щя навалю ..
1) У дяди Лёши не инжекторный кузов. Как ты думаешь он будет варить ,сверлить днище ?! Если он так мучительно и болезненно неделю решал сверлить ему дырку или нет для брызговиков
2)парни вы вообще видели за сколько наполняется 1.5 литровая бутылка таким насосом ?
да ваш карбюратор через 12 сек. разорвет (да вы скажите ,что будет обратка... на счет этого позже)
Если и делать тогда такие варианты .. т.е можно поставить например подкачивающий насос (который имеет хорошую производительность... но не может из-за конструктива создать высокое давление.. ) т.е выбор по насосам огромный
Теперь для дяди Лёши.
Посмотрел я выше и т.д и думаю Как вы можете применять электрический насос который имеет линейную характеристику производительности ?! Применение механического насоса на карбюраторе оправдано т.к его производительность не линейна ! Применение электрического насоса требует не просто обратки , регулятора давления НО регулятор давления условно имеет обратную связь и его работа может корректироваться (для этого достаточно рассмотреть работу лджета)
Т.е как вы будите управлять насосом ? т.к для карбюратора это будет критично Да это будет работать .. но как ? Вы не получите правильного смесеобразования на всех режимах работы ,а значит работа вашего двигателя будет не эффективной. Большой расход бензина в пустую и т.д .Про вариант с обычной обраткой это вообще тупик. . Леха ,
при тех железках который ты планируешь поставить , лично я не верю ,что ты сможешь все это отстроить и получить хороший результат при данной схеме . Поговори с Алексом ..и думаю после в разделе о продажах появиться объявление о продажи карбюраторов. Лёха думаю ты себя обречешь на пожизненную отстройку сего дела и постоянные проблемы то с заливаом ,расходом и т.д
---
Из всего выше сказаного лично я вижу так
1) Если карбюраторы то правильный механический насос.
2) кастумный впрыск с возможностью управления и отстройки . вариантов масса ! (
я буду делать так) а кто то крутить болтики и винтики на своих карбюраторах и ждать от него чудес