200 лс с м10

Всё о тюнинге BMW Е21
nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение nightbear » 06 дек 2011, 10:16

23-ий писал(а):
nightbear писал(а):2002 or 320I Performance street engine for use with Dual Sidedraft Weber carbs or aggressive F.I. conversion like dual sidedraft throttle bodies.

Slightly lopey idle at approx. 1000-1100 RPM. 9.8:1 compression ratio. 91mm or 92mm big bore for 2100cc + displacement. Aggressive Street Head porting. 294 to 306 camshafts. Race prep on rods and crankshaft. Heavy duty dual valve springs. Mandatory use of Ignition upgrades. Tii Distributor. MSD Ignition package. Header. High flow muffler and pre-silencers. 2.25" exhaust pipe.

Approx 175-180 HP


From $4200.


насколько помню, у этого чела колено от м3


не, это TopEndPerformance предлагает переделать Ваш 320-й двиг )
Последний раз редактировалось nightbear 06 дек 2011, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение nightbear » 06 дек 2011, 10:23

'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение BAD » 06 дек 2011, 10:50

200 лошадей на атмосферном М10 накрутить можно..можно даже и 220 на 324 шриковском валу и крутить его до усеру до 8000об...но зачем!? Это будет мотор с диким холостым, который будет колбасить, исключительно просчитаный для кольца и бюджет его доработок будет просто огромен! При этом про эксплуатацию на дорогах общественного пользования вообще можно забыть. М10 можно наддуть до 200 - 230 лошадей при этом культура работы этого мотора будет совсем иная. М10 это мотор который имеет в атмосферном эквиваленте определённый полезный запас мощности чтобы реализовать свой крутящий момент в наиболее широком диапазоне оборотов, это примерно до 150 - 160лс, а вот если хочется больше и еще по городу чтоб кататься - это турбо. Прекрасный пример атмосферного гражданского мотора на основе м10 - это е21 альпина А1 - м10в20, 125лс, 170Нм\4000об., с\с 8.1, стоковый вал, 40-е карбы, и кушает при этом даже 92 бензин. Хочется 150лс. - А2: 150лс., 173Нм\5500об. c\c 10.5, 300гр вал, 45-е карбы, дальше - впрыск, дросселя и Кугельфишер и опять табуны и момент смещаются в зону высоких оборотов...низы при этом тухнут.
Это я к чему всё, к тому что не стоит упираться в лошади и гонятся за ними при доводке М10 и издеваться над "дедушкой", его удачный конструктив родом из 60-ых и моё личное мнение, что его потенциал прекрасно реализовали в это же время, примеров - море, выбирайте согласно своему бюджету и желанию любой из них.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 06 дек 2011, 11:21

спасибо за ссылки.
перфоменс и метрик механик изучилеще года 2 назад.
а остальные ссылки оочень интересны.


BAD, спасибо за отзыв. согласен во многом, но вот пока не готов дуть. если все же потом решусь поддуть, то это будет компрессор с давлением максимум 0,5


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение nightbear » 06 дек 2011, 13:25

ну вот у меня так комплект турбины и лежит потому-что я не готов в неперебранный мотор дуть.

но если уж переберу, то с О-рингами, тотал сил кольцами, АРП шпильками.. ну а такой мотор уже и 1,5 бара запросто выдержит.

бюджет правда не радует.. а всё из-за кованных поршней.. остальное еще по силам )
ну и голову перебирать сцуко дорого
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 06 дек 2011, 13:49

шо за о-ринги?
шпильк знач АПР надо брать. записал.
кованые поршни по 3-4 тысячи российского производства. не?

я не хочу в машину мозги. поэтому дуть нет желания. поддуть немного можно...


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение John Ripper » 06 дек 2011, 14:20

Друх, Ерундой занимаетес.
Оринги не нужны, если не собираешься выдуть больше 250 сил с литра.
Шпильки не нужны по той же причине.
Ковка, зачем??? Родные поршня спокойно выдержат до 120-150 сил с литра.
СЖ мотора и так позволяет дуть небольшие давления. Все что надо, перевести его на январь, сделать капиталку, если он уже устамши, и дунуть немножко. думаю 200 л.с. для начала более чем.
И получится это куда дешевле и характер мотора куда приятнее.
Когда то сравнивали стоимость атмо и турболошади. Атмо до 10 раз дороже.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 06 дек 2011, 15:53

шо таке о-ринг?
не хочу я мозги на своей машине.)))


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение John Ripper » 06 дек 2011, 16:08

Без мозгов даже не надейся снять больше 80 л.с. с литра. А турбу и подавно забудь.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 06 дек 2011, 16:14

ну , кстати, ты зря. давно на турбофоруме была е10 с карбами и турбиной. за 200 там перевалило.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение John Ripper » 06 дек 2011, 16:17

покажи мне хотя бы три машины на карбах с турбиной) Не заводские.
Ладно. ДАвай две)))


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 06 дек 2011, 17:30

я только одну видел) е10 черная
турбофорум какой-то немецкий есть. вот там была. попробую ее фото в архиве своем найти


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение John Ripper » 06 дек 2011, 17:36

А так же результаты с диностенда этой машины и сколько она проехала;)
Кроилово ведет к попадалову.;)


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение BAD » 06 дек 2011, 20:12

John Ripper писал(а):покажи мне хотя бы три машины на карбах с турбиной) Не заводские.
Ладно. ДАвай две)))

На тему про турбокарбы.. http://webers.ru/viewtopic.php?t=766
Последний раз редактировалось BAD 06 дек 2011, 22:05, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение Alekcander23 » 06 дек 2011, 21:17

Добавлю ещё не много информации при форсировании двигателя по оборотам на определённом этапе необходима замена главной пары на более короткую.А по поводу того как надо форсировать по оборотам посмотри ролики по ссылке http://ss-werwolf.rutube.ru/movies?oby= ... tracks&p=2 только выбери про двигатель головку да там всё рассматривается на примере Жопулей но смысл понятен.А на счет степени сжатия - октанового числа бензина надо править зажигание.Либо в трамблёре, либо сдвигая общий начальный угол.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 8 гостей