Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 05 дек 2012, 19:50

перегрева можно избежать поставив нивовские электровентиляторы.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 05 дек 2012, 20:14

такое ощущение, что я на ринг собрался и буду фигачить 6000 оборотов в течение 30 минут минимум


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Han Solo » 05 дек 2012, 20:46

23ий ты же не сток делаешь...при таких дороботках все будет иметь значение и скорость нагрева условной гильзы цилиндра
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Chewbacca » 06 дек 2012, 01:08

Мощность поднялась, выделяется больше энергии, в том числе тепловой. Ее надо отводить. Второй момент - увеличение диаметра цилиндров. С точки зрения теплоотвода это гуд. Т.к. уменьшается толщина теплопроводящего материала (от цилиндра до канала с теплоносителем), т.е. термические сопротивления меньше. Но что хреново, уменьшается расстояние между цилиндрами, что приведет к росту температуры в этих местах, по причине того, что поверхность теплоотдающая уменьшится (именно от межцилиндрового пространства).
Положительный момент малозначителен, потому что у чугуна хорошая теплопроводность. С остальными двумя надо бороться. Теплофизические свойства блока мы не изменим, размеры теплоотдающих поверхностей тоже. Остается только поднять расход теплоносителя, т.е. пропускать больше антифриза через блок. Это можно сделать, уменьшив диаметр шкива на помпе. Антифриз будет быстрее пробегать и за счет этого меньше нагреваться, этим мы увеличим градиент (разницу) температур между блоком и антифризом. Количество отведенного тепла - это произведение коэффиента теплоотдачи (константа у нас) на градиент температур. Получим лучший теплоотвод. Но радиатору будет сложнее охладить увеличенное количество антифриза. Поэтому надо ставить радиатор с бОльшей площадью, может даже двухрядный, ставить электровентилятором с диффузором и датчиком включения в радиаторе.
Еще надо бы поставить масляный радик, т.к. масло будет сильно греться, он тоже неплохо поможет снять тепловую нагрузку с блока и подровняет поле температур. Маслонасос у м10 хороший, радик он потянет.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 06 дек 2012, 01:29

добавим еще одну фишку - форсунка в шатуне, которая будет разбрызгивать масло на дно поршня. думаю еще о форсунках возле колена..
еще не затронули тему термостата. на данный момент у меня двигло в прогретом состоянии не достает до середины датчика на одно деление. если ставить термостат, ориентированный на теплые страны, то оно так и будет. или с низкой температурой открывания.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Chewbacca » 06 дек 2012, 01:37

Хотел написать про термостат, забыл. Да, для теплых стран нужно. Температура открытия меньше 80 градусов.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 06 дек 2012, 03:43

рыл инет.
нашел вот это
Krauf 770034W

по данным конторы подходит:

2002 Ti
(E10) 06/68 - 04/72 M 10 B 20 (40 PHH-Doppelverg) 770 034
2 000
09/68 - 07/72 M 10 B 20 (40 PDSI) 770 034
2000 1.8
01/70 - 11/72 M 10 B 18 770 034
2000 Ti / Tilux
01/66 - 07/72 M 10 B 20 (40 PHH-Doppelverg) 770 034
2.5 CS
(E9) 09/74 - 03/76 M 30 B 25 (32/40 INAT) 770 034
2000 C/CA
(E9) 10/65 - 06/70 M 10 B 20 (40 PDSI) 770 034
2800 CS
(E9) 01/69 - 04/71 M 30 B 28 (35/40 INAT) 770 034

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
далее. подходит и к какрбюраторной мазде.
и является аналогом всего этого:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A950 ... &Cat=Mazda

затем. находим пирбург.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... ag=2098292
и видим зип-файлы.

качаем и читаем)

Добавлено спустя 27 минут 5 секунд:
вот. вытащил сюда.
Вложения
насос2.jpg
насос.jpg


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Антон Самарский » 06 дек 2012, 11:01

Про маленький шкиф помпы. Кавитация не появиться ли?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Алексей, похоже ты вчера не читал активную мою переписку с Сергеем. Я ему о том же говорил и выкладывал файл с этими графиками.
318 81 г. Мкпп


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Антон Самарский » 06 дек 2012, 11:15

График этот очень похож на механический насос.
Чем больше давление в топливопроводе, тем меньше будет качать мехнасос из-за его конструкции, тоже самое видно и с электрическим насосом.
Как только пойдет мощностной режим(или полный газ) запорные иглы откроются, давление упадет и насосы начнут качать с максимальной производитдьностью.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Плюс электрического в том, что на малых оборотах при тапке в пол, механический может не справиться с возрозшим потреблением, а электрический справиться.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Han Solo » 06 дек 2012, 13:17

вот ссылка Антон . и ТУТ как раз электрический и стоит насос . Почитай ,что пишет человек
http://77e21.info/webercarbs.htm
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 06 дек 2012, 13:22

Сержо, открой те зип файлы и почитай описание электронасосов пирбург. для чего они идут. почему их ставят в систему, где были механические насосы и тд.
там как раз написано про то, что..... надо почитать проспект производителя.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Han Solo » 06 дек 2012, 13:31

23-ий

я понимаю ,что ты не заглядывал в базу знаний и чуть выше
ну вообще все это уже сто лет как есть

https://onlineshop.ms-motor-service.com ... U&vko=0001

http://www.msi-motor-service.com/index.asp?cls=07

можно (да я и не говорил что нельзя) не значит хорошо и тем более при тюнинге . леха ты всегда читаешь только последнии сообщения в темах ...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
dimon34
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:35
Репутация: 0
Гараж: E21 318
Откуда: Донецк-Чехия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение dimon34 » 16 апр 2013, 13:26

Ребята, есть один вопрос. Как вы соединили трубки отопления и охлаждения? :roll: Ставлю Деллорто на М10 Б18. Фото проекта здесь....http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 1/dimon34/


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Антон Самарский » 16 апр 2013, 15:08

Если я не ошибаюсь, то заваривай дырку где ты отпилил штуцер. Снимай длинный металлический патрубок о помпы к коллектору впускному, а вместо него веди трубку сразу на верхний патрубок радиатора печки.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
dimon34
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:35
Репутация: 0
Гараж: E21 318
Откуда: Донецк-Чехия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение dimon34 » 16 апр 2013, 19:12

Спасибо. Но интересно бы было знать для чего этот отпиляный патрубок, какую роль он играет в целой системе? Все таки система без расширительного бачка? Не хотелось бы что нибудь напортачить...
Большое спасибо за ответ. :)



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей