Вопрос к GoDz!

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Вопрос к GoDz!

Сообщение Funk » 20 янв 2007, 18:31

Привет GoDz! Так как не могу тебя выловить не в асе не по мылу, то хочю тея прямо здесь спросить про твою головку :) Очень интересно как и что :) Заранее СпасибО!
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к GoDz!

Сообщение godz320 » 20 янв 2007, 21:57

Funk писал(а):Привет GoDz! Так как не могу тебя выловить не в асе не по мылу, то хочю тея прямо здесь спросить про твою головку :) Очень интересно как и что :) Заранее СпасибО!


привет Funk.. пока не какой материал не буду выкладывать пока не обкатаю, и не сьезжу на стенд ;) не обижайся.. но имей ввиду как сделаю, думаю помогу с твоим вопросом;)

скажу в краце..
колено 76.8; поршни KS 80,50
по низу:колено не трогал, шатуны 460 грамм, пальцы 77 грамм, поршни сток, масленные форсунки пока не ставил
голова: клапана (KS) впуск 40 легченный на 10 грамм, выпуск (KS) 36 мм T-образный легче на 20 грамм.. тарелки, вал, пружины сток..
доработка камер сгорания, в частности убраны все ненужные технологические выступы, скосы, особенно около седел.. все гладенько и красиво, ;) форму камера сгорания не менял.. все седла с 3-мя углами..
каналы впуска/выпуска увеличины.. до 2,5 литровой прокладок (конечно не пропорционально, есть заужение).. втулки в канале на впуске нет, на выпуске оставил.

впускной колектор от 2,5 мотора (жирные каналы) доработан только под прокладку.. дроссель пока стандартный от 2,5.. не помню вроде 56 или 58мм.. на замену лежит от 735.. 68 мм;) расходмер стандартный, хочу поставить от m50 2,5 литра термоанемометрический. фильтр нулевого сопротивления K&N 57i

выпуск стандартный за исключением подгонка под увеличеные вып. каналы коллекторов от 2,5 литра..

что-то может и забыл добавлю;) многое не сделано, но для начало пойдет;)


фотка впускного клапана

Изображение

обращаем внимание жопка тарелки впуклая
:lol:
Изображение[/url]


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 21 янв 2007, 08:17

Да какие тут обиды :) Я думал вообще не расскажешь :) скажи пжалста когда машину закончишь :) много ещё осталось?
Тюнинг - моя жизнь!


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Вопрос к GoDz!

Сообщение SharkЕ21 » 21 янв 2007, 09:58

godz320 писал(а):втулки в канале на впуске нет, на выпуске оставил.

Зря спилил втулку.... СИльного прироста это не даст (уже проверено), а вот разалтывать начнёт.... Есть случаи - крошит, гадина, алюминий вокруг....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 21 янв 2007, 15:56

ДА согласен :) тоже читал :)
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 21 янв 2007, 20:41

godz а ты чем головку отмыл так :) загляденье :)
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к GoDz!

Сообщение godz320 » 21 янв 2007, 21:00

Shark-E21 писал(а):
godz320 писал(а):втулки в канале на впуске нет, на выпуске оставил.

Зря спилил втулку.... СИльного прироста это не даст (уже проверено), а вот разалтывать начнёт.... Есть случаи - крошит, гадина, алюминий вокруг....


ооооо, Димон у нас стал тюннингистом движков ;)) вопросы к тебе тогда
как проверяли прирост с втулкой и без? делали теор. расчет пропускной способности канала без втулки?

за счет уменьшение длины втулки, уменьшается контакт с клапаном, увеличивается удельное давление на стенки втулки, поэтому как ты написал она "разбалтывается". так вот, может тогда ее удлинить вообще до тарелки клапана, тогда точно уж разбалтываться будет не скоро :lol:


про то что крошит алюминий вокруг это я вообще не понял ;) чушь какая то;)

PS. при форсирования мотора, в любом случае ресурс падает..


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 21 янв 2007, 21:10

а чем сётаки такой марафет навёл? :)
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 21 янв 2007, 21:11

Funk писал(а):godz а ты чем головку отмыл так :) загляденье :)


руками своими;)


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 21 янв 2007, 21:12

что никаких средств не использовал? тебе ещё сколько осталось доделывать :) не терпится увидеть чудо это :)
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 21 янв 2007, 21:13

да кстати godz расскажи пжалста поршня от 323 и 320 :) хочю в 320 засунуть колено 323 :) смогу родные поршня поставить?
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 21 янв 2007, 21:21

Funk писал(а):да кстати godz расскажи пжалста поршня от 323 и 320 :) хочю в 320 засунуть колено 323 :) смогу родные поршня поставить?


я тебе ответил в другой ветке..

и вообще мистер тюннинг, нах вообще 2,3 колено.. ищи колено от 2,7 сразу..


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 21 янв 2007, 21:26

да нет для чего :) а что ты тада от 2.3 поставил :)
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 21 янв 2007, 21:26

godz320 писал(а):
Funk писал(а):да кстати godz расскажи пжалста поршня от 323 и 320 :) хочю в 320 засунуть колено 323 :) смогу родные поршня поставить?


я тебе ответил в другой ветке..

и вообще мистер тюннинг, нах вообще 2,3 колено.. ищи колено от 2,7 сразу..

не понял в этот блок можно от 2.7 поставить?
а поршня?
А шатуны?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 21 янв 2007, 21:35

godz писал:
блоки одинаковы, поршни на 2,3 колено от 2,0 ставить нельзя выпирать будут ~5.5 мм из головки..

godz чото не очень понял, ты хотел сказать, что поршни 2.3 и колено 2.0 ставить нельзя? или наоборот? помоему в первом варианте ничего не будет выпирать :) и я чот не понял как они из головки выпирать могут :) Извини если озадачил :)
Тюнинг - моя жизнь!



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей