Пассивный наддув

Всё о тюнинге BMW Е21
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение Author » 01 апр 2012, 17:10

Antsurkov писал(а):Вот инерционный наддув Принцип действия - на высоких оборотах раскручивается и при сбросе газа, вентилятор вращающийся по инерции, в теории помогает загнать больше воздуха во впуск. вердикт - хрень)


Особенно позабавило.
Хоть бы моторчик туда прилепили для приличия))))


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение Antsurkov » 01 апр 2012, 17:26

Author писал(а):
Antsurkov писал(а):Вот инерционный наддув Принцип действия - на высоких оборотах раскручивается и при сбросе газа, вентилятор вращающийся по инерции, в теории помогает загнать больше воздуха во впуск. вердикт - хрень)


Особенно позабавило.
Хоть бы моторчик туда прилепили для приличия))))

один хрен ни один моторчик при таком диаметре вентилятора не справится с потоком воздуха уже на 3000 хотя бы оборотов движка. Даже в ноль не выведет, только сопротивление на впуске создавать будет)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение Author » 01 апр 2012, 17:29

Antsurkov писал(а):
Author писал(а):
Antsurkov писал(а):Вот инерционный наддув Принцип действия - на высоких оборотах раскручивается и при сбросе газа, вентилятор вращающийся по инерции, в теории помогает загнать больше воздуха во впуск. вердикт - хрень)


Особенно позабавило.
Хоть бы моторчик туда прилепили для приличия))))

один хрен ни один моторчик при таком диаметре вентилятора не справится с потоком воздуха уже на 3000 хотя бы оборотов движка. Даже в ноль не выведет, только сопротивление на впуске создавать будет)


Дело не в эффективности, а в маркетинге. :-)


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение Antsurkov » 01 апр 2012, 18:10

ну я у парня на ВАЗ я видел такое, свистит оно прикольно и выглядит симпатично)) Вот пожалуй и все что оно дает)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пассивный наддув

Сообщение djonny » 01 апр 2012, 22:56

немного облегчит впуск и подаст больше грязи во впускной коллектор,тема еще курилась нашими дедами на "запорожцах" толку на мой взгляд мало.Пока самое эффективное это турбонаддув, есть киты "щедящего режима" дают 0.5 бара при 2500об прибавят 30% мощности, повысят момент и тягу на низах, ВАЗ практикуют, практически не убивают двиг а как говорят "раскрывает КПД" Я лично не сторонник этих вещей по мне так лучше многодроссельный впуск вещь достаточно эффективная при правильной настройке.Но это мое мнение я в этих делах не спец.
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей