Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Всё о тюнинге BMW Е21
миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение миха лит » 07 янв 2012, 16:33

Собственно возникла данная тема при установке горизонтальных Веберов и появляется много вопросов при приведении всего по феншую.
Собственно имеем М10 с инжекторной головой, выпускные клапана Шрик, двойные пружины Шрик. Новым куплен коллектор, карбюраторы, приводы, насос и топливный регулятор. Летом 2011 это всё собрал но по началу не поставил регулятор! Глушака не было и поехал на тестдрайв заправив литров 15 топлива в итоге проехав 5 км бенз закончился. Посмотрев на карбы пришёл к выводу насос давит сильно и вправду насос производительностью 150 литров в час. Поставил регулятор настроил на 0,2-0,3 кг/sq.cm стало лучше но движок всё равно стабильно не работает на холостых. Вообщем есть вопросы:
1. Правильно подключать топливный насос нужно через датчик давления масла чтобы в аварийных ситуациях топливо не поступало, но столкнулся с проблемой как это сделать на датчике давления есть масса во всех положениях ключа?

Прошу отвечать а не гадать сам помогу если у кого будут вопросы!


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 3
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 07 янв 2012, 19:48

а насос давит так, что игольчатые клапана не срабатывают?
штатный механический насос на скольки оборотах перестает тянуть?
или на карбовой голове не пробовал?

меня тоже мучает вопрос с насосом.


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение миха лит » 07 янв 2012, 21:32

Я сразу купил новый насос фирмы Фасет, правда сказал продавцу "Давай мне самый лучший" и он дал самый самый тот который от 200 л.с. и больше. Родной думаю не справился бы на высоких оборотах, да и поставить на инжевую голову проблема, если тока кто попробует на 2.0 поставить.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 3
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 07 янв 2012, 22:45

я не могу понять, почему насос загоняет столько бенза в карбы?
насос низкого давления нужен и клапан- регулятор


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение R2-D2 » 08 янв 2012, 01:40

а если поставить насос с 02 кузова? я имею ввиду тех у кого карбовая голова, конечно цена кусаеца - 5500 тыс руб (оригинал)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Madman » 08 янв 2012, 01:54

Вам всем на webers.ru )))
Было сидел там и читал все подряд, но так и не поставил. Интересно как оно все поехало бы!?
BMW Power only


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение миха лит » 08 янв 2012, 09:33

По поводу топливного насоса однозначно ставить Фасет, только подобрать под мощность двигателя.
Да на Веберсе больше года уже, но там теоретиков больше чем практиков, а хотелось бы чтобы всё было по феншую и работало, так что будем практиковаться и выкладывать инфу. Кстати ошибки допущенные при установке горизонталок это тоже опыт.


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение BAD » 08 янв 2012, 10:12

Незнаю что у тебя за траблы с насосом, но я отстроил горизонталки на карбовом М10-ом моторе Madman'а на штатном механическом насосе и проездил благополучно на них около года, пока не стал на капремонт кузова. Мотор работал ровно и тянул как паровоз без провалов, расход 12-13л. Сразу хочу спросить как и чем синхронизировались карбы? Распред сток? (45-ых карбов может быть слишком дофига на сток внутрянку мотора) Без правильной синхронизации от езды получишь не удовольствие а гемор с невменяемым расходом. Если говорить про насос то там важны 2 параметра: производительность и давление. Регулятор давления ставь максимум на 0.2 кг/см2, а то продавишь иглы. Тебе нужен насос на 120 литров в час и максимальное давление 4psi.


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение миха лит » 08 янв 2012, 11:41

Мотор М10 стандарт - стоит инжевая голова с большими клапанами чем у карбюраторной пружинки Шрик. По феншую на 1 и 8 как раз и идут 45. Насос самый производительный но это можно регулировать регулятором с манометром который сейчас стоит. Регулировки пока производились поверхностно жду прихода карбтюна и походу придётся покупать лямбду от АЕМ. Просто мотор постепенно будем строиться вот потому делать буду не абы как


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 3
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 08 янв 2012, 12:51

VIC писал(а):а если поставить насос с 02 кузова? я имею ввиду тех у кого карбовая голова, конечно цена кусаеца - 5500 тыс руб (оригинал)


у меня, кстатит и стоит с е10)))
я когда себе ставил горизонталки солекс, то выводы с бензонасоса уперлись в коллектор.
а тут у соседей е10 стояла. и там насосразборный и сделан так, чтоего верхний штуцер вращается в любую сторону. вот мы и поменялись.

тут проблема одна, что скорее всего эти насосы не выпускаются ивместо него придет современный неразборный


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 3
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 08 янв 2012, 13:03

я свои карбы синхронизировал винтов между ними, использую вакуометр, или как он называется.
это такой резиновый конус с манометром. вставляешь в крайние столбы по очереди и настраиваешь.
а регулировать смесь все же лучше лямбдой.


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение миха лит » 08 янв 2012, 13:27

Лёх а как у тебя сделано опережение зажигания на Веберех же нету штуцеров?
Прибор этот есть но он меряет с большой погрешностью и при том он не подлезает к одному карбюратору, и на нём же одна стандартная дудка не становится. Регулировка синхронизации это пол дела, ещё надо выставить правильно смесь.
И всё же как подключить топливный насос к датчику давления?
Скажите проверял лампочкой на датчике показывает ноль при выключенном и включённом зажигании и когда крутишь ДВС тоже как же подаются показания на приборку? Просто хочу попробовать через релюху подключиться.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение mike 19rus » 08 янв 2012, 14:23

миха лит писал(а):Лёх а как у тебя сделано опережение зажигания на Веберех же нету штуцеров?
Прибор этот есть но он меряет с большой погрешностью и при том он не подлезает к одному карбюратору, и на нём же одна стандартная дудка не становится. Регулировка синхронизации это пол дела, ещё надо выставить правильно смесь.
И всё же как подключить топливный насос к датчику давления?
Скажите проверял лампочкой на датчике показывает ноль при выключенном и включённом зажигании и когда крутишь ДВС тоже как же подаются показания на приборку? Просто хочу попробовать через релюху подключиться.

датчик давления масла срабатывает при 0,3-0,5атм. причем он работает на размыкание - давление есть, цепь разомкнута, давления нету- лампочка горит.
возьми 2 реле. обмотку одного подключи к проводу генератора, который на лампу идет,тут будет + во время работы двигателя, второй конец на массу. обмотку второго реле к проводу на втягивающее стартера, и к массе. контакты обоих реле соединить параллельно.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение mike 19rus » 08 янв 2012, 14:27

карта опережения зажигания задается центробежным регулятором! вакуум лишь сдвигает всю карту туда или сюда при определенных режимах. при запуске например зажигание вакуум запоздняется немного, если память не изменяет, чтоб стартеру легче крутить было.
по хорошему бы поставить микропроцессорное зажигание, как на газелях было- 16 клапанный мотор с карбом. там можно было бы и карту зажигания настроить как надо.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 3
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 08 янв 2012, 16:13

я вебера не ставил еще.
а на солексах этой проблемы не было вроде...
почему прибор не подлезает? сделай фото прибора.ато я его не могу нигде найти, а тот был не мой.

смесь настроить на солексах было геморно. вот и снял их. с веберами на восьмерках гоночных проще, но надо лямбду



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя