Страница 10 из 13
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 22 июн 2014, 23:44
Myshko
В помощь другу, вопрос?
Подскажите пожалуйста знающие люди:-
от М10 впускные колектора на которых стоят dellorto dhla 40 так вот на эти колектора станут горизонталки Solex C40addhe
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 23 июн 2014, 11:57
dimon34
Да, станут....
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 23 июн 2014, 17:40
Myshko
Спасибо земляк!
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 31 авг 2014, 21:49
23-ий
вот я дошел до финишной прямой.
объясните, что делать с вакуумом? на weber 45 dcoe нет вакуумного сопла. как вакуумное опережение зажигания ставить?
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 01 сен 2014, 00:23
dimon34
Дай на четвертый цилиндр в коллектор через патрубок....
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 01 сен 2014, 00:32
Антон Самарский
А разве опережение не перед дросселем?
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 01 сен 2014, 11:50
23-ий
dimon34 писал(а):Дай на четвертый цилиндр в коллектор через патрубок....
через какой патрубок? то есть засверлить коллектор и вставить эту иглочку?
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 01 сен 2014, 12:26
dimon34
Ну да! Только по ближе к фланцу можно и прямо во фланец(сойединение карбюратора с коллектором)...
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 01 сен 2014, 18:15
23-ий
dimon34 писал(а):Ну да! Только по ближе к фланцу можно и прямо во фланец(сойединение карбюратора с коллектором)...
хм.. заморочисто. но можно. а ничего страшного, что там вакуум с одного цилиндра браться будет только на такте впуска
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 01 сен 2014, 21:24
Chewbacca
23-ий
Абсолютно ничего страшного, разряжение везде одинаковое. Это для усилителя тормозов. А для трамблера Антон правильно написал, надо трубку надевать не на коллектор, а с другой стороны от дроссельной заслонки
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 01 сен 2014, 21:54
23-ий
вы меня , похоже не понимаете.
тормозной вакуум берет с коллектора общего. там вакуум постоянный ибо 4 цилиндра сосут постоянно.
там разницы нет насколько далеко от дросселя.
если я вакуумный корректор зажигания повешу на коллектор на горизонтальные карбюраторы, то я получу ***** эффект. поскольку у каждого цилиндра свой коллектор и своя заслонка, но сосут они не постоянно. в такты сжатия, рабочий ход и выпуск я откуда вакуум добывать буду?
вот у меня в чем вопрос.
и у тормозного вакуумника и регулятора разная тонкость работы.
на оригинальном коллекторе бмв вакуумник тормозов, действительно выведен на один цилиндр, но на карбюраторах вакуумные иглы для регулятора стоят после каждой заслонки.
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 02 сен 2014, 09:43
Chewbacca
Ну а народ в инете как делает? Как-то же это предусматривалось производителем карбюратора. Тут опираться надо на заводские мануалы, мне кажется. Сейчас дырок насверлишь, а потом будешь заваривать.
С другой стороны, у тебя такой мотор, что хх низким не будет, и мембрана довольно инерционна, я сомневаюсь, что дерганье штока корректора будет
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 02 сен 2014, 22:08
23-ий
да вот смотрю, у одного вакуумная трубка от такого вебера идет. от 1-го цилиндра...
вот и вопрос поэтому задал. странно, что нет вакуума. на 40-х солексах есть все. а на этом.. ничего. может, 45м не нужна такая корректировка зажигания)))
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 03 сен 2014, 12:12
Антон Самарский
23-ий писал(а):да вот смотрю, у одного вакуумная трубка от такого вебера идет. от 1-го цилиндра...
вот и вопрос поэтому задал. странно, что нет вакуума. на 40-х солексах есть все. а на этом.. ничего. может, 45м не нужна такая корректировка зажигания)))
Так может там нормальная работа с таких оборотов начинается,что хватает центробежной регулировки?
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Добавлено: 04 сен 2014, 10:18
Chewbacca
Центробежный корректор подстраивает нужный угол в зависимости от оборотов двига елеля, а вакуумный учитывает открытие заслонки и нагрузку на мотор. Они не могут заменять друг друга.