Страница 1 из 8

Буду ставить турбу, помогите.

Добавлено: 10 апр 2009, 20:03
чубайс
Движек М10, подача масла для смазки турбы будет взята ч/з датчик давления масла, с помощью тройника. Вопрос в том какую или точнее от чего взять подающую трубку и как, с помощью какого штуцера произвесть соединение. Хорошо если кто то откликнется и поможет советом или ссылкой с фотами данного соединения.

Добавлено: 10 апр 2009, 21:43
John Ripper
шланг маслостойкий. тройник вытачивать

Добавлено: 10 апр 2009, 22:28
Андрей-93
вопрос имею! а штатного маслонасоса хватит на прокачку подшипников турбинки,да и исполнение своих прямых обязанностей?

Добавлено: 11 апр 2009, 10:48
Shark-E21
Да, штатного исправного насоса хватит.

Добавлено: 11 апр 2009, 12:13
чубайс
John Ripper писал(а):шланг маслостойкий. тройник вытачивать
А по кокретней можно по шлангу?
Андрей-93 писал(а):вопрос имею! а штатного маслонасоса хватит на прокачку подшипников турбинки,да и исполнение своих прямых обязанностей?
Подшипников там нет, там вал и втулка, потребление масла не большое, его хватит. Изночально хотел подовать масло на турбу ч/з маслянный радиатор, с забором возле маслянного фильтра, чтобы маслецо холодненькое шло :lol: .

Добавлено: 11 апр 2009, 13:27
Shark-E21
Может, кстати, это поможет Изображение

Добавлено: 11 апр 2009, 22:46
Venom732
турбина с MITSUBISHI GALANT

Тип двигателя 4D65
Объем 1,8
Топливо Diesel
Тип турбины TDO4-09B
№ турбины 49177-01220
№ оригинала MD136066

Добавлено: 11 апр 2009, 22:59
Shark-E21
Ну да, это оно и есть.. Хотя и на Паджерик - она же ставилась... И на Легнум (это праворульный Галант) - тоже...

Добавлено: 11 апр 2009, 23:06
Venom732
сколько она надувает? и я тут читал типа крыльчатка дизельных турбин не выдерживает температуры бензинового выхлопа-бред?

Добавлено: 11 апр 2009, 23:36
Shark-E21
Для этой турбины - бред, ибо она ставилась ина бензовые моторы. Максимально, что показывал у нас датчик давления - 1.3 бара, а так ездим обычно при 0.8-1.0 бара...

Добавлено: 12 апр 2009, 10:45
John Ripper
шланг луче всего от машины, с которой дудка снята.

Добавлено: 12 апр 2009, 11:27
чубайс
Турбина с японецкого мотора 2L-T, трубка потеряна. В общем понял, буду делать.

Добавлено: 12 апр 2009, 11:42
Андрей-93
чубайс коллектор сварил уже? сколько денег стоил (стоить будет)?

Добавлено: 12 апр 2009, 19:08
mike 19rus
чубайс писал(а):Турбина с японецкого мотора 2L-T, трубка потеряна. В общем понял, буду делать.

на тойотовских турбах подача и слив "заодно" сделаны. трубка полностью стальная, шлангов нет.

Добавлено: 12 апр 2009, 20:12
Shark-E21
По поводу трубки - у нас сделано следующим образом - вкручена трубка (стальная) вместо датчика давления, далее тройник на датчик и и на турбину - там тоже стальные трубки, штуцера использовались от тормозных трубок - подходят.... Слив в поддон - там уже шланга...