М20&М50 (отделена)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение Yura335 » 27 апр 2011, 09:29

Коробка должна встать. по не факт. кулиса может в Шахту упереться! заднюю опору нужно колхозить и кулису покороче переварить. 210 сил и300 момента редуктор и оси держали без проблем. на балку м20 встает на лапы от м20 только с наклоном траблы! да и твой редуктор надо менять на 323.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение Madman » 29 апр 2011, 00:26

Да, блин, редуктора на е21 все одинаковые по креплению, разница только в передаточном отношении.
Привода немного разные бывают, но это не проблема.
КПП от м50, вроде как, невлазит в тонель 21-ой, Рома buryan55 ставил - резали тонель. Точнее у него спроси. И кардан надо подбирать. Еще на этих коробках 5-ая передача прямая, что не очень будет способствовать экономии топлива по трассе, даже с самым длинным редуктором от 323 е21 с передатным 3,45. Вроде как существует еще мифический редуктор с 323 е21 со спорт КПП с передатным 3,25, но если такие и были, то найти его будет практически не реально.
Можно еще поставить КПП от м42/43.
BMW Power only


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение GrifIN » 29 апр 2011, 01:32

Madman писал(а):Можно еще поставить КПП от м42/43.

А какие плюсы, такого выбора, они помечаются в тоннель?


Аватара пользователя
ShizZzA
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:42
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение ShizZzA » 29 апр 2011, 14:55

Madman писал(а):Да, блин, редуктора на е21 все одинаковые по креплению, разница только в передаточном отношении.
Привода немного разные бывают, но это не проблема.

Так, давайте забудем про редуктора от Е21... У нас на Е30 уже сложно что-то найти, не говоря уже про Е21!!! Еще раз повторюсь, у меня Е21 с мотором М10. Мой редуктор, как я понял не подойдёт, правильно? Я спрашивал постами выше, подойдет ли по креплениям редуктор от Е36\Е34 или прийдётся резать\варить?
Madman писал(а):Еще на этих коробках 5-ая передача прямая, что не очень будет способствовать экономии топлива по трассе, даже с самым длинным редуктором от 323 е21 с передатным 3,45.

Так про экономию, вроде как, никто ничего и не говорит... Нужно было бы экономить не заморачивался бы на установке M52B28i... :)
Madman писал(а):Можно еще поставить КПП от м42/43.

КПП от М4x подойдёт к мотору М52? Нагрузка для неё, КПП, не будет критическая?
Заранее спасибо...
Изображение
Я ShizZzA, я Ужас, летящий на крыльях ночи, я - Чёрный Плащ!!!


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение Madman » 30 апр 2011, 01:36

Слушай, не в обиду, но ты такие вопросы задаеш! ЗаГуглил хоть некоторые чтоли! Просто влом отвечать.
Просто хоть почитай базу знаний по 21-ым на форуме, много вопросов просто отпадет.
По креплениям никакой другой редуктор не подойдет.
Можно поставить балку от е28, со свей требухой, довольно несложно.
КПП от 42/43 выдержит, ездят же люди.
BMW Power only


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение jurciks » 15 июл 2011, 19:35

точно помню но ктото заморочился сдесь
вобщем вопрос ,может ктото выложить как скрестит поводку м50 и нашей е21? цвет провода с цветом нашей
и еще вопрос можно ли впихнуть м50 не резав --морду..*?
а если с подробностями то вобше буду благодарен..

или переубедите что поставить ? м40 итд ,но не м20...
также с скрешением и нужными запчастями
или какого брать донора кронкретно..
у3 нас по запчасте по одной разориться можно дешевле взять донора..
гонку особо не надо меня и м10 устравивает но его гробить безконечно не получиться...+ есть болячки старых двигателей


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение Yura335 » 16 июл 2011, 03:37

Короче так! М 50 поставить реалино не резав морду. он такойже как и м 20. просто надо радик подабрать чтобы вентиль не работал постоянно! Про коробас от м50, должен влесть, у меня тонель был пилиный под м30 но ребята говорят что влазят! по проводке есть нюансы касающиеся ЕВС есть или нет. если нет тогда все просто! как то так!


илья
Почётный житель
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
Репутация: 2
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 12 раз

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение илья » 16 июл 2011, 18:57

Yura335
дай пожалуйста схемку сращивания (или ссылку)
проводки м50 с нашей -родной,
думаю многим это будет полезно.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 7
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение Shark-E21 » 17 июл 2011, 17:42

Недавно сращивал с проводкой е12. Ничего сложного, точно так же, как и со всей остальной - по цветам расшить жгут и собрать нормально..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение Yura335 » 18 июл 2011, 21:44

илья писал(а):Yura335
дай пожалуйста схемку сращивания (или ссылку)
проводки м50 с нашей -родной,
думаю многим это будет полезно.

Да забыл сказать тебе СПАСИБО!!! Если бы ты не выложил фотки РАЗЛОЖЕННОЙ М3, я бы не получил проводку! ОГРОМНОЕ СПАСИБО И ТЕБЕ И ДИМЕ. Реалиные мужики! Но проводку от м50 я в руках не держал))) я думаю они схожи с С50. будут конкретные вопросы спрашивай, чем смогу помогу!


илья
Почётный житель
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
Репутация: 2
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 12 раз

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение илья » 19 июл 2011, 15:42

Рад что смог помочь.



Аватара пользователя
ShizZzA
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:42
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение ShizZzA » 21 сен 2013, 21:31

Если есть возможность, поставь дроссельную заслонку от М52. Очень рекомендую! Положение датчика тебя весьма обрадует... :)
И еще, есть масса моментов о которых ТУТ многоуважаемые форумчане просто умалчивают, ссылаясь на ГУГЛ и прочее, задумка ТЕМЫ, видимо, собрать ахи-вздохи и всякие похвалы!!!
Например, какой нужен радиатор, как ЭТОТ радиатор закрепить, какие конкретно нужны датчики температуры и еще много-много чего...
Спасибо форуму, что сам всё сделал, без форума и не обращая внимания на советы и всё написанное тут...
А коллектор зря распилил, всего 1 сантиметр наклона решает ВСЁ! И мотор помещается, и 5ая передача включается легко и непринуждённо...
Сегодня был тест-драйв, впервые за 4 года... Итог - не едет... На первой! ))) Мотор крутит до отсечки - машина стоит! Вторая - со шлифами авто уходит вперёд как ракета! Выше второй, пока, не втыкал, негде, авто снят с учета, без номеров не могу себе позволить ездить по городу. Но 5ая на заведённом моторе включается очень легко!
Последний раз редактировалось ShizZzA 21 сен 2013, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Я ShizZzA, я Ужас, летящий на крыльях ночи, я - Чёрный Плащ!!!


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение R2-D2 » 21 сен 2013, 21:47

ShizZzA
Это крик души?
ТУТ многоуважаемые форумчане просто умалчивают,

Умалчивают на форуме всего 1 человек который ставил М50, это Madman, на форуме он бывает редко. У всех остальных М10 и М20. Так что твоё нытье здесь ненужно. Это не детский садик где ж**у подотрут. И ради того что бы тебе угодить побегут ставить другой мотор. Получилось? Поставил? Поделись, как делают это другие люди.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
ShizZzA
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:42
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Контактная информация:

Re: М20&М50 (отделена)

Сообщение ShizZzA » 21 сен 2013, 22:04

R2-D2 писал(а):Получилось? Поставил? Поделись, как делают это другие люди.

Как мне ответил МНОГОУВАЖАЕМЫЙ и ДОСТОПОЧТЕННЫЙ, сам знает КТО, внимание цитата:
Madman писал(а):Слушай, не в обиду, но ты такие вопросы задаешЬ! ЗаГуглил хоть некоторые что ли! Просто в лом отвечать.
Ю а велкам! ;) (ошибки в цитате исправлены)
А по теме - ВАУ!!! :)
Изображение

Я ShizZzA, я Ужас, летящий на крыльях ночи, я - Чёрный Плащ!!!



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя