Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Всё о тюнинге BMW Е21
Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Антон Самарский » 03 дек 2012, 13:40

23-ий писал(а):
Kreatiff писал(а):Не зря в стоке электронасос на инжевых висел возле бака, задумайся. Сколько уже народу писали о том, что электронасос не любит жить под капотом. Собрал бы ты стоковый подвес е21 над правым шрусом:
Изображение


ну я эту логику понимаю, почему он или около бака или в баке. чтоб по минимуму греться.

это что за подвес? из чего состоит?

Это сборка для к-джетовой машины с аккумулятором топлива.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 03 дек 2012, 13:55

ну да. как раз про это и говорили. что таким набором можно запитать и вебера.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Alekcander23 » 03 дек 2012, 14:24

23-ий писал(а):
допустим 2,5. максимальные.. хм. вал 304... наверное около 7000.

При соотношении воздух/топливо 12,5; плотности воздуха 1,255; плотности бензина 0,75; коэффициенте наполнения цилиндра 0,85 расход бензина составит 59,7 литра в час.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Chewbacca » 03 дек 2012, 14:49

Антон Самарский
ну так я ж и написал так над фото.
Alekcander23
У тебя плотность воздуха больше плотности бензина?! нобелевскую премию в студию :lol:
Откуда вообще значение взялось такого расхода? Как считал?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Alekcander23 » 03 дек 2012, 15:00

Kreatiff писал(а):Alekcander23[/b]
У тебя плотность воздуха больше плотности бензина?! нобелевскую премию в студию :lol:
Откуда вообще значение взялось такого расхода? Как считал?

Поиск тебе в помощь, а я пас!!!
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 03 дек 2012, 15:02

Креатиф, соотношение смеси измеряется в килограммах. 12 кг воздуха на 1 кг бензина.

при стандартной атмосфере Международного союза теоретической и прикладной химии (температуре 0 °С, давлении 100 кПа, нулевой влажности) плотность воздуха 1,2754 кг⁄м3;
при 20 °C, 101,325 кПа и сухом воздухе плотность атмосферы составляет 1,2041 кг⁄м3.
Плотность бензина около 0,75 г/см³. или 750 кг/м3


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Alekcander23 » 03 дек 2012, 15:18

23-ий писал(а):Креатиф, соотношение смеси измеряется в килограммах. 12 кг воздуха на 1 кг бензина.

при стандартной атмосфере Международного союза теоретической и прикладной химии (температуре 0 °С, давлении 100 кПа, нулевой влажности) плотность воздуха 1,2754 кг⁄м3;
при 20 °C, 101,325 кПа и сухом воздухе плотность атмосферы составляет 1,2041 кг⁄м3.
Плотность бензина около 0,75 г/см³. или 750 кг/м3

Спасибо Леха, я плотность воздуха брал при 15 °С.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Chewbacca » 03 дек 2012, 15:28

Alekcander23
Это был намек на то, что когда ты говоришь о значениях физических величин, то обязан указывать единицу измерения. А т.к. ты этого не сделал, значения у тебя получились абсурдные. Я интересуюсь тем, как ты считал потому что на мой взгляд значение завышено.А так как ты игнорируешь единицы измерения, то я усомнился в том, что единицы объема ты браз везде одни (т.к. у тебя в условии и литры, и см3 и м3).
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Alekcander23 » 03 дек 2012, 16:02

Kreatiff писал(а):Alekcander23
Это был намек на то, что когда ты говоришь о значениях физических величин, то обязан указывать единицу измерения. А т.к. ты этого не сделал, значения у тебя получились абсурдные. Я интересуюсь тем, как ты считал потому что на мой взгляд значение завышено.А так как ты игнорируешь единицы измерения, то я усомнился в том, что единицы объема ты браз везде одни (т.к. у тебя в условии и литры, и см3 и м3).

Я не кому ни чего не обязан.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 03 дек 2012, 16:07

Alekcander23 писал(а):
Kreatiff писал(а):Alekcander23
Это был намек на то, что когда ты говоришь о значениях физических величин, то обязан указывать единицу измерения. А т.к. ты этого не сделал, значения у тебя получились абсурдные. Я интересуюсь тем, как ты считал потому что на мой взгляд значение завышено.А так как ты игнорируешь единицы измерения, то я усомнился в том, что единицы объема ты браз везде одни (т.к. у тебя в условии и литры, и см3 и м3).

Я не кому ни чего не обязан.


ты сейчас одного пользователя напоминаешь :mrgreen: , который тут шаблоны нарисовал с кривыми размерами, а некоторые спорные моменты вообще не образмерил. а потом начал гнать на меня, что типа спасибо сказал бы , а не выделывался. мы тут старались, херню сделали, и никакой благодарности.

Креатив же с головой парень и все понимает. только тут чайников навалом, кто будет считать так, как написал ты) без единиц.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Han Solo » 04 дек 2012, 14:02

щя навалю .. :lol:
Kreatiff писал(а):
Скрытый текст
Изображение

1) У дяди Лёши не инжекторный кузов. Как ты думаешь он будет варить ,сверлить днище ?! Если он так мучительно и болезненно неделю решал сверлить ему дырку или нет для брызговиков :lol:
2)парни вы вообще видели за сколько наполняется 1.5 литровая бутылка таким насосом ? :lol: да ваш карбюратор через 12 сек. разорвет (да вы скажите ,что будет обратка... на счет этого позже)
Если и делать тогда такие варианты .. т.е можно поставить например подкачивающий насос (который имеет хорошую производительность... но не может из-за конструктива создать высокое давление.. ) т.е выбор по насосам огромный
подкачивающий насос в бак 
Изображение


Теперь для дяди Лёши.
Посмотрел я выше и т.д и думаю Как вы можете применять электрический насос который имеет линейную характеристику производительности ?! Применение механического насоса на карбюраторе оправдано т.к его производительность не линейна ! Применение электрического насоса требует не просто обратки , регулятора давления НО регулятор давления условно имеет обратную связь и его работа может корректироваться (для этого достаточно рассмотреть работу лджета)
Т.е как вы будите управлять насосом ? т.к для карбюратора это будет критично Да это будет работать .. но как ? Вы не получите правильного смесеобразования на всех режимах работы ,а значит работа вашего двигателя будет не эффективной. Большой расход бензина в пустую и т.д .Про вариант с обычной обраткой это вообще тупик. . Леха , при тех железках который ты планируешь поставить , лично я не верю ,что ты сможешь все это отстроить и получить хороший результат при данной схеме . Поговори с Алексом ..и думаю после в разделе о продажах появиться объявление о продажи карбюраторов. Лёха думаю ты себя обречешь на пожизненную отстройку сего дела и постоянные проблемы то с заливаом ,расходом и т.д
---
Из всего выше сказаного лично я вижу так
1) Если карбюраторы то правильный механический насос.
2) кастумный впрыск с возможностью управления и отстройки . вариантов масса ! ( я буду делать так) а кто то крутить болтики и винтики на своих карбюраторах и ждать от него чудес :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Антон Самарский » 04 дек 2012, 16:34

.....
Последний раз редактировалось Антон Самарский 04 дек 2012, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение R2-D2 » 04 дек 2012, 16:46

я вот двоешник по жизни :D и то понял в чем не линейность. на эл. бензонанос подали напряжение и все есть эти 3 бара в системе и никак оно не зависит от оборотов двигателя. А механический как не крути работает у нас от штанги толкаемой распредвалом, ну а как известно распредвал у нас вроде как непосредственно связан с частотой вращение к\в. :D т.е как не крути, а мех. бензонасос на хх не выдаст максимальную производительность)
Ну и так.. легкой прогулкой в гугле.

Изображение

http://www.bmw2002faq.com/component/opt ... c/t,307681
http://www.bmw2002faq.com/component/opt ... c/t,294242
http://www.bmw2002faq.com/component/opt ... 33847d4c1/
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Антон Самарский » 04 дек 2012, 16:52

......
Последний раз редактировалось Антон Самарский 04 дек 2012, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Han Solo » 04 дек 2012, 16:54

Антон Самарский писал(а):Ну и в чем нелинейность.
Покажите графиком, если Вам не сложно.

уже ответил выше .. надо ищи сам.
Нелинейность в том ,что механический насос автоматически меняет производительность в зависимости от частоты работы , да давление там поддерживается иглой в приделах 0.5 бар . Электрический насос качает постоянную величину и меняет производительность в зависимости от напруги в топливной магистрале за счет своего конструктива . В данном случаи и есть "обрыв связи" работы двигателя и подачи топлива и будет зависит от работы иглы .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей