Артем с расходом, я уже 3 раз заливаю десятку 95 бензина.. даже еще не куда не ездил;) так пару по гаражному обществу да и на ХХ молотил.. расход походу 2 литра в 20 мин;)

Добавлено: 18 янв 2007, 18:50
Artemy 323
Зашибись!
От чего ушёл к тому и пришёл!
Только валит посильнее наворное?

Добавлено: 18 янв 2007, 18:54
Artemy 323
И вообще какой мотрон ставить то там версии разные вроде
Потом есть разница 2л или 2.5
икакой ставить, чтоб штырил

Добавлено: 18 янв 2007, 18:54
godz320
Artemy 323 писал(а):Зашибись!
От чего ушёл к тому и пришёл!
Только валит посильнее наворное?


просто у меня нечего не настроено.. даже и не лезу пока.. надо арки до антигравить и немного днища.. и потом начнеть полет навигатора;)

Добавлено: 18 янв 2007, 18:56
Artemy 323
Не ну в таком даже неотрегулированном состоянии как?

Добавлено: 18 янв 2007, 18:58
godz320
Artemy 323 писал(а):Не ну в таком даже неотрегулированном состоянии как?


как что?

Добавлено: 18 янв 2007, 19:00
Artemy 323
Тянет

Добавлено: 18 янв 2007, 19:01
Artemy 323
А про диски чё спрашивал?

Добавлено: 18 янв 2007, 19:05
godz320
Artemy 323 писал(а):Тянет


ты же знаешь, обкатать надо во первых.. во вторых хоть и резина хороша и шипы все, все равно в букс чуть газ нажимаешь.. на помышенных передачах еще не ездил.. скоро уже планирую выезд, тогда уж расскажу.. через месяцок после обкатке сьезжу на стенд..

Добавлено: 18 янв 2007, 19:07
Artemy 323
Ты мотрон какой версии ставил или хоть от какого аппарата?

Добавлено: 18 янв 2007, 22:38
Валентин Screw
Лёха, думаю на обкатке жрать будет много!
Артемий, у меня около 10-12 в зависимости от езды по городу. Л-джет.