М20&М50 (отделена)
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: М20&М50 (отделена)
Коробка должна встать. по не факт. кулиса может в Шахту упереться! заднюю опору нужно колхозить и кулису покороче переварить. 210 сил и300 момента редуктор и оси держали без проблем. на балку м20 встает на лапы от м20 только с наклоном траблы! да и твой редуктор надо менять на 323.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: М20&М50 (отделена)
Да, блин, редуктора на е21 все одинаковые по креплению, разница только в передаточном отношении.
Привода немного разные бывают, но это не проблема.
КПП от м50, вроде как, невлазит в тонель 21-ой, Рома buryan55 ставил - резали тонель. Точнее у него спроси. И кардан надо подбирать. Еще на этих коробках 5-ая передача прямая, что не очень будет способствовать экономии топлива по трассе, даже с самым длинным редуктором от 323 е21 с передатным 3,45. Вроде как существует еще мифический редуктор с 323 е21 со спорт КПП с передатным 3,25, но если такие и были, то найти его будет практически не реально.
Можно еще поставить КПП от м42/43.
Привода немного разные бывают, но это не проблема.
КПП от м50, вроде как, невлазит в тонель 21-ой, Рома buryan55 ставил - резали тонель. Точнее у него спроси. И кардан надо подбирать. Еще на этих коробках 5-ая передача прямая, что не очень будет способствовать экономии топлива по трассе, даже с самым длинным редуктором от 323 е21 с передатным 3,45. Вроде как существует еще мифический редуктор с 323 е21 со спорт КПП с передатным 3,25, но если такие и были, то найти его будет практически не реально.
Можно еще поставить КПП от м42/43.
BMW Power only
- GrifIN
- Новичок
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: М20&М50 (отделена)
Madman писал(а):Можно еще поставить КПП от м42/43.
А какие плюсы, такого выбора, они помечаются в тоннель?
- ShizZzA
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:42
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Контактная информация:
Re: М20&М50 (отделена)
Madman писал(а):Да, блин, редуктора на е21 все одинаковые по креплению, разница только в передаточном отношении.
Привода немного разные бывают, но это не проблема.
Так, давайте забудем про редуктора от Е21... У нас на Е30 уже сложно что-то найти, не говоря уже про Е21!!! Еще раз повторюсь, у меня Е21 с мотором М10. Мой редуктор, как я понял не подойдёт, правильно? Я спрашивал постами выше, подойдет ли по креплениям редуктор от Е36\Е34 или прийдётся резать\варить?
Madman писал(а):Еще на этих коробках 5-ая передача прямая, что не очень будет способствовать экономии топлива по трассе, даже с самым длинным редуктором от 323 е21 с передатным 3,45.
Так про экономию, вроде как, никто ничего и не говорит... Нужно было бы экономить не заморачивался бы на установке M52B28i...
Madman писал(а):Можно еще поставить КПП от м42/43.
КПП от М4x подойдёт к мотору М52? Нагрузка для неё, КПП, не будет критическая?
Заранее спасибо...
Я ShizZzA, я Ужас, летящий на крыльях ночи, я - Чёрный Плащ!!!
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: М20&М50 (отделена)
Слушай, не в обиду, но ты такие вопросы задаеш! ЗаГуглил хоть некоторые чтоли! Просто влом отвечать.
Просто хоть почитай базу знаний по 21-ым на форуме, много вопросов просто отпадет.
По креплениям никакой другой редуктор не подойдет.
Можно поставить балку от е28, со свей требухой, довольно несложно.
КПП от 42/43 выдержит, ездят же люди.
Просто хоть почитай базу знаний по 21-ым на форуме, много вопросов просто отпадет.
По креплениям никакой другой редуктор не подойдет.
Можно поставить балку от е28, со свей требухой, довольно несложно.
КПП от 42/43 выдержит, ездят же люди.
BMW Power only
Re: М20&М50 (отделена)
точно помню но ктото заморочился сдесь
вобщем вопрос ,может ктото выложить как скрестит поводку м50 и нашей е21? цвет провода с цветом нашей
и еще вопрос можно ли впихнуть м50 не резав --морду..*?
а если с подробностями то вобше буду благодарен..
или переубедите что поставить ? м40 итд ,но не м20...
также с скрешением и нужными запчастями
или какого брать донора кронкретно..
у3 нас по запчасте по одной разориться можно дешевле взять донора..
гонку особо не надо меня и м10 устравивает но его гробить безконечно не получиться...+ есть болячки старых двигателей
вобщем вопрос ,может ктото выложить как скрестит поводку м50 и нашей е21? цвет провода с цветом нашей
и еще вопрос можно ли впихнуть м50 не резав --морду..*?
а если с подробностями то вобше буду благодарен..
или переубедите что поставить ? м40 итд ,но не м20...
также с скрешением и нужными запчастями
или какого брать донора кронкретно..
у3 нас по запчасте по одной разориться можно дешевле взять донора..
гонку особо не надо меня и м10 устравивает но его гробить безконечно не получиться...+ есть болячки старых двигателей
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: М20&М50 (отделена)
Короче так! М 50 поставить реалино не резав морду. он такойже как и м 20. просто надо радик подабрать чтобы вентиль не работал постоянно! Про коробас от м50, должен влесть, у меня тонель был пилиный под м30 но ребята говорят что влазят! по проводке есть нюансы касающиеся ЕВС есть или нет. если нет тогда все просто! как то так!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
- Репутация: 3
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 12 раз
Re: М20&М50 (отделена)
Yura335
дай пожалуйста схемку сращивания (или ссылку)
проводки м50 с нашей -родной,
думаю многим это будет полезно.
дай пожалуйста схемку сращивания (или ссылку)
проводки м50 с нашей -родной,
думаю многим это будет полезно.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: М20&М50 (отделена)
Недавно сращивал с проводкой е12. Ничего сложного, точно так же, как и со всей остальной - по цветам расшить жгут и собрать нормально..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: М20&М50 (отделена)
илья писал(а):Yura335
дай пожалуйста схемку сращивания (или ссылку)
проводки м50 с нашей -родной,
думаю многим это будет полезно.
Да забыл сказать тебе СПАСИБО!!! Если бы ты не выложил фотки РАЗЛОЖЕННОЙ М3, я бы не получил проводку! ОГРОМНОЕ СПАСИБО И ТЕБЕ И ДИМЕ. Реалиные мужики! Но проводку от м50 я в руках не держал))) я думаю они схожи с С50. будут конкретные вопросы спрашивай, чем смогу помогу!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
- Репутация: 3
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 12 раз
Re: М20&М50 (отделена)
http://yadi.sk/d/AGBimHoZ9dHVP
http://yadi.sk/d/_SU2MJ_O9dHLn
http://yadi.sk/d/ZXf2iNwW9eUuq
http://yadi.sk/d/wu9JcpmZ9eV2w
http://yadi.sk/d/MRY0fBf99eV6f
http://yadi.sk/d/6hMr98kH9eV9Y
http://yadi.sk/d/O4KfMuoN9eVEB
http://yadi.sk/d/AySgVX129eVHp
http://yadi.sk/d/5oLUDp2v9eVM6
http://yadi.sk/d/zGLEg8aU9eVdJ
пока так
http://yadi.sk/d/_SU2MJ_O9dHLn
http://yadi.sk/d/ZXf2iNwW9eUuq
http://yadi.sk/d/wu9JcpmZ9eV2w
http://yadi.sk/d/MRY0fBf99eV6f
http://yadi.sk/d/6hMr98kH9eV9Y
http://yadi.sk/d/O4KfMuoN9eVEB
http://yadi.sk/d/AySgVX129eVHp
http://yadi.sk/d/5oLUDp2v9eVM6
http://yadi.sk/d/zGLEg8aU9eVdJ
пока так
- ShizZzA
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:42
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Контактная информация:
Re: М20&М50 (отделена)
Если есть возможность, поставь дроссельную заслонку от М52. Очень рекомендую! Положение датчика тебя весьма обрадует...
И еще, есть масса моментов о которых ТУТ многоуважаемые форумчане просто умалчивают, ссылаясь на ГУГЛ и прочее, задумка ТЕМЫ, видимо, собрать ахи-вздохи и всякие похвалы!!!
Например, какой нужен радиатор, как ЭТОТ радиатор закрепить, какие конкретно нужны датчики температуры и еще много-много чего...
Спасибо форуму, что сам всё сделал, без форума и не обращая внимания на советы и всё написанное тут...
А коллектор зря распилил, всего 1 сантиметр наклона решает ВСЁ! И мотор помещается, и 5ая передача включается легко и непринуждённо...
Сегодня был тест-драйв, впервые за 4 года... Итог - не едет... На первой! ))) Мотор крутит до отсечки - машина стоит! Вторая - со шлифами авто уходит вперёд как ракета! Выше второй, пока, не втыкал, негде, авто снят с учета, без номеров не могу себе позволить ездить по городу. Но 5ая на заведённом моторе включается очень легко!
И еще, есть масса моментов о которых ТУТ многоуважаемые форумчане просто умалчивают, ссылаясь на ГУГЛ и прочее, задумка ТЕМЫ, видимо, собрать ахи-вздохи и всякие похвалы!!!
Например, какой нужен радиатор, как ЭТОТ радиатор закрепить, какие конкретно нужны датчики температуры и еще много-много чего...
Спасибо форуму, что сам всё сделал, без форума и не обращая внимания на советы и всё написанное тут...
А коллектор зря распилил, всего 1 сантиметр наклона решает ВСЁ! И мотор помещается, и 5ая передача включается легко и непринуждённо...
Сегодня был тест-драйв, впервые за 4 года... Итог - не едет... На первой! ))) Мотор крутит до отсечки - машина стоит! Вторая - со шлифами авто уходит вперёд как ракета! Выше второй, пока, не втыкал, негде, авто снят с учета, без номеров не могу себе позволить ездить по городу. Но 5ая на заведённом моторе включается очень легко!
Последний раз редактировалось ShizZzA 21 сен 2013, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Я ShizZzA, я Ужас, летящий на крыльях ночи, я - Чёрный Плащ!!!
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: М20&М50 (отделена)
ShizZzA
Это крик души?
Умалчивают на форуме всего 1 человек который ставил М50, это Madman, на форуме он бывает редко. У всех остальных М10 и М20. Так что твоё нытье здесь ненужно. Это не детский садик где ж**у подотрут. И ради того что бы тебе угодить побегут ставить другой мотор. Получилось? Поставил? Поделись, как делают это другие люди.
Это крик души?
ТУТ многоуважаемые форумчане просто умалчивают,
Умалчивают на форуме всего 1 человек который ставил М50, это Madman, на форуме он бывает редко. У всех остальных М10 и М20. Так что твоё нытье здесь ненужно. Это не детский садик где ж**у подотрут. И ради того что бы тебе угодить побегут ставить другой мотор. Получилось? Поставил? Поделись, как делают это другие люди.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- ShizZzA
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:42
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Контактная информация:
Re: М20&М50 (отделена)
R2-D2 писал(а):Получилось? Поставил? Поделись, как делают это другие люди.
Как мне ответил МНОГОУВАЖАЕМЫЙ и ДОСТОПОЧТЕННЫЙ, сам знает КТО, внимание цитата:
Ю а велкам! (ошибки в цитате исправлены)Madman писал(а):Слушай, не в обиду, но ты такие вопросы задаешЬ! ЗаГуглил хоть некоторые что ли! Просто в лом отвечать.
А по теме - ВАУ!!!
Я ShizZzA, я Ужас, летящий на крыльях ночи, я - Чёрный Плащ!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя