Только что забрал комплектующие кондюка. Ибо +40 в тени - не шутки..


Просьба ко всем сведущим - посмотрите, скажите, что-то еще нужно? Ну не считая ремня, кнопки. Машина еще стоит на разборе.
Итак, вот железяки:

Кто что скажет?
Алекс писал(а):Система проста! Кнопка включает реле, а оно , в свою очередь, включает компрессор и вентилятор, НО! Питание обмотки реле(лучше масса"-") идет через выключатели давления.
Один датчик на ресивере, это нижнее давление(если давление мало, отключает контур) и второй датчик, это верхнее(если давление высокое, так же отключает контур).
Высокое давление бывает при повышении температуры "R134" газа, низкое в следствии утечки.
Если хочется "аля" климат, то просто в цепь включения добавится еще один разрыв питания обмотки реле. Вся схема климата работает отдельно, от того что я тебе описал. Ты ее просто позже добавишь.
Теперь о климате. Нужно собрать термо блок, который будет регулировать температуру салона по средством включения и выключения компрессора. Для этого нужно датчик температуры в салоне , датчик температуры входящего воздуха и датчик температуры самого испарителя (в салоне). Можно использовать скажем , что то от ВАЗ или газа или самому собрать.
Bad_Boy писал(а):Будет 24 порта ввода/вывода..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей