турбо кит
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: турбо кит
23-ий писал(а):мне тож эбу не нужен. я если турбу буду ставить, то на карбюры))
я думаю это не лучшее решение! и не самое практичное!
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: турбо кит
Этот комплект - только "железо", без управления. Коллектор такой стоит на турбовой 5-ке - пока не прогорел, хотя вваливали недурно.. Made in China всё, разумеется...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: турбо кит
Yura335 писал(а):23-ий писал(а):мне тож эбу не нужен. я если турбу буду ставить, то на карбюры))
я думаю это не лучшее решение! и не самое практичное!
предложить можете лучше?при условии того, что мозг на машину ставиться не будет и кугельфишер не найти.
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: турбо кит
Я конечно не сепер турбист, для начала нужно понять что ты хочешь получить! для турбо лучже один большой дросель чем 4 меленьких! во вторых я пологаю что одни карбы настроить не самое легкое дело, Я думаю лучше поставить какой нибудь впрыск и все сильно упростится!
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: турбо кит
один дроссель меньше пропустит , чем 4.
посмотрите на эмочные моторы. у них многодроссель.
а с впрыском, конечно легче и проще.
но вот у меня фетиш. все без электроники.
в германии на 2002 м10 делал один человек турбу. а там стояли солексы.
главное поставить ресивер на дудки и в этот ресивер задувать.
а вот смесеобразование надо настраивать.
посмотрите на эмочные моторы. у них многодроссель.
а с впрыском, конечно легче и проще.
но вот у меня фетиш. все без электроники.
в германии на 2002 м10 делал один человек турбу. а там стояли солексы.
главное поставить ресивер на дудки и в этот ресивер задувать.
а вот смесеобразование надо настраивать.
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: турбо кит
для атмо мотора да 4 дроселя лучше но не для турбо! но я не про это, а про то что куча гемора, есть более простые решения и больше отдачи! ну если ты что нить такое соберешь будет любопытно посмотреть! А то что в германии мутили вАщееееее за гранью понимания с S14 1500л.с. например
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: турбо кит
23-ий писал(а):Yura335 писал(а):23-ий писал(а):мне тож эбу не нужен. я если турбу буду ставить, то на карбюры))
я думаю это не лучшее решение! и не самое практичное!
предложить можете лучше?при условии того, что мозг на машину ставиться не будет и кугельфишер не найти.
Простите за невежиство но я понятия не имею что такое кугельфишер!и Викепедия сволочь такая об этом умалчивает) не мог бы кто то развеять мои догадки об этом))
The ultimate driving machine
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: турбо кит
blake320 писал(а):Простите за невежиство но я понятия не имею что такое кугельфишер
http://bmwpower-msk.ru/index.php?option ... 6&Itemid=8
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: турбо кит
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: турбо кит
огромное спасибо за инфу! теперь хоть понял о чём вы))
Насколько я понял с прочитаного частично он напоминает К джет ??
Насколько я понял с прочитаного частично он напоминает К джет ??
The ultimate driving machine
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: турбо кит
а с впрыском, конечно легче и проще.
но вот у меня фетиш. все без электроники.
Если наддув ставить на карбюраторы имеет смысл заморочится компрессором он же суперчарджер.Как минимум не прейдется возиться с выхлопным коллектором.Есле жи стоит задача добавить сил и при этом вложить деньги с максимальной отдачей лучше ставить закись азота.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: турбо кит
Есле жи стоит задача добавить сил и при этом вложить деньги с максимальной отдачей лучше ставить закись азота.
И угробить двигатель к черту ) Тут речь о том что бы сделать двигатель с балансом ресурс\мощность. Как например на 2002 Turbo 170 сил с 2х литров, и сейчас в принципе неплохой показатель
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: турбо кит
VIC писал(а):И угробить двигатель к черту ) Тут речь о том что бы сделать двигатель с балансом ресурс\мощность. Как например на 2002 Turbo 170 сил с 2х литров, и сейчас в принципе неплохой показатель
При грамотной настройке комплекта закиси азота (без фанатизма) мотор не гробится при этом расход бензина как на серийном двигателе и цена в несколько раз гуманей чем в комплекте с наддувом.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 18 гостей