Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение BAD » 08 янв 2012, 16:22

миха лит писал(а):Мотор М10 стандарт - стоит инжевая голова с большими клапанами чем у карбюраторной пружинки Шрик. По феншую на 1 и 8 как раз и идут 45. Насос самый производительный но это можно регулировать регулятором с манометром который сейчас стоит. Регулировки пока производились поверхностно жду прихода карбтюна и походу придётся покупать лямбду от АЕМ. Просто мотор постепенно будем строиться вот потому делать буду не абы как
если говорить про феншуй то 45-е карбы ставились на двухлитровый М10-й с 300 градусным валом. 45-е + сток М10 = тухлые низы, а в том диапазоне где 45 должны себя реализовывать в полной мере стокового вала будет недостаточно. Карбтюн это правильная инвестиция, вся картина по 4 цилиндрам как на ладони. Про вакуумкорректор сразу забудь, он не работает с горизонталками так как надо, пульсации на холостом и т.д. Зажигание в идеале микропроцессрное, либо доработать трамблёр, поставить MSD блок и поигратся с пружинками (так сделал я, зажигание безконтактное). Смесь только по лямбде и в идеале по каждому цилиндру отстроить.


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение миха лит » 08 янв 2012, 16:37

23-Й ты имел ввиду такую хрень
Изображение
то она у меня есть и толку от неё мало.
Вообще все коллекторы идут на модель 2002 для горизонталок я думаю в стандарте и врятли там кривой распред, а там кто на что горазд.
О МСД думал это конечно улучшит сгораемость и работу движка но пока финансы не позволяют, а система хорошая есть ещё помоему такая же система и у ещё какой то фирмы. Хотел ещё поставить катушку зажигания посильнее типа Бош Рэд.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 08 янв 2012, 19:43

приеду в москву, то могу посмотреть валы.
в стоке были только 40-е солексы.45- это тюнинговые варианты. и вроде вал 300. это по альпинам так


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 08 янв 2012, 19:45

миха лит писал(а):23-Й ты имел ввиду такую хрень Изображение то она у .

скинь пожалуйста всю инфу по этой приблуде. как синхронизатор она вполне


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение миха лит » 08 янв 2012, 21:02

Инфы по этой приблуде нет она у меня лежит новая я посмотрел то что она не подходит для измерений. А инфа какая нужна штука меряет как бы правильно сказать разряжеие или расход воздуха но большой разбег плюс-минус. И как я понял по всем цилиндрам нужно выставить чтобы было одинаково, но какое именно значение правильно не знаю.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 08 янв 2012, 23:06

миха лит писал(а):Инфы по этой приблуде нет она у меня лежит новая я посмотрел то что она не подходит для измерений. А инфа какая нужна штука меряет как бы правильно сказать разряжеие или расход воздуха но большой разбег плюс-минус. И как я понял по всем цилиндрам нужно выставить чтобы было одинаково, но какое именно значение правильно не знаю.


по всем надо выставлять только, когда 4 отдельных карбюратора.
обычно на сдвоенных есть место, где соприкасаются 2 лапки. одна из них с винтом.вот этот вин крутишь до тех пор, пока показатели в столбах не будут одинаковыми.
этой приблудой ты добиваешься параллельного открытия дроссельных заслонок. величина тяги в этом варианте не важна. главное - одинаково.

очень удобная фиговина для синхронизации осей заслонок.
а инфа - надписи, может, какие на ней есть.?


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Madman » 09 янв 2012, 01:49

Мля, о чем Вы спорите? Главное не диаметр дроссельных заслонок!, а диаметр диффузоров!!!
На 40-ах можна поставить диффы до 36, что достаточно даже со злым валом!!! не то что на стоковым м10в18.
Но с 36-ми диффами и 40-ми карбами на стоке будет существенная потеря на низах, оптимально для такого обьема 30-32-ые диффы.
Тут основную роль играет обьем двигателя и обороты на каких бы Вы хотели, чтобы достигалась максимальная мощность, а дальше уже отыгрываемся жиклерами.
Все выше сказаное не из собственного опыта, из опыта знакомого который "собаку сьел" ))) в настройках "зубил" с горизонталками.
Если же Вы хотите сделать мотор чисто для спорта, под конкретные обороты, это тянет за собой кучу изменений в виде распредвала, выпуска, КПП, редуктора и т.д.
p.s. : еще тот геморой )))
BMW Power only


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение BAD » 09 янв 2012, 11:02

Madman писал(а):Мля, о чем Вы спорите? Главное не диаметр дроссельных заслонок!, а диаметр диффузоров!!!
На 40-ах можна поставить диффы до 36, что достаточно даже со злым валом!!! не то что на стоковым м10в18.
Но с 36-ми диффами и 40-ми карбами на стоке будет существенная потеря на низах, оптимально для такого обьема 30-32-ые диффы.
Тут основную роль играет обьем двигателя и обороты на каких бы Вы хотели, чтобы достигалась максимальная мощность, а дальше уже отыгрываемся жиклерами.
всё правильно ты говоришь, Тарас) Есть такое понаятие - overcarburation называется. Это когда на околостоковый мотор без горбатого вала ставят карбы с большими заслонками и диффами (на 45 минимум 36 дифузор кстате) и жирными жиклёрами и думают что попрёт прямопропорционально размеру карбюратора. Это заблуждение) Я ездил на сороковках с 30-м диффузором на стоковом м10-ом и скажу что поведение машины после того как я поставил 32-е ради эксперимента изменилось кардинально, я уже не говорю про 36-е. Отдельный разговор длина впускного тракта, в простонародье дудки, подбирая их можно немного сместить моментный диапазон. Мне хотелось поставить карбы именно на м10-й и пришлось долго потанцевать вокруг них чтоб мотор поехал так как я хочу, но добившись ровного разгона без провалов почти с холостых я остался очень доволен экспериментом и даже плиту уже запихивать передумал)


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение миха лит » 09 янв 2012, 14:19

Да по поводу дудок они встанут только длиной 40 мм, 60-е которые стоят в стандарте на 45-ка не подходят.
Судя по программе Для 1 и 8 при 6500 оборотов требуется 34-35 диф., и они ставятся на 45 Веберы. Конечно можно прикупить и 34 и 35 и поиграть с жиклёрами но нужно сначала прикупить карбтюн и лямбду.


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение BAD » 10 янв 2012, 12:02

миха лит писал(а):Да по поводу дудок они встанут только длиной 40 мм, 60-е которые стоят в стандарте на 45-ка не подходят.
Судя по программе Для 1 и 8 при 6500 оборотов требуется 34-35 диф., и они ставятся на 45 Веберы. Конечно можно прикупить и 34 и 35 и поиграть с жиклёрами но нужно сначала прикупить карбтюн и лямбду.

ну если ты всё время будешь выкручивать мотор в 6500 - то да, програмулину я эту знаю, на практике всё немного по другому..правило такое - чем меньше диффузор тем больше тяги на низких и средних оборотах, чем длинее дудки, а соответственно и длина впускного тракта, тем больше момента на низких-средних оборотах и при разгоне. Ставить надо наименьший диффузор который позволит мотору выйти на полную мощность - FIT THE SMALLEST CHOKE THAT WILL GIVE FULL POWER.


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Stereo » 01 авг 2012, 21:00

Вот мой вариант установки горизонталок.
двигатель m10b20 карбюраторный
Карбы Solex 40 phh c 2002ti
Расход минимальный в городе 13,5 л
Валить стало на порядок лучше, но просится вал позлее
Примерные траты
карбы и коллектор — 4000 руб
рем комплект — 1800 руб
новые дроссельные заслонки — 1000 руб
карбтюн — 2500 руб
прозрачная свечка 800 руб
все с ебея
ну и фото
Изображение
подпорка, крепится на тоже место, что и обычный коллектор
Изображение
корпус фильтра самодельный, у кого есть альпиновский рессивер, выложите размеры!
сам фильтрующий элемент родной
Изображение
Изображение
привод газа
Изображение
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Madman » 02 авг 2012, 00:25

Огонь! Молодец! Мне нравится.
Только окультурить все надо.
BMW Power only


spigarf
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:31
Репутация: 0
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение spigarf » 13 окт 2012, 21:14

Жиииир)))) я тоже купил делорто )))Как все установлю добавлю весь процесс)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 28 ноя 2012, 23:14

ну так что в результате с насосом?

у меня вопрос.
ставлю я репку от инжектора. одеваю насос низкого давления...

а обратку как и куда делать?


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение BAD » 29 ноя 2012, 15:02

встречный вопрос: зачем нужна обратка если у тебя насос будет давить столько сколько нужно (с регулятором естессно).



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей