Страница 1 из 1

Re: купил е21

Добавлено: 19 мар 2007, 16:36
Edelzz
Разобрал движек, поршня заводские нормальные, хочу кольца поменять, какой лутше ремонт брать?

:shock: - это я в ауте... по моей женской логике раз разобрал и цилиндры в допуске и поршни без критического износа (канавку, овальность и прочее), то надо покупать кольца того ремонтного размера = какой щаз у тебя и есть... а это тебе виднее ибо ты же цилиндры промерял нутрометром, а не я...

а ремонтный размер берется тогда когда блок точится под следующий соответствующий ремонтный размер и не только кольца но и поршни берутся новые (бу) соответсвующего размера

сдается мне ты его разобрал и на глазк определил что все у тебя в шоколаде...

на коленвале много задиров, хочу расточить и поставить новые вкладыши, какой ремонт брать от базового вкладыша?

под который расточат тот и бери...

Мотор М20 2 литра.
Если отполеровать впускные и выпускные колектора - мощность появиться или нет?
Кто знает??????????????????


:twisted: я щаз помру, имхо хана движку... ой сори злая я сегодня = наверное надоело глядеть как движки гробят... "капитальным ремонтом" ремонтными кольцами на штатные поршни...

а если как вариант расточить под 1й ремонт = в канавки старых поршней напихать фольги и поставить ремонтные кольца... 8) = дешево и сердито

а я что я ничего я видела как это делают...

Re: купил е21

Добавлено: 19 мар 2007, 16:38
Edelzz
а можно еще критики? это не твой аватар а Турбоштейна... и это он таких вопросов никогда не задавал... я аватар увидела = офигела

Добавлено: 19 мар 2007, 17:40
23-ий
выпускной канал можно полировать, а впуск не стоит.. ибо как говорят поток должен завихриться для лучшего сгорания и тд..а выпуск лучше выйдет без завихрений))
поправте если это гон.

Добавлено: 19 мар 2007, 17:46
godz320
23-ий писал(а):выпускной канал можно полировать, а впуск не стоит.. ибо как говорят поток должен завихриться для лучшего сгорания и тд..а выпуск лучше выйдет без завихрений))
поправте если это гон.


гон конечно;)

его рекомендуют не полировать (на карбюраторных системах) из-за того что топливо на стенках может собираться в небольшие капли.. минус из этого плохой топливовоздушный туман.. поэтому делать очень гладко но матово.. на инжекторах пох.. там форсы ссут прям на клапан..

Добавлено: 19 мар 2007, 17:55
23-ий
godz320 писал(а):
23-ий писал(а):выпускной канал можно полировать, а впуск не стоит.. ибо как говорят поток должен завихриться для лучшего сгорания и тд..а выпуск лучше выйдет без завихрений))
поправте если это гон.


гон конечно;)

его рекомендуют не полировать (на карбюраторных системах) из-за того что топливо на стенках может собираться в небольшие капли.. минус из этого плохой топливовоздушный туман.. поэтому делать очень гладко но матово.. на инжекторах пох.. там форсы ссут прям на клапан..


о да это существенно.. смысл остался тот же только другими словами. ну ты отец.

Добавлено: 19 мар 2007, 17:58
godz320
нет , это разные вещи.. пропускная способность канала и некачественная топливно воздушная смесь

Добавлено: 20 мар 2007, 22:52
Volk
Без обид,с таким описанием и терминологией лучше самому не делать :roll:

Читайте
http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=18635

ИМХО
думаю пяток лошадей вам погоды не сделает. :roll:

Добавлено: 22 мар 2007, 21:09
Volk
может будет хуже ехать :?: :roll:

Добавлено: 23 мар 2007, 13:02
ТИМ
смотря какой карб если Holey, то вещь, были еще более зверские (сейчас их делают SU) но достать их пипец...! о полировке впуска -выпуска :x на цилиндры 4,5,6 ставь выпуск такой же как и на 1,2,3 (в одну сторону)! дальше впуск стоит глупо полировать, если стоит впрыск, у тебя - карб, значит полируешь его до состояния столовой, хорошей такой ложки, перед портом в трубопровод необходимо внедрить хрень, похожую на ротор авиационной турбины, с небольшим углом атаки, иначе будет стопить поток. эта бура завихряет проходящий поток и ускоряет его, но немного падает давление. таким образом смесь затягивает как бы сама себя и... в идеале воздух двигается со скоростью, близкой к звуковой. чтоб повысить давление на впуске избегая применения "Рутов" и "Гарретов" необходимо создать систему динамического наддува (применяется с 20-х годов того столетия). здесь всё просто, перед воздуханом ставится "ведро" (воронкообразной формы) или конусовидной с постоянно сужающимся сечением, чтука эта выводится либо в переднюю юбу, либо еще куда, де есть встречный поток воздуха. с ростом скорости дури прибавится :D Сам считал, если ворона имеет площадь 1 кв. м на скорости 250 давление составляет около 1,3 бара. Для справки, у импрез 2003-го года этот показатель достигается при MAX тяге... независимо от скорости!

Добавлено: 23 мар 2007, 14:39
Edelzz
собери мотор
и заведи хотя бы машину на штатной системе подготовки рабочей смеси
и отладь / обкатай
если у тебя получиться этот этап = внедряй что хочешь

пс пока я думаю что тебе бы для начала понять что такое ДВС и принцип его работы

Добавлено: 23 мар 2007, 15:23
ТИМ
согласен полностью! :D а потом можешь хоть полировать, хоть шкуркой драить, это все знать нада, потом - лезть! ато наделаешь дров!