СУПЕРСВЕТ

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Bad_Boy » 09 мар 2010, 13:05

Shark-E21 писал(а):Интересует процесс установки датчиков уровня кузова на какой-нибудь ВАЗ (про остальное уже молчу - там гемора не меньше).

Если честно, то относительно недавно на каком-то левом форуме встречался с подобным. И именно на ВАЗ. :lol: Поищу, тогда не надо было. Ибо искал совершенно другое что-то. Сейчас уж сам не помню что.
Поищу еще и по той причине, что скоро самому ксенон "правильно" устанавливать придется. Омыватель фар со своей же тойоты уже скрутил. :lol: Там он уж точно не нужен будет. Хотя под это дело и бампер менять на пластиковый придется.. :roll: Ну т.е. переделок за раз много. Либо пилить металлический.. Но это ИМХО извращение..
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Shark-E21 » 11 мар 2010, 01:28

Есть автокорректор с УЗ-датчиками - он тормозной и для целей ксенона не подходит - слишком большое время реакции. А "правильные" датчики уровня, которые завязаны на подвеску - или б/у с машины, или новые по цене шасси самолёта. А ещё блок управления автокорректором, механизмы, проводка (которая сейчас цифровая - а это ещё больше гемора). Вывод - поставить можно, а нужно ли? Может, лечше купить тачку с ксеноном с завода?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Bad_Boy » 11 мар 2010, 11:19

Shark-E21 писал(а):А "правильные" датчики уровня, которые завязаны на подвеску

:) Я как раз об этом подумал. Пока решаю, надо его проектировать или нет. У меня другой проект пока на стадии реализации.
Shark-E21 писал(а): - или б/у с машины,

Как хоть по-научному называется-то?
Shark-E21 писал(а): или новые по цене шасси самолёта.

Серьезно? Странно, авто с ксеноном всего на 20-30к дороже обычно. Из них как минимум половина - сам ксенон, четверть - омывайка, на все эти механизмы остается не так уж много..
Shark-E21 писал(а): А ещё блок управления автокорректором, механизмы, проводка (которая сейчас цифровая - а это ещё больше гемора).

Ну не знаю.. Наверно так и есть.. Хотя мне, как человеку с 14-ти лет собирающему роботизированные механизмы с сервоприводами, не совсем понятно - что там такого сложного-то? Один движок, двухполярное питание, два датчика и два усилителя. Работает на "больше/меньше". Ну на авто наверно четыре датчика будет (передняя/задняя подвеска). Хотя тут тоже нужно просчитать. Возможно двумя можно будет обойтись.
Shark-E21 писал(а):Вывод - поставить можно, а нужно ли? Может, лечше купить тачку с ксеноном с завода?

:lol: Это типа - хочешь хорошую рыбалку - нефиг покупать удочки разные и пр. фигню - купи катер за пару млн. со всем оснащением и будет тебе счастие!.. :lol:
Я думаю, если б тут все так масштабно мыслили, а главное, имели возможность так масштабно реализовывать свои желания, то "колхоза" и львиной части тюнинга своими руками не было бы вообще, ИМХО.
Хотя соглашусь - вариант наиболее корректный, тут не поспоришь.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Shark-E21 » 11 мар 2010, 20:21

Bad_Boy писал(а): Странно, авто с ксеноном всего на 20-30к дороже обычно.

Запчасти "оптом", в виде целого авто стоят всегда дешевле, чем "в розницу" в виде отдельных запасных частей. Хелловская фара для ксенона для е39 стоит 18 тыс. одна, в розницу...
Bad_Boy писал(а):не совсем понятно - что там такого сложного-то? Один движок, двухполярное питание, два датчика и два усилителя.

В е21 - да, было б так... В современных - все устройства цифровые и сидят на единой шине...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Bad_Boy » 11 мар 2010, 23:04

Shark-E21 писал(а):
Bad_Boy писал(а): Странно, авто с ксеноном всего на 20-30к дороже обычно.

Запчасти "оптом", в виде целого авто стоят всегда дешевле, чем "в розницу" в виде отдельных запасных частей. Хелловская фара для ксенона для е39 стоит 18 тыс. одна, в розницу...

Охотно верю. Ибо приличная часть высокой цены у подобных производителей тратится на их же рекламу, имидж и пр. Нет, я не говорю, что хелла плоха. Совсем даже наоборот. Просто разница в цене и в качестве не всегда линейно зависима в подобных случаях. А, простите, менее именитые производители (какие-нибудь тайваньские друзья) разве не делают фары под ксенон? Ведь бэхи тайваньские есть. У меня в доме у чувачка к примеру..
Bad_Boy писал(а):не совсем понятно - что там такого сложного-то? Один движок, двухполярное питание, два датчика и два усилителя.

Shark-E21 писал(а):В е21 - да, было б так... В современных - все устройства цифровые и сидят на единой шине...

А цифровая шина - это что - нанотехнология будущего? :lol: Не сложнее того списка, который я написал. Протоколы открыты все равно. Изучал по-маленьку. Сравнимо с УСБ и пр. Ничего особенного. Просто навороты. И потом, я ж не говорю, что собрался на своем авто реализовывать цифровой интерфейс. И без него все это можно реализовать ничуть не хуже, ИМХО. Считаю, что с моими потребностями, к примеру, аналоговых датчиков, а также активного использования нескольких АЦП и шины УСБ мне хватит за глаза.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение mike 19rus » 12 мар 2010, 08:43

вас обоих забанить уже надо :lol:
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение driver_swamp » 16 мар 2010, 07:07

Префектура Западного административного округа перенесла митинг Федерации автовладельцев России на набережную Тараса Шевченко (около памятника Т. Шевченко перед гостиницей Украина). Карта с местом проведения митинга приведена ниже. Митинг состоится в указанном месте 20 марта, время начала митинга – 13:00

После окончания митинга состоится агитационный автопробег по внутренней части Садового кольца. Начало автопробега в 16:00 от Зубовского бульвара.
Изображение

Проведение митинга согласовывается с Правительством Москвы и Префектурой ЗАО в полном соответствии с Федеральным Законом “О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях”. В установленный законом срок было подано следующее уведомление.
Изображение

от сюда http://www.far-msk.ru/?p=4144
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение driver_swamp » 16 мар 2010, 07:11

Ты ж картинки сюда выкладывал, только в другой теме.. :) :) :) У е30 с ксеноном - нехилая подсветка подголовников у красной е34, чтона ближнем, тчо на дальнем... А вот е39 со штатным ксеноном - на ближнем всё ОК, подголовники е34 не освещены...


а вы не заметили что машины справоа по ходу, и судя по пучку света должны быть освещены как и знаки на высоте 2 метров, а слева по стенке гаражей линия света не выше 50см!!!
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение driver_swamp » 16 мар 2010, 07:18

а тема то вот так начиналась
Задумка касается четырёхфарных машин.

Чтоб не ходить и не подкатывать говорю идею прямо: хочется замутить кнопку на МАКСИМАЛЬНЫЙ СВЕТ ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ ФАР.


вот и думайте теперь кто слепит те кто с колхозныим ксеноном и отрегулированными фарами и ли тот кто хочет чтоб дальний с ближним горел , тк просто с ближним нивидать нифига, и самый простой спооб задрать фары повыше, а самое главное ест такие машины с передним приводом, у которых основная масса на переднюю ось им если посадить сзади пару взрослых человек то жопа проваливается так что фары в небо светят даже если отрегулированны правильно! а примут тупой закон я буду с дальним ездить стоб см дороги не упасть случайно, и положу на все моргания! :twisted:
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
A.D.
Новичок
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:28
Репутация: 0
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение A.D. » 16 мар 2010, 10:10

driver_swamp писал(а):а самое главное ест такие машины с передним приводом, у которых основная масса на переднюю ось им если посадить сзади пару взрослых человек то жопа проваливается так что фары в небо светят даже если отрегулированны правильно! а примут тупой закон я буду с дальним ездить стоб см дороги не упасть случайно, и положу на все моргания! :twisted:


ну корректор фар давно придумали и касается это не только переднеприводных машин, ну а слепить всех постоянно дальним светом - это хамство просто какое-то...
E21 320/6 американка встала на затяжной ремонт всего и вся

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]интересное


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Bad_Boy » 16 мар 2010, 11:39

driver_swamp писал(а):а тема то вот так начиналась
Чтоб не ходить и не подкатывать говорю идею прямо: хочется замутить кнопку на МАКСИМАЛЬНЫЙ СВЕТ ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ ФАР.

вот и думайте теперь кто слепит те кто с колхозныим ксеноном и отрегулированными фарами и ли тот кто хочет чтоб дальний с ближним горел , тк просто с ближним нивидать нифига, и самый простой спооб задрать фары повыше, а самое главное ест такие машины с передним приводом, у которых основная масса на переднюю ось им если посадить сзади пару взрослых человек то жопа проваливается так что фары в небо светят даже если отрегулированны правильно! а примут тупой закон я буду с дальним ездить стоб см дороги не упасть случайно, и положу на все моргания! :twisted:

Ну я думаю, ему это нужно скорее для трассы. Вряд ли в городе нужен дальний. Если только ночью после 100 на спидометре не набирать. :lol:
А таких чертей, которые с дальним ездят так и хочется подрезать, выйти и монтировкой по этому самому дальнему надолбить. 8)
Я немного по-другому спроектировал фары. Там будет ближний, дальний и "турбо-ближний" (я его так назвал). Этот проект пока только в ноуте. До реализации ориентировочно летом дойдет. Ибо потребуется довольно сильно изменять форму кузова впереди. Но там кроме ксенона и светодиодов никаких других больше источников света не будет. Автокорректор и горизонтальный поворотный механизм попробую осилить своими силами, омыватель уже готов.
А сейчас пока просто линзованные фары доделываю. Хочу посмотреть насколько линзы лучше/хуже дорогу освещают. В домашних условиях пока не особо впечатляют, если честно. Хотя выглядят - да - несомненно интереснее. Ну да скоро фотки будут, что рассказывать. :)
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Chewbacca » 24 апр 2010, 17:40

Ребят, я так толком и не понял, просветите: на 4-х фарке при включении дальнего, ближний выключается? Как должно быть? И если так, то получается, что у 2-х и 4-х фарных моделей разные левые подрульные переключатели?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение chelby5 » 24 апр 2010, 21:38

У 4 с завода ближний не откл при вкл дальнего
А если переделано с 2 в 4, то отключается
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Valeron315 » 02 апр 2015, 21:39

ставил кто нибуть в ближний свет лампочки больше 55-60вт???
есть возможность купить 85вт а также 100вт
но только боюсь небудут ли плавится предохранители???
и если заменить предохранители более мощньіми
непоплавит ли проводку контактьі или ище что-то, короч чем может бьіть чревато???
спросите зачем мне ето надо???
ближний светит ужасно :shock: , на новую оптику и ще нерозжился :(


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Barinov » 02 апр 2015, 21:53

Ставил давным-давно сотки, предохранители выжили, проводка тоже, плавились а точнее заметил уже сгоревшие разъемы на лампы которые идут, больше не заморачивался. Потом пробовал стандартные по ваттам но с увеличенным потоком, типа +60% или +90%. Светят гораздо лучше, ничего не плавят, но сами лампы сгорают чаще. Самый вариант конечно хорошая оптика лампы со стандартными характеристиками лонглайф, последние брал general electric long ll какие-то, уже три года полет нормальный
m10b16



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость