Shark-E21 писал(а):А "правильные" датчики уровня, которые завязаны на подвеску
Я как раз об этом подумал. Пока решаю, надо его проектировать или нет. У меня другой проект пока на стадии реализации.
Shark-E21 писал(а): - или б/у с машины,
Как хоть по-научному называется-то?
Shark-E21 писал(а): или новые по цене шасси самолёта.
Серьезно? Странно, авто с ксеноном всего на 20-30к дороже обычно. Из них как минимум половина - сам ксенон, четверть - омывайка, на все эти механизмы остается не так уж много..
Shark-E21 писал(а): А ещё блок управления автокорректором, механизмы, проводка (которая сейчас цифровая - а это ещё больше гемора).
Ну не знаю.. Наверно так и есть.. Хотя мне, как человеку с 14-ти лет собирающему роботизированные механизмы с сервоприводами, не совсем понятно - что там такого сложного-то? Один движок, двухполярное питание, два датчика и два усилителя. Работает на "больше/меньше". Ну на авто наверно четыре датчика будет (передняя/задняя подвеска). Хотя тут тоже нужно просчитать. Возможно двумя можно будет обойтись.
Shark-E21 писал(а):Вывод - поставить можно, а нужно ли? Может, лечше купить тачку с ксеноном с завода?
Это типа - хочешь хорошую рыбалку - нефиг покупать удочки разные и пр. фигню - купи катер за пару млн. со всем оснащением и будет тебе счастие!..
Я думаю, если б тут все так масштабно мыслили, а главное, имели возможность так масштабно реализовывать свои желания, то "колхоза" и львиной части тюнинга своими руками не было бы вообще, ИМХО.
Хотя соглашусь - вариант наиболее корректный, тут не поспоришь.