Тюнинг Печки (салон)

Всё о тюнинге BMW Е21
Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение Stereo » 28 янв 2013, 20:37

Kreatiff писал(а):Mr. Anderson
Я 2 недели назад перебирал печку, отлично он в рестайловую софику становится, 1 в 1 как оригинал, Nissens 70510. Зря дезинформируешь :wink:

+1 в прошлом году ставил его в софику, встает идеально
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение Mr. Anderson » 28 янв 2013, 20:54

Kreatiff писал(а):Зря дезинформируешь

Я не дезинформирую, 70510 - это аналог бехр: экзист, текдок и каталог ниссенса тебе в помощь. Возможно у Ниссенса есть аналог софики и тебе (если с номером все ок на упаковке на самом радиаторе) пришел банальный пересорт. Бывает, сам не раз сталкивался...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Stereo
Ну в таком разе вопрос пересорта возможен все еще, но уже маловероятен.
Но тем не менее - этот номер есть аналог бехра, сам ниссенс в каталоге указывает. Текдок подтверждает... Экзист вторит, но это понятно - у них инлайн текдок юзается.
Варианты? Ну либо под одним номером производится и софика и бехр, что бред, ибо радиаторы разные по размерам и (немного) выводам, так что спутать их проблематично. Либо... я ХЗ короче.
Но факт - купить с экзиста ниссенс под софику можно, но мой личный опыт говорит, что купишь бехр. Каталог их подтверждает, так что если придется на мой повтор нарваться - никому ничего не докажешь.


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение Stereo » 28 янв 2013, 21:16

Вообще я покупал этот радиатор на бехр, так как был уверен что у меня стоит именно он, а когда снял оказалась софика. Но радиатор подошел

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Вот я ввел тех данные авто с которого снял печку, и там бъется Nissens 70510
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... %A5+SOFICA
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение Chewbacca » 29 янв 2013, 08:40

Mr. Anderson
То тебе пересорт попался скорее или ты что-то путаешь. У ребят в Украинской ветке такой же ниссенс лежит, тоже софика и тот же номер.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Засранец
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 07:04
Репутация: 0
Гараж: е21 1983г.в. 315
Откуда: Казахстан, г. Шымкент
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение Засранец » 12 мар 2014, 07:42

Ребят, объясните принцип работы регулировки направления горячего потока воздуха печки на е21 315. У меня горячий воздух дует только в ноги и на лобовик, а на жабры нет, только холодный.. Может быть у меня говра или соеденитель отошёл??? А может так и должно быть, не разу не разбирал печку и все пазухи воздухоотводов направления.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение Chewbacca » 12 мар 2014, 08:12

Ооо, опять этот вопрос)) Так и задумано
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Рулет
Новичок
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:58
Репутация: 0
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение Рулет » 13 мар 2014, 08:18

Засранец писал(а):Ребят, объясните принцип работы регулировки направления горячего потока воздуха печки на е21 315. У меня горячий воздух дует только в ноги и на лобовик, а на жабры нет, только холодный.. Может быть у меня говра или соеденитель отошёл??? А может так и должно быть, не разу не разбирал печку и все пазухи воздухоотводов направления.


я сам уже задолбался всем , кто садится в машину, объяснять чтотолько на ноги и лобовое, больше никуда


Засранец
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 07:04
Репутация: 0
Гараж: е21 1983г.в. 315
Откуда: Казахстан, г. Шымкент
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение Засранец » 19 мар 2014, 07:52

спасибо!!!!! Зачем тогда столько жабер если летом от туда всёравно горячий воздух будет дуть........


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение Chewbacca » 19 мар 2014, 08:20

если кондей стоит - холодный даже летом
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


iz Bereznikov
Новичок
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 07:45
Репутация: 0
Откуда: Брезники
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение iz Bereznikov » 29 мар 2014, 19:36

а можно ли как нить придумать идейку и переделать печку, чтоб ещё и через жабры дуло горячий воздух.., , ведь так же можно и летом использовать, печку отключать и тот же поток сильного ветра будет дуть прохладным воздухом.., я смысла вообще не понимаю инженера, который решил жабры сделать отдельно от печки, использовать их только для вентиляции, а зимой и правда, не так сильно жарко в машине, потому что горячий воздух только обдувает ноги и ветровое стекло.., ещё бы как нить придумать чтоб горячий воздух дул в ноги к пассажирам , которые взади сидят...


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение Chewbacca » 29 мар 2014, 20:49

Данное решение используется не только в е21, но и во многих других автомобилях, как тут уже отвечали: чтобы сопли не засыхали в носу) При правильно работающей печке в машине тепло даже при сильном морозе и вполне комфортно распределено тепло для водителя и переднего пассажира. Воздуховоды горячего и холодного воздуха никак не пересекаются и им это не так уж и нужно, я считаю. Задних пассажиров эта машина в принципе не очень балует, протянуть им обдув будет непросто.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


iz Bereznikov
Новичок
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 07:45
Репутация: 0
Откуда: Брезники
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение iz Bereznikov » 29 мар 2014, 21:56

Chewbacca писал(а):Данное решение используется не только в е21, но и во многих других автомобилях, как тут уже отвечали: чтобы сопли не засыхали в носу) При правильно работающей печке в машине тепло даже при сильном морозе и вполне комфортно распределено тепло для водителя и переднего пассажира. Воздуховоды горячего и холодного воздуха никак не пересекаются и им это не так уж и нужно, я считаю. Задних пассажиров эта машина в принципе не очень балует, протянуть им обдув будет непросто.

Почему не просто, так же как и в многих машинах патрубок через бороду в под седения передние, как на наших ВАЗ.., но если как нить сделать горячий обдув через жабры, станет на 40% жарче в салоне в зимнее время


Засранец
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 07:04
Репутация: 0
Гараж: е21 1983г.в. 315
Откуда: Казахстан, г. Шымкент
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение Засранец » 31 мар 2014, 10:19

я тоже хочу эту идею в реальность переделать......... Тогда вообще Тошкент будет в машине.... На недельке буду полностью промывать печку, ставить дополнительный моторчик от мерса на печку и постораюсь как нить объеденить жабры с горячим воздухом.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение Han Solo » 31 мар 2014, 12:36

iz Bereznikov писал(а): станет на 40% жарче в салоне в

:D о как . Наверно и печка у тебя будет работать на 40% эффективнее
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Тюнинг Печки (салон)

Сообщение azateikin » 31 мар 2014, 17:39

iz Bereznikov писал(а):
Chewbacca писал(а):Данное решение используется не только в е21, но и во многих других автомобилях, как тут уже отвечали: чтобы сопли не засыхали в носу) При правильно работающей печке в машине тепло даже при сильном морозе и вполне комфортно распределено тепло для водителя и переднего пассажира. Воздуховоды горячего и холодного воздуха никак не пересекаются и им это не так уж и нужно, я считаю. Задних пассажиров эта машина в принципе не очень балует, протянуть им обдув будет непросто.

Почему не просто, так же как и в многих машинах патрубок через бороду в под седения передние, как на наших ВАЗ.., но если как нить сделать горячий обдув через жабры, станет на 40% жарче в салоне в зимнее время

Я зимой иногда открываю окна ,жарко не вмоготу,а выключишь потеют стёкла -непонимаю зачем куда-то ещё жарче в салоне? Я ненавидел в ВАЗ 2114 воздуховод по центру,который дул прямо в харю,а жене нравился из-за обогрева рук.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя