Карбюратор vs Инжектор

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Карбюратор vs Инжектор

Сообщение Дарья » 04 апр 2010, 18:39

Подскажите пожалуйста. Сложилась следующая ситуация: Есть два мотора оба м10 - 1,8. Один с карбюратором Solex 32/32 а второй с «К-Джитроником». На первом карбюратор в плохом состоянии и скорее всего нуждается в полной замене, во втором случае нет топливного насоса. Что будет проще и лучше собрать на ваш взгляд? Заранее спасибо.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор vs Инжектор

Сообщение Han Solo » 04 апр 2010, 20:51

на такой мотор я бы поставил l-jet с E30 318i . если есть вопросы по установки можно задавать...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Карбюратор vs Инжектор

Сообщение Дарья » 04 апр 2010, 21:14

есть, почему именно его, чем он лучше?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор vs Инжектор

Сообщение Han Solo » 04 апр 2010, 22:21

Дарья писал(а):есть, почему именно его, чем он лучше?


l-jet
1) возможность купить
2) возможность настройки и наличие з/ч
3)после настройки оптимальная работа двигателя и небольшой расход
4) не особо сложная установка
5) возможность установки на гбц от к-джета и карбовую гбц
и т.д

ну из минусов наверно назову .....
1)наличие безконтактного зажигания
2)наличие мотора 1.8
3) перенос аккумулятора (хотя видел делали без переноса)

k-jet
1) сложная настройка .очень сложно заставить нормально работать .... тем боле после того как ему стукнуло 30 лет :wink:
2)рабочии з/ч найти сложно

карбюратор
когда ему стукнуло 30 лет сложно заставить нормально работать даже после ремонта .
ограниченный ресурс работы

-----------------------------
т.е
я бы поставил либо новый карбюратор или б/у l-jet (чистка, замена "расходки")
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Карбюратор vs Инжектор

Сообщение Дарья » 05 апр 2010, 05:35

Спасибо, лично я тоже склоняюсь больше к карбюратору (желательно новому, хоть какой-нибудь бы еще найти) по двум причнам:
1 - он там стоял от рождения
2 - хоть и не лучшего качества но он уже есть в наличии


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор vs Инжектор

Сообщение alex_day » 05 апр 2010, 14:13

Дарья
а может не парить мозги и поставить ДААЗ под микропроцессорную систему зажигания(маркировку я недавно писал в какойто теме - можно найти)?
Он под москвичевский мотор 1,8
1) совпадает обьем
2) москвичевский мотор есть копия М10
3) он полностью новый, соответственно без приобретенных болезней
4) потом можно будет добавить МПСЗ
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Карбюратор vs Инжектор

Сообщение Дарья » 05 апр 2010, 15:41

Ой а можно то же самое но более популярно, я только про совместимость моторов поняла


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор vs Инжектор

Сообщение Han Solo » 05 апр 2010, 21:19

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор vs Инжектор

Сообщение alex_day » 06 апр 2010, 07:48

Кстати все рассказівают страшилки о том что с ДААЗом М10й начинает "жрать" не меньше 14-15 литров. Вранье- с кривіми руками так будет жрать любой карбюратор. Советую поискать посты tayra - у него машина имеет расход 8--10 литров и по динамике превосходит машины многих поборников "чистоты конструкции". Сам на этой машине ездил- знаю.
А вообще то самый удачный карбюратор под М10 это 1b2, но его найти испрапвным большая удача
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор vs Инжектор

Сообщение Han Solo » 06 апр 2010, 10:03

alex_day писал(а):А вообще то самый удачный карбюратор под М10 это 1b2, но его найти испрапвным большая удача

Саш, что в нем удачного ? поясни :roll: . какой у tayra объем ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор vs Инжектор

Сообщение alex_day » 06 апр 2010, 18:22

V_Serjo писал(а):Саш, что в нем удачного ?

простой, ремонтопригодный (при наличии запчастей), надежный.
Обеспечивающий приемлимую динамику - на светофоре с ним ухожу от многих более современных машин с большим обьемом двигателя
V_Serjo писал(а):какой у tayra объем ?

1,8
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Карбюратор vs Инжектор

Сообщение Дарья » 07 апр 2010, 05:44

а насколько взаимозаменяемы родные карбюраторы?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор vs Инжектор

Сообщение alex_day » 07 апр 2010, 07:47

Дарья писал(а):а насколько взаимозаменяемы родные карбюраторы?

коллектора могут быть разные
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор vs Инжектор

Сообщение Han Solo » 07 апр 2010, 11:38

alex_day писал(а):простой, ремонтопригодный (при наличии запчастей), надежный.

да хоть золотой и поменяешь ты все прокладки и он все равно как новый работать не будет т.к ресурс работы карбюратора ограничен..

alex_day писал(а):Обеспечивающий приемлимую динамику - на светофоре с ним ухожу от многих более современных машин с большим обьемом двигателя

да.. не думал Саня что такое написать можешь

alex_day писал(а):1,8

покажите мне свечи мотора 1.8 с карбом 1b2 :)
Ps вот чего же немцы не додумались так экономить бензин на 318 машине и не поставили туда 1b2 :)))
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
hanson83
Почётный житель
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
Репутация: 0
Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор vs Инжектор

Сообщение hanson83 » 18 июл 2014, 18:22

Han Solo писал(а):
Дарья писал(а):есть, почему именно его, чем он лучше?


l-jet
1) возможность купить
2) возможность настройки и наличие з/ч
3)после настройки оптимальная работа двигателя и небольшой расход
4) не особо сложная установка
5) возможность установки на гбц от к-джета и карбовую гбц
и т.д

ну из минусов наверно назову .....
1)наличие безконтактного зажигания
2)наличие мотора 1.8
3) перенос аккумулятора (хотя видел делали без переноса)

k-jet
1) сложная настройка .очень сложно заставить нормально работать .... тем боле после того как ему стукнуло 30 лет :wink:
2)рабочии з/ч найти сложно

карбюратор
когда ему стукнуло 30 лет сложно заставить нормально работать даже после ремонта .
ограниченный ресурс работы

-----------------------------
т.е
я бы поставил либо новый карбюратор или б/у l-jet (чистка, замена "расходки")


3) перенос аккумулятора (хотя видел делали без переноса) ---ответь пожалуйста?



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей