Буду ставить турбу, помогите.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Буду ставить турбу, помогите.

Сообщение чубайс » 10 апр 2009, 20:03

Движек М10, подача масла для смазки турбы будет взята ч/з датчик давления масла, с помощью тройника. Вопрос в том какую или точнее от чего взять подающую трубку и как, с помощью какого штуцера произвесть соединение. Хорошо если кто то откликнется и поможет советом или ссылкой с фотами данного соединения.
купил Е21


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 апр 2009, 21:43

шланг маслостойкий. тройник вытачивать


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 10 апр 2009, 22:28

вопрос имею! а штатного маслонасоса хватит на прокачку подшипников турбинки,да и исполнение своих прямых обязанностей?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 апр 2009, 10:48

Да, штатного исправного насоса хватит.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 11 апр 2009, 12:13

John Ripper писал(а):шланг маслостойкий. тройник вытачивать
А по кокретней можно по шлангу?
Андрей-93 писал(а):вопрос имею! а штатного маслонасоса хватит на прокачку подшипников турбинки,да и исполнение своих прямых обязанностей?
Подшипников там нет, там вал и втулка, потребление масла не большое, его хватит. Изночально хотел подовать масло на турбу ч/з маслянный радиатор, с забором возле маслянного фильтра, чтобы маслецо холодненькое шло :lol: .
купил Е21


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 апр 2009, 13:27

Может, кстати, это поможет Изображение
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 11 апр 2009, 22:46

турбина с MITSUBISHI GALANT

Тип двигателя 4D65
Объем 1,8
Топливо Diesel
Тип турбины TDO4-09B
№ турбины 49177-01220
№ оригинала MD136066
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 апр 2009, 22:59

Ну да, это оно и есть.. Хотя и на Паджерик - она же ставилась... И на Легнум (это праворульный Галант) - тоже...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 11 апр 2009, 23:06

сколько она надувает? и я тут читал типа крыльчатка дизельных турбин не выдерживает температуры бензинового выхлопа-бред?
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 апр 2009, 23:36

Для этой турбины - бред, ибо она ставилась ина бензовые моторы. Максимально, что показывал у нас датчик давления - 1.3 бара, а так ездим обычно при 0.8-1.0 бара...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 12 апр 2009, 10:45

шланг луче всего от машины, с которой дудка снята.


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 12 апр 2009, 11:27

Турбина с японецкого мотора 2L-T, трубка потеряна. В общем понял, буду делать.
купил Е21


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 12 апр 2009, 11:42

чубайс коллектор сварил уже? сколько денег стоил (стоить будет)?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 12 апр 2009, 19:08

чубайс писал(а):Турбина с японецкого мотора 2L-T, трубка потеряна. В общем понял, буду делать.

на тойотовских турбах подача и слив "заодно" сделаны. трубка полностью стальная, шлангов нет.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 апр 2009, 20:12

По поводу трубки - у нас сделано следующим образом - вкручена трубка (стальная) вместо датчика давления, далее тройник на датчик и и на турбину - там тоже стальные трубки, штуцера использовались от тормозных трубок - подходят.... Слив в поддон - там уже шланга...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей