Страница 11 из 13

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 04 сен 2014, 10:44
Stereo
У меня стояли карбы от 2002 ti, на ней нет вакумного опережения

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 04 сен 2014, 11:04
Антон Самарский
Chewbacca писал(а):Центробежный корректор подстраивает нужный угол в зависимости от оборотов двигателя, а вакуумный учитывает открытие заслонки и нагрузку на мотор. Они не могут заменять друг друга.

Они не заменяют, а дополняют друг друга.

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 04 сен 2014, 12:26
23-ий
Stereo писал(а):У меня стояли карбы от 2002 ti, на ней нет вакумного опережения


любопытно/ там солекс 40 PHH?

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 04 сен 2014, 19:39
Stereo
Да, Solex 40 phh

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 08 сен 2014, 18:41
BAD
короче, ничего сверлить ненадо, и никакого вакуума на траблёр городить тоже..
даже если б и был штуцер на карбах - с горизонталками он работает некорректно, пульсации большие, зажигаие "плавает"..
потому что теперь каждый цилиндр живёт своей жизнью) проверено на собственном опыте
у альпин был tii трамблёр, с особой кривой механического опережения
с зажиганием то определился? что будешь ставить?
10,1 для 292 вала вполне сгодится

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 08 сен 2014, 22:00
23-ий
BAD писал(а):короче, ничего сверлить ненадо, и никакого вакуума на траблёр городить тоже..
даже если б и был штуцер на карбах - с горизонталками он работает некорректно, пульсации большие, зажигаие "плавает"..
потому что теперь каждый цилиндр живёт своей жизнью) проверено на собственном опыте
у альпин был tii трамблёр, с особой кривой механического опережения
с зажиганием то определился? что будешь ставить?
10,1 для 292 вала вполне сгодится


о как! про трамблер. спасибо. не знал.
такая ситуация случилась: на машине контактно-транзисторная система зажигания.
по ошибке на этот мотор от е30 заказали дорестайловый распред (там где зубья в другую сторону).
что теперь делать с трамблером?

пока хотелось бы оставить контактно-транзисторную систему.

как поженить контактный трамблер и рестайловый?
я еще сам их оба в руках не крутил. можно из 2-х собрать один с правильным функционированием опережения?

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 09 сен 2014, 10:08
BAD
23-ий писал(а):о как! про трамблер. спасибо. не знал.
такая ситуация случилась: на машине контактно-транзисторная система зажигания.
по ошибке на этот мотор от е30 заказали дорестайловый распред (там где зубья в другую сторону).
что теперь делать с трамблером?

пока хотелось бы оставить контактно-транзисторную систему.

как поженить контактный трамблер и рестайловый?
я еще сам их оба в руках не крутил. можно из 2-х собрать один с правильным функционированием опережения?


контактно-транзисторная, конечно не фонтан...
поженить не получится, т.к. даже если ты поменяешь звезду на трамблёре вращение у тебя будет в другую сторону, по часовой стрелке, соотв. механическое опережение работать не будет - не будут раскручиваться лепестки.
Я бы сразу конечно брал послерестайловый распред под безконтактное зажигание. У меня на моём 2,1 м10 стоит такое с блоком MSD. Нареканий нет, нет вакуумного опережения, трамблёр немного доработан под мою с/сж, пружинки пожёстче стоят, но сам трамб - сток е30.
Раз у дебя вал с дорестайловым вращением- делай электронное зажигание типа Pertronix IE Motorsport продают трамб tii уже под такую зажигалку http://www.iemotorsport.com/bmw/2002-ig ... telec.html.
Контактно-транзисторная система - ну это уже совсем анахронизм.

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 09 сен 2014, 10:28
23-ий
BAD писал(а):
23-ий писал(а):о как! про трамблер. спасибо. не знал.
такая ситуация случилась: на машине контактно-транзисторная система зажигания.
по ошибке на этот мотор от е30 заказали дорестайловый распред (там где зубья в другую сторону).
что теперь делать с трамблером?
пока хотелось бы оставить контактно-транзисторную систему.
как поженить контактный трамблер и рестайловый?
я еще сам их оба в руках не крутил. можно из 2-х собрать один с правильным функционированием опережения?


контактно-транзисторная, конечно не фонтан...
поженить не получится, т.к. даже если ты поменяешь звезду на трамблёре вращение у тебя будет в другую сторону, по часовой стрелке, соотв. механическое опережение работать не будет - не будут раскручиваться лепестки.
Я бы сразу конечно брал послерестайловый распред под безконтактное зажигание. У меня на моём 2,1 м10 стоит такое с блоком MSD. Нареканий нет, нет вакуумного опережения, трамблёр немного доработан под мою с/сж, пружинки пожёстче стоят, но сам трамб - сток е30.
Раз у дебя вал с дорестайловым вращением- делай электронное зажигание типа Pertronix IE Motorsport продают трамб tii уже под такую зажигалку http://www.iemotorsport.com/bmw/2002-ig ... telec.html.
Контактно-транзисторная система - ну это уже совсем анахронизм.




а полностью перебрать 2 трамблера никак? то есть поставить и опережение со старого? то есть валы поменять? не пробовал?

трамблер по ссылке рассчитан на старые дорестайлинговые моторы? правильно понял? нет ли его фоток еще?


вчера мне рассказали еще про блоки msd. чуть ли не обороты двига на них ограничивать можно) и ставятся элементарно и тд и тп. где почитать на русском можно?

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 09 сен 2014, 10:54
Chewbacca
23-ий
Лех, ты что-то путаешь. Контактно-транзисторной ситемы зажигания ни на е21, ни, тем более, на е30 не было никогда. На дорестайле е21 контактная, без коммутатора. На рестайле е21 и е30 - электронное зажигание. Бегунок вообще распределяет преобразованную на катушке искры по цилиндрам и не имеет отношения к искрообразованию. В электронной системе зажигания индукционный датчик создает импульсы, которые в транзисторе коммутатора усиливаются, а потом на катушке преобразовываются и распределяются бегунком по цилиндрам.
Зачем тебе вообще контактный трамблер, только потому что он новый? Это же технология полувековой давности))

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 09 сен 2014, 10:56
BAD
Ну так если у тебя безконтактное зажигание как на 30-ках то ставь блок MSD и не парься.
Если что спрашивай, я себе ставил за полчаса его. Обороты - да можно ограничивать, холостой стал на порядок ровнее, выхлоп тоже.

А контактная система зажигания с прерывателем про которую ты говорил и безконтактная на коммутаторе - это разные вещи.
Первая шла на дорестайл, вторая - на все м10 в 30-ых кузовах.

Не занимайся некромантией, зачем тебе потрошить трамблёры? Если у тебя вал под безконтактное вращение - т.е. против часовой стрелки, перекидывай потроха от е30 подкидывай блок MSD и ездий)

Но вообще я бы себе поставил в будущем Megajolt.

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 09 сен 2014, 11:04
23-ий
Chewbacca писал(а):23-ий
Лех, ты что-то путаешь. Контактно-транзисторной ситемы зажигания ни на е21, ни, тем более, на е30 не было никогда. На дорестайле е21 контактная, без коммутатора. На рестайле е21 и е30 - электронное зажигание. Бегунок вообще распределяет преобразованную на катушке искры по цилиндрам и не имеет отношения к искрообразованию. В электронной системе зажигания индукционный датчик создает импульсы, которые в транзисторе коммутатора усиливаются, а потом на катушке преобразовываются и распределяются бегунком по цилиндрам.
Зачем тебе вообще контактный трамблер, только потому что он новый? Это же технология полувековой давности))


согласен. психанул...
бесконтактная, короче, система, которая с коммутатором и бегунком. :oops:
не электронная, а бесконтактная на е30. электронная, это с отдельными катушками без бегунка уже.

ты сейчас про какой контактный трамблер? который по ссылке?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
BAD писал(а):Ну так если у тебя безконтактное зажигание как на 30-ках то ставь блок MSD и не парься.
Если что спрашивай, я себе ставил за полчаса его. Обороты - да можно ограничивать, холостой стал на порядок ровнее, выхлоп тоже.

А контактная система зажигания с прерывателем про которую ты говорил и безконтактная на коммутаторе - это разные вещи.
Первая шла на дорестайл, вторая - на все м10 в 30-ых кузовах.


да. да. понял, что перепутал. бесконтактная стоит)) как на е30 м10

тогда вопросы по мсд:

1. какой выбрать?
2. при установке msd коммутатор и трамблер остаются?
3. ест фото с установленным блоком?

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 09 сен 2014, 11:51
BAD
23-ий писал(а):
да. да. понял, что перепутал. бесконтактная стоит)) как на е30 м10

тогда вопросы по мсд:

1. какой выбрать?
2. при установке msd коммутатор и трамблер остаются?
3. ест фото с установленным блоком?



1. Какой выбрать - смотри сам, можно MSD 6A или MSD 6AL. Вот я поставил на пробу вот этот, по соотн. цена/возможности http://www.drive2.ru/l/4005747/, это бюжджетный брэнд MSD. Мне искры хватает с головой. http://download.telematica.gr/MSD/pg162 ... t_fire.pdf
2. Всё остаётся на своих местах. Ставится "вразрез" катушки и коммутатора. Схему с сайта скачай, там просто.
3. Есть видео, смотри http://www.drive2.ru/l/4013808/

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 09 сен 2014, 15:36
dimon34
Oчень полезная и занимательная дискуссия! Спасибо всем и от меня @@@@@@ :D

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 09 сен 2014, 20:44
23-ий
BAD, погоди. расскажи еще про тот ирландский трамблер. он с контактами или без?

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Добавлено: 10 сен 2014, 00:42
23-ий
На сайте сзема говорит о том, что мсд ставится вместо коммутатора. Ошибаюсь? У тебя коммутатор остался?
А что мне делать с трамблером в случае установки мсд? Оставить в нем только бегунок?
Датчик холла нужен?