Опять про 5*120!

Всё о тюнинге BMW Е21
Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Опять про 5*120!

Сообщение Алекс » 05 авг 2010, 14:53

TYBALT писал(а):Жду рецензии!

Лучше, но ожидалось не то. Есть эффект , но видимо надо искать вакум с е12 528 или ставить гидроусилитель. http://foto.mail.ru/mail/7489981/_myphoto/213.html#212
Последний раз редактировалось Алекс 06 авг 2010, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опять про 5*120!

Сообщение TYBALT » 05 авг 2010, 20:16

Странно, у меня с родным вакуумом круто хватает! Свои впечатления у себя в теме отписал. А что у тебя сзади?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Опять про 5*120!

Сообщение Алекс » 05 авг 2010, 20:26

Да нет, все хватает но! Ждал большего. Возможно я сравниваю с е60..... Во всяком случае появилась стабильность и нет перегрева. Зад пока барабанный, но когда стояли 323 в круг, тормоза лучше небыли.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опять про 5*120!

Сообщение TYBALT » 05 авг 2010, 20:50

А диски колесные нагреваются в процессе эксплуатации? У меня греются конкретно, что суппорт, что колесо одной температуры.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Опять про 5*120!

Сообщение Алекс » 05 авг 2010, 21:17

Да я б не сказал. Был такой момент, когда сто раз к ряду педаль пяткой давил. Так там и цель была вскипятить тормоза, но не очень то и получилось.
89160221408 куплю е21 и её части...


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Опять про 5*120!

Сообщение Алекс » 06 авг 2010, 09:38

TYBALT писал(а):А диски колесные нагреваются в процессе эксплуатации? У меня греются конкретно, что суппорт, что колесо одной температуры.

Ты суппорты перебрал, проверил как отпускает нагретый суппорт колодки!? :!:
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опять про 5*120!

Сообщение TYBALT » 06 авг 2010, 11:09

Перебрал, но как именно нагретый отпускает не проверял. Но накатом идет вроде нормально. Проверю сегодня.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опять про 5*120!

Сообщение TYBALT » 06 авг 2010, 19:39

Проверил. Что на холодную, что на горячую колесо прокручиваеться с одинаковым сопротивлением, но достаточно тугенько. Немного легче чем руль, если его крутить, когда машина на месте. (не придумал, как по другому сравнить :)). Это нормально?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Galy055
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 07:03
Репутация: 0
Откуда: г. Астана. Казахстан

Re: Опять про 5*120!

Сообщение Galy055 » 07 окт 2010, 09:17

Люди а как объстоят дела со ступицей от е36?
если их подогнать ? как можно сделать?
просто подшипники или ступицу от е23 у нас тяжело будет найти я так думаю.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Опять про 5*120!

Сообщение Алекс » 08 окт 2010, 07:43

Galy055 писал(а):Люди а как объстоят дела со ступицей от е36?
если их подогнать ? как можно сделать?
просто подшипники или ступицу от е23 у нас тяжело будет найти я так думаю.

Никак, конструктивно разные. А запчасти у вас найти можно.
89160221408 куплю е21 и её части...


Galy055
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 07:03
Репутация: 0
Откуда: г. Астана. Казахстан

Re: Опять про 5*120!

Сообщение Galy055 » 08 окт 2010, 08:19

Ок!


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Опять про 5*120!

Сообщение chelby5 » 24 янв 2011, 23:48

Алекс к тебе вопрос
Взял я ступици от е23 и приобрёл подшипники от 323. Но вот есть один нюанс-кольцо подшипника не влазит в тупицу и запресовать думаю тоже не получится боюсь лопнит
Что делать?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Опять про 5*120!

Сообщение Алекс » 25 янв 2011, 09:03

Chelby500 писал(а):Алекс к тебе вопрос
Взял я ступици от е23 и приобрёл подшипники от 323. Но вот есть один нюанс-кольцо подшипника не влазит в тупицу и запресовать думаю тоже не получится боюсь лопнит
Что делать?

Это как?! Посадка обоймы, что е12, что е21, что е23 одна и та же. Устанавливается по средством пресования. Посмотри по етк, мож что не то прикупил! Посадки 59.. и 45.. . На моем авто установлена именно эта конфигурация.
89160221408 куплю е21 и её части...


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Опять про 5*120!

Сообщение Алекс » 25 мар 2011, 13:16

Пришло время установить на заднюю ость 5/120 и дисковые тормоза(установка от мазда3 пока отложена). Задняя часть не много проще, чем перед. И так. Как я писал ранее, для перехода на 5/120, нужны "правильные" задние ступицы(до 78г.в.), таковые были найдены под рычаг от машины с м20(в данном случае от 323, важно!) . Сами ступицы просто пересверливаем и вкручиваем шпильки, с ступицей все. Далее тормоза и ручник. Ручник оставляем без изменений, все как на 323. Тормозной диск 280/10 от е36, вытачиваем переходную втулку для центровки на ступице, барабан тормозного диска полностью идентичен от е21/30, высота и диаметр(все под ручник от 323). Теперь о суппорте. Супорт замечательно встает от е23 до 81г.в.(идея TALBAT, причем воплощенная), он двухпоршневой(как на е21 спереди), его посадка точно попадает, по разлету и центровке, на рычаг от 323, но есть один момен, а именно. Вылет у суппорта другой и нужно сделать проставки между креплением на рычаге и самим супортом примерно 6мм, я поставил по три шайбы. Вот в принципе и все.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Опять про 5*120!

Сообщение Madman » 26 мар 2011, 01:48

Задние ступицы отличаются на 4 цыл. и 6 цыл. машинах!
У меня по передку ступица от е12 стает нормально без подрезания пыльника, вроде, завтра еще раз примерю.
Я себе леплю биг брейк кит )))) - тормозной диск 282*25 от е28 и суппорт от е23/е12. Тут по суппортах есть заморочки, на е12 передние суппорта под тормозной диск толщиной 22мм, но они бывают под одно- и двухконтурную систему, а на е23 бывают под 22-ой тормозной диск и под 25-ый (на машинах после 09/82).
Но у меня дилема - переходить на 5*120 или нет?
Манит разнообразие и относительная дешевизна дисков!!! Но с подходящим нам вылетом дела не очень (((
BMW Power only



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей