СУПЕРСВЕТ

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Bad_Boy » 06 мар 2010, 01:03

Shark-E21 писал(а):На ксеноне?! Там линзы есть всегда - конструкцией предусмотрены. И свет в городе работает так же, как и вне города.

У Крузака есть линзы с завода? Что-то новенькое.. Я про предпоследнюю в основном модель. Линз у них ну никак нет, а ксенон стоит частенько. Соглашусь, что возможно кустарный (не заводской). Но и галогенки в высоких тачках светят иногда неприятно. Я не имел ввиду, что в городе и вне города свет светит по-разному. Я про ситуации в целом.
Bad_Boy писал(а):не напротив, а чуть НИЖЕ уровня!

Shark-E21 писал(а):Становлюсь напротив Туарега на ноги, приседаю, сажусь в авто (кстати, так и делали) - я всегда напротив Туарега.

Сорри, не совсем правильно понял наверно.
И что, "на корточках" и "во весь рост" световая картинка в глазах совсем не отличается??????????
Shark-E21 писал(а):Когда до встречнйо машины 4 м, а ты ещё напротив неё и скорость 80 - разъезда уже не получится - на такой скорости в секунду авто пробегает 22 метра.

Блин, ты оптять про движение друг в друга, а я про ситуацию встречный разъезд с небольшим расстоянием друг от друга.
Bad_Boy писал(а):Наверно у меня неправильные бошевские фары на бэхе, потому что у меня дальний свет и деревья освещает и пр.

Shark-E21 писал(а):Регулировать. У меняна е21 тоже так было, пока не привёл всё в порядок.

Интересно, а как тогда объяснить тот факт, что ближний светит абсолютно верно по мнению визира на ТО? Напомню на всякий - у меня фара с совмещенным ближним и дальним светом.
Bad_Boy писал(а):Но в реальной жизни всегда есть пара десятков чисто практических факторов, которые в определенной степени нивелируют точные теоретические расчеты, не правда ли?

Shark-E21 писал(а):Список фактов?

Ну например:
1. неправильно отрегулированные фары;
2. заляпанные грязью фары;
3. левая китайЦкая лампа :) ;
4. если поставили ксенон в фару для галогена (похоже на пункт 3);
5. загрузка авто на заднюю ось (три мешка картошки к примеру);
6. ненормальная накачка резины;
7. "кривая" реализация фар (в основном кооперативное производство);
8. установка т.н. "тюнинговой" оптики типа ProSport и т.п. (чем-то похоже на пункт 6);
9. старинный прозрачный пластик на фаре (отпескоструенный со временем);
10. криворукие, тьфу, праворукие машины гадских японцев :) ;
11. те же криворукие японЦкие тачки с установленным ксеноном из китая.. Ахтунг.. :lol: (кстати, у нас очень частая картина!)
12. to be continued..
Ну возможно я и погорячился насчет пары десятков, но уверен, можно еще вспомнить некоторые факторы.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Shark-E21 » 06 мар 2010, 11:04

Bad_Boy писал(а):У Крузака есть линзы с завода?

На LC200 - да.
Bad_Boy писал(а):И что, "на корточках" и "во весь рост" световая картинка в глазах совсем не отличается??????????

Отличается. Но не слепит.
Bad_Boy писал(а):Ну например:

Все, указанные тобой факты отсутствуют у нормального владельца авто - там фара работает полностью так, как её расчитали.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Bad_Boy » 07 мар 2010, 09:59

Bad_Boy писал(а):У Крузака есть линзы с завода?

Shark-E21 писал(а):На LC200 - да.

Ну так я не говорил про посленего, согласись, их несравненно меньше 100-х?
Bad_Boy писал(а):И что, "на корточках" и "во весь рост" световая картинка в глазах совсем не отличается??????????

Shark-E21 писал(а):Отличается. Но не слепит.

Опять же - ЛИНЗА! Линзы и меня не слепят обычно. Собственно, для этого и придумали их ставить в оптику авто.
Bad_Boy писал(а):Ну например:

Shark-E21 писал(а):Все, указанные тобой факты отсутствуют у нормального владельца авто - там фара работает полностью так, как её расчитали.

Ну-ну.. Я уже говорил про теоретический мир. В реальности как минимум пара-тройка подобных факторов присутствуют у большинства возителей. Неужели это не очевидно?
Я и не говорил про нормальных и ненормальных водителей. Я чисто про практические условия говорил. Идеальных условий никогда и нигде не бывает. Также как теория никогда на 100% не описывает практические процессы.

П.С.: Только что час назад проезжал мимо Лексуса LX570, линзы, судя по всему ксенон, ибо свет интенсивный, голубоватый. :lol: Так вот слепить начал метров с 8 от него! А на улице не светло, но еще и не темно. Ранние сумерки, так сказать.. Вот вам пожалуйста - первый же попавшийся пример.. No comments..
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Shark-E21 » 07 мар 2010, 23:22

A.D. писал(а):это какие джипы с правильным светом слепят?

Bad_Boy писал(а):Абсолютно все те, у которых фары находятся примерно на уровне твоего лица!

Bad_Boy писал(а):И потом, мужики, ну невнимательно все читаете - не напротив, а чуть НИЖЕ уровня!

Bad_Boy писал(а):Опять же - ЛИНЗА! Линзы и меня не слепят обычно.

Как быть с линзованной оптикой, расположенной высоко? Ибо, судя по первой фразе - обязано слепить. Судя по последней - не слепит.
Bad_Boy писал(а):В реальности как минимум пара-тройка подобных факторов присутствуют у большинства возителей

Отрегулировал, помыл - и вот тебе счастье, фара правильно работает.
Bad_Boy писал(а):линзы, судя по всему ксенон, ибо свет интенсивный, голубоватый. Так вот слепить начал метров с 8 от него!

Так и не понял - линзы слепят или нет?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Mr. Anderson » 07 мар 2010, 23:35

Shark-E21
Брось ты это дело. Чувак постоянно "путается в показаниях" и мало понимает, что вообще говорит - показал это много-много раз.
Странно, что он еще не "слил" тебя, как меня... Хотя... Ты же админ - тебя нельзя :)


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Bad_Boy » 08 мар 2010, 00:35

Shark-E21 писал(а):
A.D. писал(а):это какие джипы с правильным светом слепят?

Bad_Boy писал(а):Абсолютно все те, у которых фары находятся примерно на уровне твоего лица!

Bad_Boy писал(а):И потом, мужики, ну невнимательно все читаете - не напротив, а чуть НИЖЕ уровня!

Bad_Boy писал(а):Опять же - ЛИНЗА! Линзы и меня не слепят обычно.

Как быть с линзованной оптикой, расположенной высоко? Ибо, судя по первой фразе - обязано слепить. Судя по последней - не слепит.

Объясняю. Свойства линзованной оптики таковы, что слепить может только на вполне определенном расстоянии. Именно поэтому не может являться лучшим вариантом для проверки. Когда слепит - слепит значительно меньше, чем нелинзованная, расположенная на уровне/чуть выше уровня лица. Ибо в движении нужно попасть в фокус линзы, что по времени бесконечно меньше, чем время нахождение лица в луче безлинзовой фары. Что тут непонятного? Я нигде не путался. Просто в разных постах речь немного о разных вариантах идет. А то, что предлагается выше - вытаскивание фраз из контекста, которое, конечно же, при большом желании может привести к несогласованности, как в данном случае.

Bad_Boy писал(а):В реальности как минимум пара-тройка подобных факторов присутствуют у большинства возителей

Shark-E21 писал(а):Отрегулировал, помыл - и вот тебе счастье, фара правильно работает.

Ага, а также купил лампочки типа Осрам или Филипс, а не какой-нибудь Маяк (или еще более голимый Китай), выкинул три мешка картошки из багажника, накачал колеса перед поездкой, наполировал старый мутный кусок плекса на фаре и т.п. Слишком много условий, которые, уверяю, и 30% народа сознательно или бессознательно не соблюдает.
Bad_Boy писал(а):линзы, судя по всему ксенон, ибо свет интенсивный, голубоватый. Так вот слепить начал метров с 8 от него!

Shark-E21 писал(а):Так и не понял - линзы слепят или нет?

В данном конкретном случае - да, слепили. Весьма прилично! Уровень был выше уровня моих глаз. Явно. Поскольку это была жилая зона, а он стоял на месте, я имел возможность с маленькой скоростью примерно замерять расстояние, с которого начнется ослепление. Расстояние я указал. Свет из его линз я метров с 30 заметил. Вот там - да, линзы светили, но не слепили с такого расстояния.

Оффтопик: никто не знает, существует ли ГОСТ на скорость переключения ближнего/дальнего света в фаре, если они совмещены?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Mr. Anderson » 08 мар 2010, 00:59

Bad_Boy писал(а):Свойства линзованной оптики таковы, что слепить может только на вполне определенном расстоянии

Ооо... Это даже не детский сад, это полное непонимаение сабжа вообще. Фантазии, короче говоря.
Может ты не знал (а ты не знал!), но линзованная оптика, если твои глазки находятся непосредственно в ареале рассеивания светового пучка (а не в области 2-го и далее уровня рассеивания/освещенности), "увидят" нефиговый процент излучаемого фарой "света". Для того и созданы - уменьшить потери на 2-3 уровень (или точно направить их туда, куда надо) и при этом увеличить эффективность 1-го уровня. НО!
Как я говорил - у фар есть стандарты, в соотвествии с которыми у них есть расстояния, начиная с которого фары должны освещать дорогу ПЕРЕД машиной. Как там твоя геометрия? Не затухла еще? Ну есл нет, то напомню - при неизменном базовом угле (угол между условной плоскостью фар и дорогой [он равен 90 градусов, если чо]) изменение противолежащего катета вызывает кореллирующее изменение угла наклона ламп/линз/далее_как_ угодно. Тут вынужден признать - в одном из предыдущих постов сказал не то, что думал, хотя ошибки не отрицаю... "Угол атаки" фар зависит от высоты авто. НО! Он ограничен "сверху" вполне понятными требованиями... ну а "снизу" - все той же геометрией.
И если ты продолжишь апеллировать к геометрии и собственному опыту в этом вопросе и далее, то... в общем советую подумать...
Bad_Boy писал(а):Ибо в движении нужно попасть в фокус линзы, что по времени бесконечно меньше, чем время нахождение лица в луче безлинзовой фары.

Ай Молодца. Забыл только добавить 2 момента, что:
в случае с линзухой, ты либо на таком расстоянии от слепящего авто, что "уезжать уже поздно" (если речь о движении), либо твой "добрый дорожный друг" что-то подкрутил (но тогда ему дорогу видно не сильно лучше, чем тебе ослепленному)
в случае с обычной галогенкой это или неотрегулированные фары, или кривой (в любом смысле и по любой причине) отражатель. Все твои картошки и тп - это такая чухня (при наличии отрегулированных фар и прочих параметров авто, находящихся в норме), что даже стыдно говорить) Геометрия, мой друг, геометрия. Но ты мне не поверишь, я знаю... Можешь посчитать сам - изменение высоты луча (от расстояния) над плоскостью в зависимости от "угла поворота" излучателя. Элементарно даже для 9-тиклассника, а как миниму им (получить такое образование) ты быть должен...
Bad_Boy писал(а):Слишком много условий, которые, уверяю, и 30% народа сознательно или бессознательно не соблюдает.

Когда у тебя будет такая статистика - тогда и приходи.
Причем желательно - статистика по всем перечислинным пунктам с закономерностями - какие из твоих условий = тру, с чем это связано и какой процент водил на это кладет болт.

Поймите, господа, можно сколь угодно долго рассказывать про то, что стандарты = говно, ибо их никто не соблюдает, но кроме них у нас нет ничего... Если бы не они, то вас слепили бы не 30 мифических процентов встречников, а все 100! И главное - их наличие дает способы борьбы с такими мудаками, а кроме того - еще и с ментовским беспределом по этому поводу.
Если, конечно, не сидеть на жопе ровно, рассуждая об эфемерных конструкциях.

PS:
Bad_Boy писал(а):Оффтопик: никто не знает, существует ли ГОСТ на скорость переключения ближнего/дальнего света в фаре, если они совмещены?

Э, простите, режим работы сменяется "условно моментально" - одно выключилось, другое включилось. Ну там может реле накладывает какие-то минимальные отклонения...
О чем еще речь?


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Bad_Boy » 08 мар 2010, 12:10

Mr. Anderson писал(а):...

В верхней части поста не увидел значительных расхождений с тем, что я говорю, поэтому не комментирую. Кроме того, что у меня природное свойство все упрощать в объяснениях, а у тебя наоборот - чересчур усложнять. Хотя очень часто речь идет об одном и том же. :roll:
Mr. Anderson писал(а):Поймите, господа, можно сколь угодно долго рассказывать про то, что стандарты = говно, ибо их никто не соблюдает, но кроме них у нас нет ничего... Если бы не они, то вас слепили бы не 30 мифических процентов встречников, а все 100! И главное - их наличие дает способы борьбы с такими мудаками, а кроме того - еще и с ментовским беспределом по этому поводу.

С этим согласен на 100%! И наконец-то начали реализовывать хоть какие-то бледные попытки бороться с некоторыми из подобных факторов - ксеноновая война тому пример. :)
Bad_Boy писал(а):Оффтопик: никто не знает, существует ли ГОСТ на скорость переключения ближнего/дальнего света в фаре, если они совмещены?

Mr. Anderson писал(а):Э, простите, режим работы сменяется "условно моментально" - одно выключилось, другое включилось. Ну там может реле накладывает какие-то минимальные отклонения...
О чем еще речь?

Я понимаю, что "условно моментально". Но вот в данном случае как раз это "условно" меня и интересует. Если сильно отдаленно, то, думаю, в конструкциях с биксеноновыми лампами с перемещающейся колбой "моментально" все равно не получается, правильно? Я не говорю, что это занимает минуты и часы. :) Но вот если переключение займет, скажем, секунду, будет ли это противоречить каким-либо существующим ГОСТам по теме оптики? Просто есть проект фар с механикой. На стадии реализации задумался об этой возможной проблеме. И если секундное (возможно полуторосекундное) переключение - это будет медленно с точки зрения какого-либо ГОСТа, то фара будет реализована несколько по-другому.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Shark-E21 » 08 мар 2010, 16:51

Bad_Boy писал(а):Свойства линзованной оптики таковы, что слепить может только на вполне определенном расстоянии. Именно поэтому не может являться лучшим вариантом для проверки. Когда слепит - слепит значительно меньше, чем нелинзованная, расположенная на уровне/чуть выше уровня лица.

Нихрена не понял, если честно, но вот это реально прикололо:
Bad_Boy писал(а):Ибо в движении нужно попасть в фокус линзы

Попасть в фокус линзы вообще нереально - ибо в нём находится лампа - источник света. :) :) :) :)
Bad_Boy писал(а):Ага, а также купил лампочки типа Осрам или Филипс, а не какой-нибудь Маяк

Bad_Boy писал(а):накачал колеса перед поездкой

Что за лампочки "Маяк"? :) У меня Осрам везде стоит - и горя не знаю. Да и давление в шинах проверяю постоянно...

Сколько уже машин смотрел - слепит или ненастроенная галогенка, или ксенон колхозный. Но "колхоз-ксенон" слепит неизмеримо круче, чем любая ненастроенная галогенка. И "ксенонщегов" - в разы больше....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Bad_Boy » 08 мар 2010, 17:49

Shark-E21 писал(а):Нихрена не понял, если честно, но вот это реально прикололо:
Bad_Boy писал(а):Ибо в движении нужно попасть в фокус линзы

Попасть в фокус линзы вообще нереально - ибо в нём находится лампа - источник света. :) :) :) :)

Ну, мягко говоря, это не так (фокус, про который я говорил находится далеко за корпусом фары, и потом, правильный луч света лампы формируется изначально корпусом и конструкцией отражателя, линза там - дело второе, как бы второй этап). А чтобы понятно стало - это к Андерсену. У него хорошо получается объяснять. Я соглашусь, что преподаватель из меня некудышный. :) Я на 90% практик. Мне проще практически получить результат, сделав несколько экспериментов, чем долго и нужно высчитывать теоретически. Хотя иногда без теории не обходится, тоже верно.
Bad_Boy писал(а):Ага, а также купил лампочки типа Осрам или Филипс, а не какой-нибудь Маяк

Bad_Boy писал(а):накачал колеса перед поездкой

Shark-E21 писал(а):Что за лампочки "Маяк"? :) У меня Осрам везде стоит - и горя не знаю. Да и давление в шинах проверяю постоянно...

Не знаешь Маяк? :lol: У нас полрынка ими завалено! Вроде выдают за отечественные, на самом деле голимый Китай. ну и светят соответственно.
Шарк, я не говорю, что ты, например, слепишь кого-то или у тебя постоянно спущенные колеса и т.д. Я про общую серую массу возителей. У меня тоже филипсы стоят и давление я постоянно проверяю. Но ты, я, еще кто-то - это больше исключения, ИМХО..
Shark-E21 писал(а):Сколько уже машин смотрел - слепит или ненастроенная галогенка, или ксенон колхозный. Но "колхоз-ксенон" слепит неизмеримо круче, чем любая ненастроенная галогенка. И "ксенонщегов" - в разы больше....

Ну как я и сказал. Я ж не проводил статистику по пунктам возможного ослепления. Я с этим согласен, это самые частые. Но остальных пунктов до кучи это никак не отменяет. И в общей массе получается нерадостная картина..
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Shark-E21 » 08 мар 2010, 21:16

Bad_Boy писал(а):Ну, мягко говоря, это не так (фокус, про который я говорил находится далеко за корпусом фары

Разумеется.... :) :) Линза формирует световой луч из того, что в неё направит отражатель. А в фокусе отражателя - истояник света. Но, как ты помнимаешь - находится в фокусе линзы и быть ослеплённым фарой - анриал совершенно.
Bad_Boy писал(а):Не знаешь Маяк?

Нет. На рынке запчасти не покупаю, во все машины ставлю самый обычный Osram.

Заводской ксенон - не слепит вообще. Да, яркий, но источник точечный, а луч - узкий. Всё остальное - уже колхоз...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение driver_swamp » 09 мар 2010, 01:50

A.D. писал(а):это какие джипы с правильным светом слепят?


Любые, вчера разъежался с джипом он с галогенками на ближнем, выехал с левого поворота , я даже не смог разобрать что то было, но фары у него были четко напротив моих глаз, так что даже если их в пол направить я б один фиг ослеп!
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение driver_swamp » 09 мар 2010, 02:19

похоже ссылку http://bmwzel.ru/forum304/viewtopic.php ... 74df2fbfb1 про наши измерения никто ничитал так как все ТЕОРЕТИКИ и все знают без практики!

Мы бы тоже могли изписать весь форум своими теоритическими доводами, мы сделали проще взяли и сравнили БМВ с лизами , без линз, ВАЗ 06, и разные типы ламп КСЕНОН ( в том числе и штатный) и ГАЛОГЕН. и пришли к выводу что свет Ксенона В РАЗЫ лучше и совершенно не слепит, при правильно выставленных фарах, ри этом расстояние брали в от 0 до 15 метров!

Всем Борцам с ксеноном рекомендую сменить галогенки на обычные лампы чтоб не слепить встречных, еще можете купить ЗАЗ 968 он похож на е21 теже круглые фары и две двери, и вроде едет, к тому же иномарка!

Я так понимаю наличие других фар и сказок что под ксенон нужны другие отражатели и тд, посто заработать дополнительно Денег на новой разработке, те покупая машину , есть выбор купить со штатной оптикой или с ксеноновой, разница примерно в 30 тыщ, если бы ксенон сразу сделали с цоколем Н1 то разница в цене составила бы пару тыщ, и как тогда заработать денег на производстве фар и окупить затраты на изобретение ксеноновой лампы???
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Bad_Boy » 09 мар 2010, 08:52

Shark-E21 писал(а):
Bad_Boy писал(а):Ну, мягко говоря, это не так (фокус, про который я говорил находится далеко за корпусом фары

Разумеется.... :) :) Линза формирует световой луч из того, что в неё направит отражатель. А в фокусе отражателя - истояник света. Но, как ты помнимаешь - находится в фокусе линзы и быть ослеплённым фарой - анриал совершенно.

Что-то я логику не совсем просек, но не соглашусь. Настраивается фара (линза) таким образом, чтобы свет фокусировался на дороге. Это теоретически. А практически все немного сложнее. Андерсон описывал. Так что не соглашусь - линзованной оптикой ослепленным быть возможно. Главное, что время "ослепления" бесконечно меньше в "правильном" случае.. :)
Shark-E21 писал(а):Заводской ксенон - не слепит вообще. Да, яркий, но источник точечный, а луч - узкий. Всё остальное - уже колхоз...

Никто про завод не рассуждает. Про колхоз тоже говорить не имеет смысла. Кроме того момента, что и колхоз можно реализовать достойно. :) Надо время, терпение, руки не из попы, ну и денег..
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: СУПЕРСВЕТ

Сообщение Shark-E21 » 09 мар 2010, 10:02

driver_swamp писал(а):Всем Борцам с ксеноном рекомендую сменить галогенки на обычные лампы чтоб не слепить встречных

driver_swamp писал(а):наши измерения никто ничитал

Ты ж картинки сюда выкладывал, только в другой теме.. :) :) :) У е30 с ксеноном - нехилая подсветка подголовников у красной е34, чтона ближнем, тчо на дальнем... А вот е39 со штатным ксеноном - на ближнем всё ОК, подголовники е34 не освещены...
Зачем? В е21 предусмотрена установка галогена, а что предусмотрено - то и ставим.. ;)
driver_swamp писал(а):что под ксенон нужны другие отражатели

Действительно, нужны другие... Ибо по форме те, которые под галоген и те, которые под ксенон - отличаются. Что обусловлено формой и размером источника света.
driver_swamp писал(а):если бы ксенон сразу сделали с цоколем Н1

Так их и сделали для этого с другим цоколем - чтобы в Н1 для галогена не пихали.
Bad_Boy писал(а):что и колхоз можно реализовать достойно

Интересует процесс установки датчиков уровня кузова на какой-нибудь ВАЗ (про остальное уже молчу - там гемора не меньше).
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей