200 лс с м10

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 04 дек 2011, 19:39

можно ли снять с м10 200 амосферных сил при 7000-7500 оборотах?
и что надо сделать?
Последний раз редактировалось 23-ий 04 дек 2011, 22:50, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение R2-D2 » 04 дек 2011, 21:31

Алексей,при таких оборотах такое получилось только у Моторспорта на S14, и там от М10 только блок по сути. Все остальные М10 с подобной мощностью либо турбо (2002 Turbo) Либо гоночные которые крутятся под 8000-9000 тыс об\мин
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 200 лс с м10

Сообщение Yura335 » 04 дек 2011, 22:21

И забыл написать чтоб АИ-92 кушала.)) Лично я не вижу не одного аргумента ЗА. 2 клапана это раз, на верха особо не приходится расчитывать. что бы он отдал 200л.с. он должен ВИЗЖАТЬ от "удовольствия" 8000-9000 тыс об\мин. что не есть гуд для неподготовленного мотора. Мое мнение такае, что если и получится 200л.с. то дорого и себя не оправдает. На турбе дешевле будет, и веселее! Расскажи на какую конфигурацию мотора ты расчитываешь!?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 04 дек 2011, 22:40

аргументы за тут не нужны) тут сбор инфы )))
то что м10 - это 100 процентов. что из него максимум можно на атмо - вот в чем интерес.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение R2-D2 » 04 дек 2011, 22:42

160 сил. Была у меня где то статья, Парень попытался сделать реплику Альпины А4 у него с мотора 156 сил вроде снято. Постараюсь найти.

Нашёл.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось R2-D2 04 дек 2011, 23:03, всего редактировалось 4 раза.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 04 дек 2011, 22:51

поправил обороты) правда что-то я дурканул))

вот есть 165:
Изображение


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение R2-D2 » 04 дек 2011, 22:54

Ан нет. 195 л.с!)

поршневая группа как я понял с М3 С14 2.3 вместе с коленом, 320 голова, 316 град. Шриковский вал, кугельфиш на впрыске, копия альпиновского выхлопа)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 04 дек 2011, 23:17

м3 2,3 - это 93,4 и ход 84. на впуске инжектор, грубо говоря.вал на 316 - зло. вот он и дал мощщи но на 8000 где-то.
разница стем, что видится мне в 50 кубиков не в мою пользу. у меня объем меньше...


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение R2-D2 » 04 дек 2011, 23:30

2,2 литра? Это у тебя как?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 05 дек 2011, 00:08

у него получается , если все от м3 2,3 то 2308. у меня по расчетам 2268


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение nightbear » 05 дек 2011, 15:34

2002 or 320I Performance street engine for use with Dual Sidedraft Weber carbs or aggressive F.I. conversion like dual sidedraft throttle bodies.

Slightly lopey idle at approx. 1000-1100 RPM. 9.8:1 compression ratio. 91mm or 92mm big bore for 2100cc + displacement. Aggressive Street Head porting. 294 to 306 camshafts. Race prep on rods and crankshaft. Heavy duty dual valve springs. Mandatory use of Ignition upgrades. Tii Distributor. MSD Ignition package. Header. High flow muffler and pre-silencers. 2.25" exhaust pipe.

Approx 175-180 HP


From $4200.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 05 дек 2011, 15:52

nightbear писал(а):2002 or 320I Performance street engine for use with Dual Sidedraft Weber carbs or aggressive F.I. conversion like dual sidedraft throttle bodies.

Slightly lopey idle at approx. 1000-1100 RPM. 9.8:1 compression ratio. 91mm or 92mm big bore for 2100cc + displacement. Aggressive Street Head porting. 294 to 306 camshafts. Race prep on rods and crankshaft. Heavy duty dual valve springs. Mandatory use of Ignition upgrades. Tii Distributor. MSD Ignition package. Header. High flow muffler and pre-silencers. 2.25" exhaust pipe.

Approx 175-180 HP


From $4200.


насколько помню, у этого чела колено от м3


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 200 лс с м10

Сообщение Yura335 » 05 дек 2011, 17:56

Так то это с14 накрытый бощкой м10.))) ну интерестно что реально получится. что удивительно написанно что СС 9.8:1. это не много


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение John Ripper » 05 дек 2011, 19:48

Можно. Бюджет будет космический и не стоящий полученной отдачи.
Почему можно? потому что снять с 2 клапанов на цилиндр можно порядка 120-130 литровой мощности.
Вкратце - сж не ниже 11. Очень горбатые валы с сумашедшей фазой в 300-320 и холостым на 2500. Многодроссель. Очень грамотно расчитаный ресивер и выпуск. Бенз - 98.
НА вазовском классическом моторе снимали 230 с 1.6 литра. Так что все возможно.


кстати, на бумажке написано Валы с фазой 300 и 45 солексом. с СЖ всего 10. Так что более чем возможно.

Если брать за основу мотор 1.8, то клапана не будут узким местом. До 9000 раскрутить, и будет то шо дохтур прописал...

Но.

Дешевле будет купить м42 с 1.9 мотором и заменой валов и выхлопа получить тот же результат.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 05 дек 2011, 20:01

Тяжелая артиллерия подтянулась)
спасибо .


у меня фетиш на м10 поупражняться.
вал 306, 45-е вебера + увеличение объема.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей