Усиление тормозов

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
djafar740d
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:22
Репутация: 0
Гараж: E21, 318 Turbo
Откуда: Молдова, Кишинев ... страна солнца и вина
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Усиление тормозов

Сообщение djafar740d » 03 окт 2014, 09:11

Stereo писал(а):Сфоткать пока не удается, объясню так
Изображение


Спасибо за фотку. Кстати заметил хитрую вещь на ГТЦ е12 - в начале (от ВУТ) толщина 27 на вторую пару выходов и на задок, толщина уже 23 мм.
E21 318 TurboСтарушка by Djafar
DIESELOK - разбуди свою малышку!


Аватара пользователя
3n4
Новичок
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
Репутация: 3
Гараж: e21 323 RB25DET NEO
Откуда: Питер - Мск - Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Усиление тормозов

Сообщение 3n4 » 09 дек 2014, 23:35

Подниму тему. В раздумьях сейчас, какие поставить передние суппорта на сток 51е стойки.
Мотор рб25дет сток. Задние суппорта е34 535 (но насколько я понял, такие же и на 520-535).
Хотелось бы, чтобы возникла некоторая гармония тормозов перед-зад. Планируемое использование машины - городские покатушки, дрист, иногда выезды на трек.
Варианты:
1) Рх7. Легкие, 15е диски - ок. Есть чертеж переходника, спасибо Stereo. Под сомнением, будет ли хватать их и не слишком ли они слабые по отношению к задним будут?
2) Брембо е38 728. Тяжелее рх7, производительность чуть лучше. Дешевые. Чертежом переходника может поделится Джафар740... :oops: (насколько я понял на предыдущих страницах, он их себе поставил)
3) Турбо суппорта скайлайн. Легче Брембо на 1.9кг. Производительность примерно как у Брембо. Нет чертежей переходников... Не понятно, какие тормозные диски использовать...


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Усиление тормозов

Сообщение Pasha » 31 июл 2015, 18:47

Нашел кто нибудь вариант ВУТа, чтоб без рихтовки брызговика, сверловки и других переделок?
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Аватара пользователя
vitlia
Новичок
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 6
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Усиление тормозов

Сообщение vitlia » 02 авг 2015, 16:42

Pasha писал(а):Нашел кто нибудь вариант ВУТа, чтоб без рихтовки брызговика, сверловки и других переделок?

Да.
Знакомый поставил от форд галакси. Подошло без рихтовок и вмешательств в геометрию.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Усиление тормозов

Сообщение Pasha » 03 авг 2015, 10:17

vitlia
Благодарю за информацию, однако, 34 000 руб., за комплект (ВУТ, ГТЦ, бачек), это жестко + он становиться бачком под наклоном + есть подозрение, что корректно работать он будет только с гидроблоком АБС, на что рассчитан.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Аватара пользователя
vitlia
Новичок
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 6
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Усиление тормозов

Сообщение vitlia » 03 авг 2015, 16:33

Б/у копейки стоит. Работает отлично и без АБС. Если будет возможность - выложу фото.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
vitlia
Новичок
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 6
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Усиление тормозов

Сообщение vitlia » 05 авг 2015, 22:39

Pasha писал(а):vitlia
Благодарю за информацию, однако, 34 000 руб., за комплект (ВУТ, ГТЦ, бачек), это жестко + он становиться бачком под наклоном + есть подозрение, что корректно работать он будет только с гидроблоком АБС, на что рассчитан.

ГТЦ и бачёк остаются свои. Вакуумник подходит болт к болту от галакси, шаран или алихамбра. Главное, чтоб с двумя мембраннами.
Вложения
20150804_091221.jpg
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Усиление тормозов

Сообщение TurboBoost » 24 авг 2015, 03:56

прикрутил вольво суппорта на стандартный вентилируемый диск и чёт какая-то шляпа получается. Колодки выступают сверху за диск на примерно 5 мм. И суппорт сидит высоко, от ступицы до нижнего края суппорта приличное расстояние в миллиметров 15-20. Вот сижу думаю нифига не "болт он" комплект получается, нужно или суппорта дорабатывать или диск тормозной другой. Так оставлять - запороть дорогие диски и не получить при этом должного эффекта в торможении.Попробую с утра сфоткать. У кого стоит подобный супнабор отпишитесь как решали этот вопрос?
Кстати весь этот компот в 13 железный диск не лезет..поимел из-за этого неудобства когда машина зависла на подъемнике а подходящих колес рядом не оказалось


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Усиление тормозов

Сообщение Pasha » 24 авг 2015, 14:42

TurboBoost
У меня стоит этот набор. http://www.drive2.ru/l/6782594/
Диск, конечно там нужен другой, он стачивается на 3мм по окружности и, в твоем случае, пересверливается на 4х100. Нельзя забывать про шайбы для адаптации суппорта по вылету. И да, меньше "14 на это не лезет. Болт он вот такой, про просто прикрутить и поехать, я, например, нигде не читал.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Усиление тормозов

Сообщение TurboBoost » 24 авг 2015, 19:44

Да кстати сидели курили и пришли к выводу что суппорт надо относительно диска не только двигать вниз но и внутрь, как раз с помощью шайб. И вот оказывается велосипед уже изобретен. Спасибо за совет, и за наглядные фотки. Заказал диски тормозные другие, не буду портить вентиля родные, может еще пригодятся.


Аватара пользователя
3n4
Новичок
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
Репутация: 3
Гараж: e21 323 RB25DET NEO
Откуда: Питер - Мск - Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Усиление тормозов

Сообщение 3n4 » 25 авг 2015, 23:00

Собрал систему:
Перед: диски м3е46 сточенные до 320 мм (намного легче сток е38 дисков), суппорта брембо е38
Зад: сток е34 535
Гтц: е32 750 - болт он на родной ВУТ
ВУТ - сток (другой никакой не влезет из-за близости выпуска)

Чертежей переходников нет, да и не нужны они наверно, т.к. поворотный кулак е12 (5х120 разболтовка сразу)


Аватара пользователя
Subonda
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
Репутация: 5
Гараж: E21 315 1983
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Усиление тормозов

Сообщение Subonda » 15 янв 2017, 04:55

В чём разница между обычными передними суппортами от 316 и теми же от 323?

Только в утолщающих пластинах, между половинками суппорта?


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 16
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Усиление тормозов

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 15 янв 2017, 12:19

Subonda писал(а):В чём разница между обычными передними суппортами от 316 и теми же от 323?

Только в утолщающих пластинах, между половинками суппорта?


да


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 13
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Усиление тормозов

Сообщение Valeron315 » 15 янв 2017, 13:28

В чём разница между обычными
передними суппортами от 316 и теми же
от 323?
Только в утолщающих пластинах, между
половинками суппорта?

нетолько! К етим пластинам надо ище и болтьі длинньіе а также механизмьі крепления колодок, пальцьі длиннее и пластинка розжимная шире - кстате заменителей нет ток оригинал


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 16
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Усиление тормозов

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 15 янв 2017, 19:27

Valeron315 писал(а):
В чём разница между обычными
передними суппортами от 316 и теми же
от 323?
Только в утолщающих пластинах, между
половинками суппорта?

нетолько! К етим пластинам надо ище и болтьі длинньіе а также механизмьі крепления колодок, пальцьі длиннее и пластинка розжимная шире - кстате заменителей нет ток оригинал


да, ты прав, это тоже. Но это вытекает уже как бы из установки пластин утолщающих



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость