М20&М50 (отделена)

Всё о тюнинге BMW Е21
Mazdist626
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 23:02
Репутация: 0
Откуда: гРоссошь Воронежская обл.

Сообщение Mazdist626 » 13 сен 2009, 23:20

Mr Anderson писал:
(Ох да что вы... Теория... Ну да, конечно. Еще раз повторю - производитель затачивал конструкцию под то, что было у него в распоряжении - от техники до технологий. То, что появилось ПОТОМ в расчет входить НЕ МОГЛО. Поэтому УЖЕ НЕБЕЗОПАСНО. Опровергнуть даже не пытайтесь, ибо ваши аргументы эфемерны и уже потому смешны.
Кстати... Не раз слышал мысли по поводу "да поставь ты туда эмписят и не трахай мозг - м20 же ставили". Никому из таких доброжелателей в голову не приходит, что М20 и м50 - моторы разные не только по ТТХ, но и весу и тп. Не приходит в голову, что под возросшую тягу придется менять коробас, заморачиваться на колхоз с карданом, да и вес не тот - вопрос к лапам, да и тот же центр тяжести и развесовка меняется... )

Теоретик одним словом. блин,ладно на наших ВАЗ ставят разные модели движков при этом не задумываясь о развесовках ,безопасности,коробках,карданах и т.д., 2141-движки 4х типов,как: ВАЗ, М-1,5,М-1,7 и рено,а кузов и трансмиссия та-же,НО... это простительно для страны в которой мы живём,а как же VW -PASSAT?AUDI-80,100-ведь всё это та же дотошная немчура а под капотом...то один двиг на все три модели при разных ! кузовах,то в один и тот же кузов пихают разные движки. У меня Мазда 626 92г.в. кузов GE(не кричать- гони чужака) дык в них движки встречаются-1,8 ,1,6, 2,0 ,2,5 а отличие-только лишь в приводах!!!
Чем круче жжип тем дальше идти за трактором


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 6
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 14 сен 2009, 11:05

Mazdist626 писал(а):Никому из таких доброжелателей в голову не приходит, что М20 и м50 - моторы разные не только по ТТХ, но и весу и тп. Не приходит в голову, что под возросшую тягу придется менять коробас, заморачиваться на колхоз с карданом, да и вес не тот - вопрос к лапам, да и тот же центр тяжести и развесовка меняется... )

Во-первых, М50 по характеристикам ход поршня/диаметр цилиндра - точнотакой же, как и М20 (и даже коленвал подходит от М50 в М20, выточить только втулку под сальник).
Во-вторых - читаем http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm, разница в весе 17 кг, этолегко компенсируется аккумом в багажнике.
В-третьих - КПП брать от М50, кардан - телескопический от е36. Либо пилить и варить обратно с последующей балансировкой. Лапы тоже стандартные заводские.

Вывод - сильных проблем не видно, колхоз с выхлопом, конечно...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 14 сен 2009, 11:18

Shark-E21
ЖЖошь ;) Зачем человека пугаешь, цитируя из его поста мои слова? :)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 сен 2009, 14:18

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 6
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 14 сен 2009, 17:05

Mr. Anderson
Я ХЗ где там твои слова, если честно... :) :) :) :) Цитата же не выделена! :) Но если твои слова - тогда и моё сообщение адресовано тебе.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yura335 » 15 сен 2009, 21:55

В чем смысол темы я что то непойму?!?! Что плохо другие моторы ставить? :?: вот я например разници не заметил не в управляемости не при торможениию Только при разгоне :shock:


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 6
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 16 сен 2009, 13:17

Ну, я ничегоплохогоне вижу, кроме денег... Чем хорошо М50 - у него близкая с М20 масса и конструкция - меньше гемора в установке.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yura335 » 16 сен 2009, 14:30

вот и я про тоже! все упирается в деньги! хотя м30 тоже не особо тяжелее чем м20


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 6
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 16 сен 2009, 17:31

Ну, он больше - и в связи с этим надо думать над радиатором, выхлопом и т.п...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 16 сен 2009, 18:12

2 Yura335 а у тебя М50 стоит??
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yura335 » 16 сен 2009, 19:38

нет! м30 мы с Артемом воткнули! на фото немного видно! если присмотреться!:shock: самый гемор с выхловом! а так все очень не плохо!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 17 сен 2009, 08:12

все же лично мое мнение, если ставить то 4 клапана на цилиндр и фазированный впрыск.. геморой одинаковый но тут получаешь мощную экономичную машину 8)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 6
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 сен 2009, 09:21

godz320, как всегда прав. :) М50В25 само то. Если мало - заапдейтить его в М50В30. :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 17 сен 2009, 09:26

Shark-E21
спасибо. как плюс , стоят гидрокомпеснаторы, пастели распреда сьемные.. все это обеспечивает шелест работы головки ..


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 сен 2009, 12:36

Т.е самое то это М42 :roll: :roll:
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя