Страница 3 из 6

Добавлено: 19 окт 2009, 20:44
Shark-E21
Ну, М50 всё ж поменьше в размерах, близок к М20 - запихать легче.

Добавлено: 26 окт 2009, 16:41
Dima
Ребята, у меня глупый вопрос - нормально в Е28 М44В19 вместо М20В20? Он одолел уже меня! Никто не знает какие лапы подойдут?

Добавлено: 26 окт 2009, 21:11
Shark-E21
У тебя М44 есть под боком? ;) Лучше уж М50 пихать - гемора меньше...

Добавлено: 27 окт 2009, 10:47
Dima
М50 нету!
Shark-E21
Живой где дастать можно не в курсе?

Добавлено: 27 окт 2009, 11:15
Shark-E21
Живой м50 без доков продавали на е34.su, хотели 25 тыс. Просто что с ним легче - этоте же лапы, например - всё заводское можно найти.

Добавлено: 27 окт 2009, 14:04
Dima
дело-то в том, что мне надо как можно полнее комплект - мотор, АКПП, доки, кардан, проводку и т. д.
Скопом это все редко попадается!
А М44 вот я заметил вариант! Но там как я понял заводские лапы не поставишь, да?

Добавлено: 27 окт 2009, 19:56
godz320
Димон надо брать донора, лапы конечно же все разные

Добавлено: 27 окт 2009, 21:58
Shark-E21
Dima писал(а):дело-то в том, что мне надо как можно полнее комплект - мотор, АКПП, доки, кардан, проводку и т. д.
Скопом это все редко попадается!

Донора надо брать. А в разных кузовах - много чего разное. Тот же коллектор впускной на том же М50 - на е36 и е34 вообще разный.

Re: М20&М50 (отделена)

Добавлено: 25 сен 2010, 01:09
Madman
Все, писец! Надоели эти разговоры.
Ставлю М50!
Кстати, лапы от м20 отлично стают на заводские крепления м50. У меня мотор с 36-го кузова, правая лапа стает на теже точки крепления, а левая смещается назад. Расстояние от лап до КПП получается один в один как на м20.
КПП пока буду ставить от м20, только надо менять маховик на обычный. Соответственно кардан оставляем тоже родной.
Гемор только с выхлопом.
Напомню, речь идет о м50в25.
Потом добавлю фоток.

Re: М20&М50 (отделена)

Добавлено: 25 сен 2010, 18:39
serg-e21
давай, ставь!!! я буду следующим,так кам м20 не найти хороший...

Re: М20&М50 (отделена)

Добавлено: 25 сен 2010, 20:09
Алекс
Madman писал(а):Все, писец! Надоели эти разговоры.
Ставлю М50!
Кстати, лапы от м20 отлично стают на заводские крепления м50. У меня мотор с 36-го кузова, правая лапа стает на теже точки крепления, а левая смещается назад. Расстояние от лап до КПП получается один в один как на м20.
КПП пока буду ставить от м20, только надо менять маховик на обычный. Соответственно кардан оставляем тоже родной.
Гемор только с выхлопом.
Напомню, речь идет о м50в25.
Потом добавлю фоток.

Не только с выхлопом. Вакумник мешает, приходится его менять на гидроусилитель с е23/28(м30) или е32 до 7.88.Операция не сложная. Переносить к на авто с м60(32/34) не получается, места нет. И не забудь на правом ухе балки усилить площадку.

Re: М20&М50 (отделена)

Добавлено: 25 сен 2010, 21:57
Yura335
И не забудь на правом ухе балки усилить площадку.[/quote]
это точно!

Re: М20&М50 (отделена)

Добавлено: 25 сен 2010, 22:05
TYBALT
И не забудь детальный фото-отчет!

Re: М20&М50 (отделена)

Добавлено: 25 сен 2010, 23:45
chelby5
Вакумник мешает, приходится его менять на гидроусилитель с е23/28(м30)

Всех кого я знаю с такой гидравликой, плюются от отсуствия тормозов и переходят на вакуумник

Re: М20&М50 (отделена)

Добавлено: 26 сен 2010, 23:25
Madman
с вакуумом понятно все, буду ставить двойной.