Страница 1 из 2

Все про 3,5

Добавлено: 28 июн 2009, 22:45
Artemy 323
у меня 2 вопроса. какой радик подходит как можно лучше? и второй, я нашел где кардан могут сварить мне там 4800 обьявили, может кто знает где подешевле?

Добавлено: 28 июн 2009, 23:07
Edelzz
http://www.balancing.ru/pro_nas.htm
тут?

пс деть болел не могла приехать
на АЭ поедешь?

Добавлено: 28 июн 2009, 23:40
Shark-E21
Artemy 323 писал(а): какой радик подходит как можно лучше?

Судя по опыту - замечательно встаёт от 2.8 М30.

Добавлено: 30 июн 2009, 03:04
Ilgar
По теме кардана есть 2 вида как можно сделать:
1) можно отдать токарям чтоб ево на такаркном обрезали как надо, укоротили ( самому так ровно отрезатйь не получитса) и внутрь по внутреннему диаметру вставили трубу один конец в одну частй кардана другой в другую( усиливаем етим) я думаю вы понили о чём речь ( так же токарь выточит ету трубу) далйше завариваем всё и если требуетса балансировка балансируем.
2) другой способ так же токарю отдаём кардан но выпресовываетса ( правда как не знаю ) хвостовик которий к коробке прикручиваетса, думаю надо греть и подрезать( ослаблятй то место) немного ту часть кардана куда хвостовик заприсован, затем так же режитса кардан и запрессовиваетса хвостовик и обвариваетса! Данная операция била проведена у друга на Е28 535 турбо и балансировка не требовалась!

п.с. Себе шас ставлю M30B28 от E28 когда всё закончу виложу полный отчёт о проделанной работе!
Себе буду укорачивать кардан по первому принципу описанному мною выше, может ктото скажет так не правильно, но вибора у меня другова нет, так как потеряни координати токаря которий укорачивал кардан на Е28 535!

Добавлено: 30 июн 2009, 10:39
Shark-E21
Вариант 3 - отвезти в контору, которая занимается укорачиванием этих краданов.

Добавлено: 30 июн 2009, 15:22
driver_swamp
радик от е34 м30 3литра

Добавлено: 30 июн 2009, 18:53
Artemy 323
У меня есть радик от Е34, я сравнивал радики они что от е28 что от е34 огромные! 74см в ширь! а хотелось бы не больше 66!

Добавлено: 30 июн 2009, 20:27
Ilgar
Shark-E21 писал(а):Вариант 3 - отвезти в контору, которая занимается укорачиванием этих краданов.


Имелось ввиду бюджетний вариант!

Добавлено: 01 июл 2009, 19:04
Artemy 323
это понятно! именно так я и буду делать! тут все понятно!

Добавлено: 03 июл 2009, 12:23
Artemy 323
сегодня завели двс без выхлопа
бедные наши перепонки
http://www.youtube.com/watch?v=GZ4-Q9XS2y4

Добавлено: 03 июл 2009, 19:39
Arkadiy
Artemy 323 писал(а):сегодня завели двс без выхлопа
бедные наши перепонки
http://www.youtube.com/watch?v=GZ4-Q9XS2y4


:lol: пых-пых-пых. Прям как у меня

Добавлено: 20 июл 2009, 01:53
John Ripper
Радиатор от Нивы 1.8 во первых легче, во вторых по емкости больше. Встает почти как родной)

Добавлено: 21 июл 2009, 09:52
Artemy 323
Ты пологаешь что радик от Нивы 1.8 охлождает лучще чем для БМВ 323? ты на таком ездишь?

Добавлено: 21 июл 2009, 11:17
daytona
Изображение
вот.нивовский радиатор. охлаждает 3.5 легко..

Добавлено: 21 июл 2009, 13:54
Artemy 323
ну я уже поставил родной! от 3,5! а мож кто че с выхлопом посоветует?