М20&М50 (отделена)

Всё о тюнинге BMW Е21
Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение Алекс » 27 сен 2010, 16:18

Chelby500 писал(а):
Вакумник мешает, приходится его менять на гидроусилитель с е23/28(м30)

Всех кого я знаю с такой гидравликой, плюются от отсуствия тормозов и переходят на вакуумник

Нужно просто поставить новый акамулятор давления, примерно 140$, отличные тормоза.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 6
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение Shark-E21 » 28 сен 2010, 22:11

Пожалуй, подпишусь - самому тема интересна, но у нас за живой М50 просят $1500... Без доков.. Это дофига, конечно. Надо донора самому искать...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
ShizZzA
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:42
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение ShizZzA » 25 апр 2011, 11:52

Тема, как я понял потухла... Печально...
Может есть уже кто-то кто вживил всё же М50 в Е21..?
Есть еще вопрос... Принципиальная разница в М50 и М52...
Возможно ли вживить М52 в Е21... Вопрос ставится именно в сторону М52 ввиду не значительной разницы в цене, а + в конях довольно существенный... Планируется вживить M52B28.
Из разговоров с 1 из счастливых обладателей BMW E30 с мотором M50 надо:
1. Мотор от E36, поддон от E34, лапы от E36, как-то так...
2. КПП, лучше МКПП
3. Другой тормозной вакуум, он должен быть меньше в диаметре, но толще, например от BMW 7-series, или, говорят, от Golf-I\II подходит, или подплавлять 1 воздуховод коллектора, мешается...
4. Мост(редуктор), его мост (был мотор M20) не подошел...
5. Что-то там мудрил с вилкой сцепления... Точно не скажу...
6. Кардан он оставил как есть, там всё тип-то, но... У него Е30... Универсал!!!
7. Проводка - покупалась вместе с мотором, какой-то дядя Вася переделал ему фишку, он включил у себя под капотом и всё...
8. Охлаждение - осталось без изменений, вроде, или я что-то пропустил...
9. Тормоза... Ну тут надо думать...

Теперь, что я имею... Имеется BMW E21 M10B16 вроде так... Мотор приказал долго жить, капиталка, если брать всё оригинал и новое - не оправдывает средств... Пусть будет дороже, но мотор будет мощнее, это раз, на него не так сложно найти запчасти, это 2, автомобиль будет ставить в стоило всяких наглецов, это 3... Налог у нас, в Казахстане, рассчитывается не от лошадинных сил, а от объёма, малобеспокоящий фактор...

Уважаемые знатоки, теперь вопрос... Что еще надо для установки мотора в E21.
Спасибо.
Последний раз редактировалось ShizZzA 25 апр 2011, 12:16, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Я ShizZzA, я Ужас, летящий на крыльях ночи, я - Чёрный Плащ!!!


Аватара пользователя
ShizZzA
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:42
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение ShizZzA » 25 апр 2011, 11:55

в пример цены:
M50B20, из Японии, без пробега по РК - 800
M52B20, из Японии, без пробега по РК - хз
M52B25, из Японии, без пробега по РК - 1000
M52B28, из Японии, без пробега по РК - 1200
Цены на 22 апреля 2011 года в Алма-Ате
Изображение

Я ShizZzA, я Ужас, летящий на крыльях ночи, я - Чёрный Плащ!!!


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение Madman » 25 апр 2011, 12:57

ShizZzA, плохо ты форум читаеш!
Есть уже давно машинки и с М50, и даже с С50.
С установкой в е30 все немного проще. На той неделе поставил брату в 30-ку м50в20.
BMW Power only


Аватара пользователя
ShizZzA
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:42
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение ShizZzA » 25 апр 2011, 14:06

то что там написано не совсем разборчиво, это и есть те самые темы?
Вопрос был поставлен довольно ясно...
А вместо того что бы писать, что есть машины и с тем и стем и с тем и еще воооон там я видел - покажи... Дай сцылку...
Нечего написать - проходи...
Всё вышесказанное ИМХО
Изображение

Я ShizZzA, я Ужас, летящий на крыльях ночи, я - Чёрный Плащ!!!


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 13
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение Valeron315 » 25 апр 2011, 16:27

У МАDMANа все детально росписано по установке М50 в Е21 мое ИМХО!!!


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение daytona » 25 апр 2011, 23:29

1. Мотор от E36, поддон от E34, лапы от E36, как-то так...
2. КПП, лучше МКПП
3. Другой тормозной вакуум, он должен быть меньше в диаметре, но толще, например от BMW 7-series, или, говорят, от Golf-I\II подходит, или подплавлять 1 воздуховод коллектора, мешается...
4. Мост(редуктор), его мост (был мотор M20) не подошел...
5. Что-то там мудрил с вилкой сцепления... Точно не скажу...
6. Кардан он оставил как есть, там всё тип-то, но... У него Е30... Универсал!!!
7. Проводка - покупалась вместе с мотором, какой-то дядя Вася переделал ему фишку, он включил у себя под капотом и всё...
8. Охлаждение - осталось без изменений, вроде, или я что-то пропустил...
9. Тормоза... Ну тут надо думать...


1.я ставил м52б28..поддон нужен с м50 от е34.лапы -самодельные.
2.кпп от е36
3.вакуум остается свой..двойной от семерки не влез.с 52м впускным коллектором никаких проблем нет-до вакуумного усилителя не достает. я ставил коллектор с м50б25 - он с большим сечением, и пришлось его доработать в районе шестого цилиндра.
4.редуктор 3.45
5.сцепление-главный цилиндр от е21.рабочий-от е28.вилка была на коробке своя.маховик от м5 е34 с переставленным от е39 зубчатым венцом.
6.кардан -сварен из двух
7.в проводке самое геморройное -EWS. нужно,чтобы блок DME и блок EWS были с одного донора. остальное-мелочи
8.охлаждение- радиатор с шеви-нива.
9. ну ,тормозов мало не бывает ))
Последний раз редактировалось daytona 25 апр 2011, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение Madman » 26 апр 2011, 01:38

ShizZzA, братушаня это ты тут на форуме появился раз в пятилетку! может это ты там себе решил поставить м50, а мозги напрячь в лом, и думаеш, зайду на форум почитаю кто себе уже поставил и так же сделаю!
Это тебе походу нечего написать кроме как : "Тема, как я понял потухла... Печально..."
Если бы ты следил за форумом то видел, что есть машины с м50 и с с50, и с м30.
А мне по теме всегда есть что сказать, а если нет - я не ломаю зря клавиатуру!
BMW Power only


Аватара пользователя
ShizZzA
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:42
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение ShizZzA » 26 апр 2011, 05:46

daytona писал(а):1.я ставил м52б28..поддон нужен с м50 от е34.лапы -самодельные.
2.кпп от е36
3.вакуум остается свой..двойной от семерки не влез.с 52м впускным коллектором никаких проблем нет-до вакуумного усилителя не достает. я ставил коллектор с м50б25 - он с большим сечением, и пришлось его доработать в районе шестого цилиндра.
4.редуктор 3.45
5.сцепление-главный цилиндр от е21.рабочий-от е28.вилка была на коробке своя.маховик от м5 е34 с переставленным от е39 зубчатым венцом.
6.кардан -сварен из двух
7.в проводке самое геморройное -EWS. нужно,чтобы блок DME и блок EWS были с одного донора. остальное-мелочи
8.охлаждение- радиатор с шеви-нива.
9. ну ,тормозов мало не бывает ))

Daytona, спасибо за развёрнутый ответ.
Интересует еще момент, ты когда менял мотор, передняя балка от М10 и М20 - одинаковые? Есть момент поставить переднюю балку, рулевое и подвеску от Е30, без ГУРа не очень приятно рулить...
Блоки моторов М50 и М52 отличаются, раз лапы ни от чего не подходят?
Встанет ли редуктор на штатное место, или надо мутить что-то? Как быть с приводами?
Последний раз редактировалось ShizZzA 26 апр 2011, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Я ShizZzA, я Ужас, летящий на крыльях ночи, я - Чёрный Плащ!!!


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение Madman » 26 апр 2011, 11:38

ShizZzA, специально для тебя )))
немного про установку м50 http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=6&t=4474&p=96039#p96039
и с50 http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=6&t=5189&start=135
BMW Power only


Аватара пользователя
ShizZzA
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:42
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение ShizZzA » 26 апр 2011, 12:42

Madman писал(а):ShizZzA, специально для тебя )))
немного про установку м50 http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=6&t=4474&p=96039#p96039
и с50 http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=6&t=5189&start=135

Вот за это спасибо...
Буду теперь делать...
А что по поводу передней балки, рулевого и подвески от Е30??? Это вообще решаемо, что бы балку\кузов не пилить? Может она (балка) взаимозаменяема??? Задаю такие вопросы не из того, что вот мне захотелось, а что бы всё было в 1 теме и нет у меня возможности помотреть и сравнить балку от Е30, крепёжные отвестия в лонжеронах\кузове\крыльях\пузырях...

Так же интересует вопрос про коробку от М50\М52 - помещается она в шахту Е21 или надо искать именно от М20?
Редуктор - ??? Привода - ???
Изображение

Я ShizZzA, я Ужас, летящий на крыльях ночи, я - Чёрный Плащ!!!


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение Yura335 » 26 апр 2011, 21:35

какой бюджет?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение alex_day » 27 апр 2011, 03:21

ShizZzA писал(а):Редуктор - ??? Привода - ???

Madman писал(а):ShizZzA, специально для тебя )))
немного про установку м50 viewtopic.php?f=6&t=4474&p=96039#p96039
и с50 viewtopic.php?f=6&t=5189&start=135
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
ShizZzA
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:42
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение ShizZzA » 27 апр 2011, 06:28

Yura335 писал(а):какой бюджет?

бюджет на мотор и установку - около 3 000...
Кузов\безшумка\музыка(уже куплена)\лёгкий тюнинг кузова - 1500-2000... По предварительным подсчетам должно хватить, тем более в прошлом году кузов был содран почти до металла, проварены проблемные места, заменены пороги, НО криворукие маляры\штукатуры (посоветовали по знакомству) такого накрасили\шпаклевали, что теперь всё переделывать, вскрытие покажет кто где гадил и на качество сварки посмотрю...

alex_day писал(а):
ShizZzA писал(а):Редуктор - ??? Привода - ???

Madman писал(а):ShizZzA, специально для тебя )))
немного про установку м50 viewtopic.php?f=6&t=4474&p=96039#p96039
и с50 viewtopic.php?f=6&t=5189&start=135

Alex_day, спасибо за сцылы, почитал... НО!!! Ничего конкретного по заданным вопросам не нашел! Да, я понял, редуктор 3,45... Это хорошо... А вот про установку его ничего не сказано... Так же и про привода... Ни единого словечка...
viewtopic.php?f=3&t=632&start=105 - "скурил" от и до... Про коробку от М50\М52 ни 1 словечка... Везде написано М20...
http://www.e30club.ru/index.php?id=121 - тут вроде как более подробно описано, что надо для свапа, но есть 1 но!!! У меня Е21 с балкой и прочими от М10!!! Потому и спрашиваю про КПП и редуктор, может кто пытался\пробовал\сделал... Кардан, ясное дело, стыковать\варить...
Madman'а за его ссылки уже поблагодарил...
Где-то на форуме видел, давно, не помню где и кто выкладывал, свап задней подвески то ли от 7ки, то ли от 5ки... а вот от какого кузова не помню... При чем установка была, вроде как, без особого гиммора, или миль мардон...
Изображение

Я ShizZzA, я Ужас, летящий на крыльях ночи, я - Чёрный Плащ!!!



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя