турбо кит

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: турбо кит

Сообщение 23-ий » 24 окт 2010, 10:04

мне тож эбу не нужен. я если турбу буду ставить, то на карбюры))


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: турбо кит

Сообщение Yura335 » 24 окт 2010, 10:30

23-ий писал(а):мне тож эбу не нужен. я если турбу буду ставить, то на карбюры))

я думаю это не лучшее решение! и не самое практичное!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: турбо кит

Сообщение Shark-E21 » 24 окт 2010, 10:51

Этот комплект - только "железо", без управления. Коллектор такой стоит на турбовой 5-ке - пока не прогорел, хотя вваливали недурно.. ;) Made in China всё, разумеется...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: турбо кит

Сообщение 23-ий » 26 окт 2010, 18:59

Yura335 писал(а):
23-ий писал(а):мне тож эбу не нужен. я если турбу буду ставить, то на карбюры))

я думаю это не лучшее решение! и не самое практичное!


предложить можете лучше?при условии того, что мозг на машину ставиться не будет и кугельфишер не найти.


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: турбо кит

Сообщение Yura335 » 26 окт 2010, 19:46

Я конечно не сепер турбист, для начала нужно понять что ты хочешь получить! для турбо лучже один большой дросель чем 4 меленьких! во вторых я пологаю что одни карбы настроить не самое легкое дело, Я думаю лучше поставить какой нибудь впрыск и все сильно упростится!


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: турбо кит

Сообщение 23-ий » 27 окт 2010, 23:35

один дроссель меньше пропустит , чем 4.
посмотрите на эмочные моторы. у них многодроссель.

а с впрыском, конечно легче и проще.
но вот у меня фетиш. все без электроники.

в германии на 2002 м10 делал один человек турбу. а там стояли солексы.

главное поставить ресивер на дудки и в этот ресивер задувать.
а вот смесеобразование надо настраивать.


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: турбо кит

Сообщение Yura335 » 28 окт 2010, 20:16

для атмо мотора да 4 дроселя лучше но не для турбо! но я не про это, а про то что куча гемора, есть более простые решения и больше отдачи! ну если ты что нить такое соберешь будет любопытно посмотреть! А то что в германии мутили вАщееееее за гранью понимания с S14 1500л.с. например


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: турбо кит

Сообщение blake320 » 09 ноя 2010, 01:30

23-ий писал(а):
Yura335 писал(а):
23-ий писал(а):мне тож эбу не нужен. я если турбу буду ставить, то на карбюры))

я думаю это не лучшее решение! и не самое практичное!


предложить можете лучше?при условии того, что мозг на машину ставиться не будет и кугельфишер не найти.

Простите за невежиство но я понятия не имею что такое кугельфишер!и Викепедия сволочь такая об этом умалчивает) не мог бы кто то развеять мои догадки об этом))
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: турбо кит

Сообщение alex_day » 09 ноя 2010, 09:08

blake320 писал(а):Простите за невежиство но я понятия не имею что такое кугельфишер

http://bmwpower-msk.ru/index.php?option ... 6&Itemid=8
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: турбо кит

Сообщение R2-D2 » 09 ноя 2010, 09:28

Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: турбо кит

Сообщение blake320 » 09 ноя 2010, 17:49

огромное спасибо за инфу! теперь хоть понял о чём вы))
Насколько я понял с прочитаного частично он напоминает К джет ??
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: турбо кит

Сообщение Shark-E21 » 16 ноя 2010, 09:17

Скорее, дизель, но с бензом...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: турбо кит

Сообщение Alekcander23 » 28 авг 2011, 08:38

а с впрыском, конечно легче и проще.
но вот у меня фетиш. все без электроники.

Если наддув ставить на карбюраторы имеет смысл заморочится компрессором он же суперчарджер.Как минимум не прейдется возиться с выхлопным коллектором.Есле жи стоит задача добавить сил и при этом вложить деньги с максимальной отдачей лучше ставить закись азота.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: турбо кит

Сообщение R2-D2 » 28 авг 2011, 15:30

Есле жи стоит задача добавить сил и при этом вложить деньги с максимальной отдачей лучше ставить закись азота.


И угробить двигатель к черту ) Тут речь о том что бы сделать двигатель с балансом ресурс\мощность. Как например на 2002 Turbo 170 сил с 2х литров, и сейчас в принципе неплохой показатель
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: турбо кит

Сообщение Alekcander23 » 31 авг 2011, 18:26

VIC писал(а):
И угробить двигатель к черту ) Тут речь о том что бы сделать двигатель с балансом ресурс\мощность. Как например на 2002 Turbo 170 сил с 2х литров, и сейчас в принципе неплохой показатель

При грамотной настройке комплекта закиси азота (без фанатизма) мотор не гробится при этом расход бензина как на серийном двигателе и цена в несколько раз гуманей чем в комплекте с наддувом.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей