Страница 1 из 13

Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 07 янв 2012, 16:33
миха лит
Собственно возникла данная тема при установке горизонтальных Веберов и появляется много вопросов при приведении всего по феншую.
Собственно имеем М10 с инжекторной головой, выпускные клапана Шрик, двойные пружины Шрик. Новым куплен коллектор, карбюраторы, приводы, насос и топливный регулятор. Летом 2011 это всё собрал но по началу не поставил регулятор! Глушака не было и поехал на тестдрайв заправив литров 15 топлива в итоге проехав 5 км бенз закончился. Посмотрев на карбы пришёл к выводу насос давит сильно и вправду насос производительностью 150 литров в час. Поставил регулятор настроил на 0,2-0,3 кг/sq.cm стало лучше но движок всё равно стабильно не работает на холостых. Вообщем есть вопросы:
1. Правильно подключать топливный насос нужно через датчик давления масла чтобы в аварийных ситуациях топливо не поступало, но столкнулся с проблемой как это сделать на датчике давления есть масса во всех положениях ключа?

Прошу отвечать а не гадать сам помогу если у кого будут вопросы!

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 07 янв 2012, 19:48
23-ий
а насос давит так, что игольчатые клапана не срабатывают?
штатный механический насос на скольки оборотах перестает тянуть?
или на карбовой голове не пробовал?

меня тоже мучает вопрос с насосом.

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 07 янв 2012, 21:32
миха лит
Я сразу купил новый насос фирмы Фасет, правда сказал продавцу "Давай мне самый лучший" и он дал самый самый тот который от 200 л.с. и больше. Родной думаю не справился бы на высоких оборотах, да и поставить на инжевую голову проблема, если тока кто попробует на 2.0 поставить.

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 07 янв 2012, 22:45
23-ий
я не могу понять, почему насос загоняет столько бенза в карбы?
насос низкого давления нужен и клапан- регулятор

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 08 янв 2012, 01:40
R2-D2
а если поставить насос с 02 кузова? я имею ввиду тех у кого карбовая голова, конечно цена кусаеца - 5500 тыс руб (оригинал)

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 08 янв 2012, 01:54
Madman
Вам всем на webers.ru )))
Было сидел там и читал все подряд, но так и не поставил. Интересно как оно все поехало бы!?

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 08 янв 2012, 09:33
миха лит
По поводу топливного насоса однозначно ставить Фасет, только подобрать под мощность двигателя.
Да на Веберсе больше года уже, но там теоретиков больше чем практиков, а хотелось бы чтобы всё было по феншую и работало, так что будем практиковаться и выкладывать инфу. Кстати ошибки допущенные при установке горизонталок это тоже опыт.

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 08 янв 2012, 10:12
BAD
Незнаю что у тебя за траблы с насосом, но я отстроил горизонталки на карбовом М10-ом моторе Madman'а на штатном механическом насосе и проездил благополучно на них около года, пока не стал на капремонт кузова. Мотор работал ровно и тянул как паровоз без провалов, расход 12-13л. Сразу хочу спросить как и чем синхронизировались карбы? Распред сток? (45-ых карбов может быть слишком дофига на сток внутрянку мотора) Без правильной синхронизации от езды получишь не удовольствие а гемор с невменяемым расходом. Если говорить про насос то там важны 2 параметра: производительность и давление. Регулятор давления ставь максимум на 0.2 кг/см2, а то продавишь иглы. Тебе нужен насос на 120 литров в час и максимальное давление 4psi.

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 08 янв 2012, 11:41
миха лит
Мотор М10 стандарт - стоит инжевая голова с большими клапанами чем у карбюраторной пружинки Шрик. По феншую на 1 и 8 как раз и идут 45. Насос самый производительный но это можно регулировать регулятором с манометром который сейчас стоит. Регулировки пока производились поверхностно жду прихода карбтюна и походу придётся покупать лямбду от АЕМ. Просто мотор постепенно будем строиться вот потому делать буду не абы как

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 08 янв 2012, 12:51
23-ий
VIC писал(а):а если поставить насос с 02 кузова? я имею ввиду тех у кого карбовая голова, конечно цена кусаеца - 5500 тыс руб (оригинал)


у меня, кстатит и стоит с е10)))
я когда себе ставил горизонталки солекс, то выводы с бензонасоса уперлись в коллектор.
а тут у соседей е10 стояла. и там насосразборный и сделан так, чтоего верхний штуцер вращается в любую сторону. вот мы и поменялись.

тут проблема одна, что скорее всего эти насосы не выпускаются ивместо него придет современный неразборный

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 08 янв 2012, 13:03
23-ий
я свои карбы синхронизировал винтов между ними, использую вакуометр, или как он называется.
это такой резиновый конус с манометром. вставляешь в крайние столбы по очереди и настраиваешь.
а регулировать смесь все же лучше лямбдой.

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 08 янв 2012, 13:27
миха лит
Лёх а как у тебя сделано опережение зажигания на Веберех же нету штуцеров?
Прибор этот есть но он меряет с большой погрешностью и при том он не подлезает к одному карбюратору, и на нём же одна стандартная дудка не становится. Регулировка синхронизации это пол дела, ещё надо выставить правильно смесь.
И всё же как подключить топливный насос к датчику давления?
Скажите проверял лампочкой на датчике показывает ноль при выключенном и включённом зажигании и когда крутишь ДВС тоже как же подаются показания на приборку? Просто хочу попробовать через релюху подключиться.

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 08 янв 2012, 14:23
mike 19rus
миха лит писал(а):Лёх а как у тебя сделано опережение зажигания на Веберех же нету штуцеров?
Прибор этот есть но он меряет с большой погрешностью и при том он не подлезает к одному карбюратору, и на нём же одна стандартная дудка не становится. Регулировка синхронизации это пол дела, ещё надо выставить правильно смесь.
И всё же как подключить топливный насос к датчику давления?
Скажите проверял лампочкой на датчике показывает ноль при выключенном и включённом зажигании и когда крутишь ДВС тоже как же подаются показания на приборку? Просто хочу попробовать через релюху подключиться.

датчик давления масла срабатывает при 0,3-0,5атм. причем он работает на размыкание - давление есть, цепь разомкнута, давления нету- лампочка горит.
возьми 2 реле. обмотку одного подключи к проводу генератора, который на лампу идет,тут будет + во время работы двигателя, второй конец на массу. обмотку второго реле к проводу на втягивающее стартера, и к массе. контакты обоих реле соединить параллельно.

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 08 янв 2012, 14:27
mike 19rus
карта опережения зажигания задается центробежным регулятором! вакуум лишь сдвигает всю карту туда или сюда при определенных режимах. при запуске например зажигание вакуум запоздняется немного, если память не изменяет, чтоб стартеру легче крутить было.
по хорошему бы поставить микропроцессорное зажигание, как на газелях было- 16 клапанный мотор с карбом. там можно было бы и карту зажигания настроить как надо.

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 08 янв 2012, 16:13
23-ий
я вебера не ставил еще.
а на солексах этой проблемы не было вроде...
почему прибор не подлезает? сделай фото прибора.ато я его не могу нигде найти, а тот был не мой.

смесь настроить на солексах было геморно. вот и снял их. с веберами на восьмерках гоночных проще, но надо лямбду