200 лс с м10

Всё о тюнинге BMW Е21
nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение nightbear » 31 окт 2012, 09:11

дак и так думаю это показатели не на 92м бензине :wink:
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение Alekcander23 » 31 окт 2012, 09:27

nightbear писал(а):дак и так думаю это показатели не на 92м бензине :wink:

Это понятно что не на АИ-92, просто в советское время спортсмены использовали спирт в качестве топлива правда со степенью сжатия 15-16. Здесь же степень 14, очень близко к спиртовой смеси.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение nightbear » 13 ноя 2012, 15:21

Stereo писал(а):вот какой проспект нашел у американцев
Изображение


а вот и оно (или почти оно) всплыло!
http://www.ebay.de/itm/BMW-2002-1602-E1 ... 416e2aaca2
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 13 ноя 2012, 19:37

блин. какой классныйлот.... но не хочу)


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение ev-molchanov » 16 ноя 2012, 22:26

А вот и суперчарджер,
http://www.ebay.de/itm/BMW-2002-1602-E1 ... 416e2aaca2

Изображение

Изображение
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение ev-molchanov » 17 ноя 2012, 00:28

323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 17 ноя 2012, 00:38

200 сил 200 сил 200 сил)))


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение ev-molchanov » 17 ноя 2012, 01:09

Алекс,
ну если не только чарджер воткнуть,
но и валы с увеличением бъема,
развесовка и т.п. думаю и за 200 уйдет!
так как у меня в свое время была "12"просто грамотно развешенная
так она до 120км\ч (почти 1\4 мили) ехала нос в нос с "12" на которой
было (125л.с.) и поменяно все кроме объема (валы,рейсивер,дросель,коробка,
программу на ней раз 5 отстраивали под разрезные шестерни и т.д.)
(Кстати на вазовскую классику зведочку разрезную "мутят" на м10 тоже,
мне кажется реально при желании.)
Так что нет ничего "сверхЪестественного"!
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 17 ноя 2012, 01:34

да мутить надо. все упирается в деньги) у меня собрано 70 процентов запчастей. но нет главного - поршней)))
вот пока решаю этот вопрос - думаю.


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение ev-molchanov » 17 ноя 2012, 02:25

А критэрий оригиал?,
может если нет то ковку на заказ?,
у того же стольникова и т.д.
да денег стоят - но не космос ж как оригинал?
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение nightbear » 18 ноя 2012, 04:13

'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 03 дек 2012, 16:03

Добавлю описание комбинации м10 с компрессором из лота выше

Die Anlage is von Firma Camden aus Texas, USA. Die Firma besteht noch immer und lieferen noch alle Teile und überhohlen die Superchargers. Die Firma Camden hat ind die 70'ern ein paar Bolt-on Kits gebaut für die BMW M10 motor. Davon sind weltweit 4 oder 5 stück noch bekannt. Und hier haben Sie die Chance Eine zu bekommen.

Ich verkaufe die Anlage komplett und einbau fertig. Sie brauchen keine andere Teile zu kaufen oder suchen. Die Vergaser hat die korrekte Bedüsung und die Anlage läuft auf 0.5 bar. Mit diese Ladedrück können die das system auf jesdes M10 motor montieren ohne etwas an die Motor zu änderen. Ein 2.0 liter leifert mit diese Ladedrück ca. 170 PS. Alle Teile sind in sehr gute Zustand.

Anlage besteht aus:

-Camden B80 Supercharger

-Supercharger Ansaugbrücke

-Weber Ansaugbrücke

-Pulley riemenscheibe

-Weber 45 DCOE

-Ölfilter gehause mit Öl zulauf für die Supercharger

-Ti Wasserstützen

-Ti Wasser Rohr

-Tii Wasserpumpe

Tii lichtmaschine mit halter

-Ölwanne mit Ölrücklauf

-Kühler umgebaut für diese Anlage

-Wasserschlauchen

-Nür die abgebildete motor gehört nicht dabei.

Sie brauchen nur noch zeit und kleine teile fur einbau.


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение BAD » 04 дек 2012, 11:38

23-й, а почему на поршнях застрял? Поршней навалом кругом и ковка в том числе...только цена вопроса разная.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 04 дек 2012, 19:26

BAD писал(а):23-й, а почему на поршнях застрял? Поршней навалом кругом и ковка в том числе...только цена вопроса разная.


оке. как подобрать поршень, при условии, что я хочу точить до 92-х?
есть блок на 89. и колено в20. вот какой дальше план действий?


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение BAD » 04 дек 2012, 23:21

все зависит от того какая у тебя голова...какую СЖ ты хочешь.. какой валик поставишь
а контор которые делают кастом поршни на заказ полно и CP pistons и Ireland Engineering и Metric Mechanic и еще думаю если поискать найти можно



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя