Re: купил е21
Добавлено: 19 мар 2007, 16:36
Разобрал движек, поршня заводские нормальные, хочу кольца поменять, какой лутше ремонт брать?
- это я в ауте... по моей женской логике раз разобрал и цилиндры в допуске и поршни без критического износа (канавку, овальность и прочее), то надо покупать кольца того ремонтного размера = какой щаз у тебя и есть... а это тебе виднее ибо ты же цилиндры промерял нутрометром, а не я...
а ремонтный размер берется тогда когда блок точится под следующий соответствующий ремонтный размер и не только кольца но и поршни берутся новые (бу) соответсвующего размера
сдается мне ты его разобрал и на глазк определил что все у тебя в шоколаде...
на коленвале много задиров, хочу расточить и поставить новые вкладыши, какой ремонт брать от базового вкладыша?
под который расточат тот и бери...
Мотор М20 2 литра.
Если отполеровать впускные и выпускные колектора - мощность появиться или нет?
Кто знает??????????????????
я щаз помру, имхо хана движку... ой сори злая я сегодня = наверное надоело глядеть как движки гробят... "капитальным ремонтом" ремонтными кольцами на штатные поршни...
а если как вариант расточить под 1й ремонт = в канавки старых поршней напихать фольги и поставить ремонтные кольца...
= дешево и сердито
а я что я ничего я видела как это делают...

а ремонтный размер берется тогда когда блок точится под следующий соответствующий ремонтный размер и не только кольца но и поршни берутся новые (бу) соответсвующего размера
сдается мне ты его разобрал и на глазк определил что все у тебя в шоколаде...
на коленвале много задиров, хочу расточить и поставить новые вкладыши, какой ремонт брать от базового вкладыша?
под который расточат тот и бери...
Мотор М20 2 литра.
Если отполеровать впускные и выпускные колектора - мощность появиться или нет?
Кто знает??????????????????

а если как вариант расточить под 1й ремонт = в канавки старых поршней напихать фольги и поставить ремонтные кольца...

а я что я ничего я видела как это делают...