200 лс с м10

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 200 лс с м10

Сообщение Chewbacca » 04 дек 2012, 23:32

23-ий
А в родном МАМИ чего не сделаешь?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 05 дек 2012, 17:00

BAD писал(а):все зависит от того какая у тебя голова...какую СЖ ты хочешь.. какой валик поставишь
а контор которые делают кастом поршни на заказ полно и CP pistons и Ireland Engineering и Metric Mechanic и еще думаю если поискать найти можно


я понимаю, что контор полно. сформулируй заказ тогда.))
стоимость этих поршней к тому же выйдет космос.

Добавлено спустя 45 секунд:
Kreatiff писал(а):23-ий
А в родном МАМИ чего не сделаешь?


есть свои нюансы.
но им надо блок готовый)


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение BAD » 05 дек 2012, 22:32

Алексей, если бы я строил 2,1л мотор, то заказывал бы себе поршни однозначно... формулировать тебе надо исходя из того что ты видишь и хочешь получить в итоге.. да недешево, а как иначе..
то что там страшилки понарассказывали...блин ну это же м10-ть, все решается, запас прочности у мотора потрясающий... это не м20
посмоти этот проект, если не видел, может он тебя вдохновит, меня вдохновил
http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... ?t=1564702


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 05 дек 2012, 23:02

пока вопрос с поршнями считаю решенным. как на руках будут, так сразу начнем мозговой штурм.)))

спасибо за ссылку. комбинация на мою похожа.

Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
не могу найти проект, где чел турбовал м10 карбюраторный с веберами на е10 черной. никто не помнит ссылку?


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение BAD » 06 дек 2012, 10:29

M10 Heaven


294297296295

теоретики, прошу обратить особое внимание на систему охлаждения и диаметр цилиндров


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение Han Solo » 06 дек 2012, 10:55

BAD
а что ты можешь сказать про систему охлаждения ? радиатор чтоли стоковый :lol: BAD ты хоть бы фото с карбами для начала привел бы :lol:
а лучше что нибудь своего
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение 23-ий » 06 дек 2012, 13:18

на картинках машина с кугельфишером. немного не то.


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение BAD » 06 дек 2012, 14:55

V_Serjo писал(а):BAD
а что ты можешь сказать про систему охлаждения ? радиатор чтоли стоковый :lol: BAD ты хоть бы фото с карбами для начала привел бы :lol:
а лучше что нибудь своего

а че говорить если все расписано и показано?
не поленись почитай тему по ссылке, что я давал выше... там про карбы
Изображение
на карбах я благополучно ездил около года пока не занялся кузовней, мотор Madmana кстате (привет Тарас :wink: )

я не для этого привел пример, темка гласит 200лс с м10, верно?
есть примеры и 230лс в атмосферном варианте..
будь то кугельфишер или карбы - это разные вариации реализации многодроссельной системы подготовки и дозировки топливно-воздушной смеси для ДВС
45 или 50 DCOE можно отстроить и отдача от них будет не хуже чем у кугельфишера


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение Han Solo » 06 дек 2012, 17:54

BAD
я смотрел ту тему и вижу ... опять
Изображение


я так понимаю у тебя сток 2литра да и ездишь ты на механическом насосе.. этому ни кто не противоречит , а темка то гласит 200 но не по данной конструкции

Вот тут все кратко и понятно человек поставил, поездил и описал процесс эксплуатации ,а потом снял по причинам которые объяснил
Вот это реальный пример тюнинга + электронасоса
http://77e21.info/webercarbs.htm
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение Антон Самарский » 06 дек 2012, 21:53

Серег, по ссылке:
1) Там какой объем движка?
2) Там все-таки к-джетовский насос, а он имеет другую характеристику нежели насосы с низким давлением.
3) Расход там нормальный если перевести в нашу меру исчисления где-то 10 л на 100 км.
4) Может быть там какие-то нюансы с ускорительным насосом?
Я по карбюраторам не сильный спец, особенно по веберам, поэтому мне не стыдно задавать возможно глупые вопросы.
1) Может быть это нормальная работа, когда еще не набраны определенные обороты карбюраторы тупят при полном газе?(как пример форсированные двигатели которые имеют нестабильную работу на низких оборотах)?
2) У кого установлены веберы и настроены, как они работают в этих режимах?
У stereo вроде было норм.
318 81 г. Мкпп


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение Stereo » 06 дек 2012, 22:10

Антон Самарский писал(а):Серег, по ссылке:
1) Там какой объем движка?
2) Там все-таки к-джетовский насос, а он имеет другую характеристику нежели насосы с низким давлением.
3) Расход там нормальный если перевести в нашу меру исчисления где-то 10 л на 100 км.
4) Может быть там какие-то нюансы с ускорительным насосом?
Я по карбюраторам не сильный спец, особенно по веберам, поэтому мне не стыдно задавать возможно глупые вопросы.
1) Может быть это нормальная работа, когда еще не набраны определенные обороты карбюраторы тупят при полном газе?(как пример форсированные двигатели которые имеют нестабильную работу на низких оборотах)?
2) У кого установлены веберы и настроены, как они работают в этих режимах?
У stereo вроде было норм.

У меня с 2000 об. хорошо ехать начинала, расход 13-15
BMW E21, M20B25, 1977г.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 200 лс с м10

Сообщение Антон Самарский » 06 дек 2012, 22:13

Насос механика или электро?
318 81 г. Мкпп


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение Stereo » 06 дек 2012, 22:18

Антон Самарский писал(а):Насос механика или электро?

Стоял родной механика, поменял на новый механический, итог- на больших оборотах лучше поехала
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение BAD » 06 дек 2012, 22:42

у меня пока 1.8, полный сток, есть колено 2л., но я пока ничего не делаю, потому что нужны деньги чтоб сделать все толково
насос мех. немного доработанный
были и у меня провалы, пришлось поиграться...подбирал жиклеры, диффузоры, отдельная тема зажигание
этот проект http://77e21.info уже давно читал..
отстроенные горизонталки будь то вебэра или солексы или деллорто под определенный конфиг мотора должны ехать везде и то что он там пенял на driveability говорит только о том что он не до конца их смог отстроить под свою конфигурацию (или не хотел уже, его способности я ничуть не умаляю) и чуть не попав в аврию однажды плюнул и перешел на дросселя. Есть такой человек Guy Croft так вот он говорит о том что очень часто стереотипно ошибочно карбы винят в капризности, но это не так..
правильно отстроить переходную систему бывает сразу тяжело, много ньюансов, это надо делать под нагрузкой, нужно иметь оборудование, знание, время, деньги (надо иметь в запасе жменьку жиклеров как минимум)
карбы должны работать во всех режимах и к этому надо стремится


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 200 лс с м10

Сообщение Alekcander23 » 06 дек 2012, 23:06

Антон Самарский писал(а):4) Может быть там какие-то нюансы с ускорительным насосом?

Если мне правильно перевел статью переводчик то там проблема была в следующем. При резком открытии дросселя если обороты менее 2000 машина глохла. Скорей всего ускорительный насос слишком много давал топлива, хотя могли быть проблемы с системой зажигания. Когда у меня расход зимой с прогревами стал близок к 20 литрам я поставил кулачек ускорительным насоса с самым маленьким профилем который у меня был. Расход как уже писал стал около 11 литров, правда при утапливании педали газа в пол машина разгоняется плавно. Потеряв небольшой рывок который был до этого( карб ВАЗ Солекс 24х24).
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей