турбо кит
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: турбо кит
Это не М10 по тому что у него выхлоп на лево и широкая головка(минимум четыре клапана на цилиндр) и блок индивидуальный.Его просто делали в те же года что и М10. При уровне гонок Ф1 двигатели изготавливаются целиком индивидуально, а не переделываются с серийного. Хотя я встречал на просторах интернета М10В20 с бустом 2 бара и заявленной мощностью 500 л.с. но он был в стадии изготовления. Да и надувать мотор с целью сьема максимальной мощности лучше с бОльшей начальной отдачей(4 клапана на цилиндр).
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: турбо кит
Алекс писал(а):500 сил вообще никак. Моторспорт выжал 400 с небольшим и этот мотор далеко не гражданский, на нем просто так не поедешь.
Если Моторспорт не сумел это не значит что нельзя. Возможно не стояла такая задача. Да и на счет просто так поехать что значит? Нужно иметь какието специальные ноги? Если же снимать с мотора максимальную мощность то надо это делать на двигателе с 4 клапанами на цилиндр, увеличеным обьемом,"оборотистым" распредвалом,и наддувом более 1 бара. Но при таком тюнинге надо выдержать баланс между этими тремя пунктами и помнить о самом слабом месте-коленвале.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- BMWE21
- Новичок
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: турбо кит
Очень,очень интересно что с этим М10В20 с 500 силами дальше получилося? Мож ссылка осталася ?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: турбо кит
bmw turbo f1 engine
http://www.gurneyflap.com/bmwturbof1engine.html
http://www.gurneyflap.com/bmwturbof1engine.html
BMW E21, M20B25, 1977г.
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: турбо кит
BMWE21 писал(а):Очень,очень интересно что с этим М10В20 с 500 силами дальше получилося? Мож ссылка осталася ?
На сайте было только фото.Ссылку к сожалению не помню фото было как реклама какой то гаражной фирмы. В данном случае нужно просто понимать что с этого двигателя если откинуть турбину сняли 250 л.с. при том что степень сжатия занижена где то до 6. То есть мотор форсировали по оборотам с увеличением впускных выпускных(под турбину) каналов настройка коллекторов и установка широко фазного распредвала.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: турбо кит
на турбо форуме у чела который варит коллектора м10 выжимает 550лс с Очень большим холсетом.
но ездить с таким не очень реально.. там HX55 или типа того..
но ездить с таким не очень реально.. там HX55 или типа того..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: турбо кит
nightbear писал(а):на турбо форуме у чела который варит коллектора м10 выжимает 550лс с Очень большим холсетом.
но ездить с таким не очень реально.. там HX55 или типа того..
Ссыллачку в студию очень интересно будет по читать. На ибее по поподался турбокомлект с магической цифрой 500 но простой расчет показывает что без доработки двигателя по оборотам заявленной цифры не добиться.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: турбо кит
Alekcander23 писал(а): В данном случае нужно просто понимать что с этого двигателя если откинуть турбину сняли 250 л.с. при том что степень сжатия занижена где то до 6. То есть мотор форсировали по оборотам с увеличением впускных выпускных(под турбину) каналов настройка коллекторов и установка широко фазного распредвала.
В расчеты в кралась ошибка.250 л.с. надо снять если буст будет единица. Если же буст равен два то мощность должна быть 167 л.с. А это вполне достижимо. Расчет следующий если буст двойка то прибавка составит 200 процентов от отмосферного варианта. Кому интересны подробности постройки турбомотора рекомендую книгу Корки Бел. У меня есть англоязычный вариант, в сети сейчас имеется перевод. Готов поделиться книгой для базы знаний. Да еще на счет турбонаддува при бусте два не всякая турбина сможет работать. Более того серийные турбина имеют максимальную эффективность при избытке 1.2 ; 1.3 с ростом буста эффективность падает. Ну и немного не втему о главной паре. После серьезного тюнинга двигателя необходима корекция передаточного числа главной пары. Если двигателю добавили мощности без изменения диапазона оборотов то пару нужно "удлинить" - меньшее чило редуктора. Если обороты изменены и диапазон сдвинут к увеличению - пара укорочивается. На счет ссылки кажется она www.not2fast.com/turbo/em/jani.html.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: турбо кит
http://www.e30tech.com/forum/member.php?u=11062
465лс с м10
но надо учитывать что это выглядит вот так
и вообще, этот форум есть кладезь того что вы ищете. я всю прошлую зиму читал его, только после этого купил себе е21.
465лс с м10
но надо учитывать что это выглядит вот так
и вообще, этот форум есть кладезь того что вы ищете. я всю прошлую зиму читал его, только после этого купил себе е21.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: турбо кит
Это все мечты. они стоят как самолеты. Реально с м10 потолок л.с. 300, я знаю кто делал 250л.с. это уже 1.5 очка было. остольное другая бошка и много денег. Не равняйтесь на статьи, реальные показатели много меньше. и вам такие моторы по городу не нужны Алекс прав, они созданны чтоб валить!
- BMWE21
- Новичок
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: турбо кит
http://www.e30tech.com/forum/member.php?u=11062 кроме спидометров с электроникой ничего не нашел.250л.с вроде turboshtein снимал с М10 на белой акуле этот турбокомплект сейчяс у меня.Еще пользователь был у нас на форуме, 316 turbo кажется так .Он тоже у turboshteina построил 300 л.с с М10 но этого пользователя забанили на жизнь.Кто еще строил?какая такая бошка нужна, где взять? www.not2fast.com/turbo/em/jani.html.тут та обычная? в роди стоковая?зачем другая?Поделитесь книгой Корки Бел
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: турбо кит
На е 30. раздел Тюнинг-Турбирование БМВ Е30-Корки Бел - Maximum Boost (Оригинал и перевод) (Это третий топик с верху)http://www.e30club.ru/forum/index.php/board,31.0.html
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: турбо кит
BMWE21 писал(а):http://www.e30tech.com/forum/member.php?u=11062 кроме спидометров с электроникой ничего не нашел.
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=70595
Ну а строить на м10 - да, мечта и очень много денег.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: турбо кит
nightbear писал(а): Ну а строить на м10 - да, мечта и очень много денег.
Любой тюнинг стоит много денег если делается не собственными руками. Потому как индивидуален и его стоимость зависит от жадности отдельно взятого МАСТУРА. Если же браться самому то тут вопрос стоит о "правильности" рук и наличии свободного времени даже если придется начинать с теории. Не бойтесь делать то что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: турбо кит
ну вот у меня последняя таблица расходов, которые мне необходимы для доработок двигателя и кое-что по мелочи содержит 2800уе без стоимости доставки запчастей и ессно без работы. и это старый сраный м10
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя