Темы этой на форуме на нашёл, хотя идея, думаю, приходила многим.
Суть заключается в том, что на скоростях лобовое сопротивление воздуха представляет собой существенную силу, которую можно использовать организовав своего рода ресивер на капоте или возле фар и подавая этот воздух во впускной коллектор.
Плюсы:
Давление будет немного выше чем в подкапотном пространстве;
Воздух будет холодней.
Минуси:
Вместе с большим объёмом холодного воздуха можно хапануть воды, грязи, пыли и т. п. Хотя это вполне реально исправить.
На серийных автомобилях видел такое в двух случаях:
На некоторых грузовиках, где впуск выведен наперёд как радиатор.
На некоторых американских автомобилях, где дроселя вообще выведены на капот.
Ну и на наших с вами машинах дырочка под забор воздуха тоже есть, только она мало у кого подключена.
Мысли в студию.
Пассивный наддув
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Пассивный наддув
Бесполезная трата сил и денег. Я не представляю с какой скоростью надо ехать что бы создать давление которое увеличит мощность)
У меня подключена) ничего особенного)
Ну и на наших с вами машинах дырочка под забор воздуха тоже есть, только она мало у кого подключена.
У меня подключена) ничего особенного)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пассивный наддув
Почему инерционный?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen ... 888257425/
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen ... 888257425/
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Пассивный наддув
Author писал(а):Почему инерционный?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen ... 888257425/
потому что такое его название встречал. на драйве нет моторчика с лопастями.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Пассивный наддув
Называется "индукционный наддув", используется на мотоциклах, диапазон работы от 200 км/ч. На машине ввиду бОльшего литража и меньшей скорости - совершенно бесполезная хрень.
На впуске такая скорость потока, что вентилятор будет крутиться быстрее, чем моторчик его разогнать сможет.
23-ий писал(а):поставь вентилятор от компа а впуск и все
На впуске такая скорость потока, что вентилятор будет крутиться быстрее, чем моторчик его разогнать сможет.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Пассивный наддув
На впуске такая скорость
потока, что вентилятор будет
крутиться быстрее, чем
моторчик его разогнать
сможет
Дмитрий+1
етот моторчик от компа только будет дополнительное сопротивлиние всасу...
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Пассивный наддув
23-ий, от пылесоса тоже не прокатит. В смысле, расход воздуха на впуске больше, чем компрессор пылесоса вдуть может.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Smeloff320
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:35
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Пассивный наддув
Хватит переливать с пустого в порожнее, вывод забора воздуха "С УЛИЦЫ" убирает лишнюю детонацию т.к. воздух под капотом горячий, а вне моторного отсека холоднее.
И насчёт кулера с компьютера, обороты вращения ротора самой тупой дизельной турбины 50.000 об/мин, в нормальных бензиновых от 100.000 до 130.000 об/мин. О чём это говорит? ...не занимайтесь ерундой
И насчёт кулера с компьютера, обороты вращения ротора самой тупой дизельной турбины 50.000 об/мин, в нормальных бензиновых от 100.000 до 130.000 об/мин. О чём это говорит? ...не занимайтесь ерундой
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Пассивный наддув
Smeloff320 писал(а): дизельной турбины 50.000 об/мин, в нормальных бензиновых от 100.000 до 130.000 об/мин.
ты с цифрами ни чего не перепутал ...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Пассивный наддув
Smeloff320, то, чтоты написал - называется "холодный впуск". Несколько иная фича, много в каких современных авто, кстати, используется.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пассивный наддув
Shark-E21 писал(а):Smeloff320, то, чтоты написал - называется "холодный впуск". Несколько иная фича, много в каких современных авто, кстати, используется.
Здесь имеется в виду просто установка интеркуллера, или что-то другое?
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пассивный наддув
Ахахах я смотрю тут знатоки турботемы собрались)))
Вот инерционный наддув
Принцип действия - на высоких оборотах раскручивается и при сбросе газа, вентилятор вращающийся по инерции, в теории помогает загнать больше воздуха во впуск. вердикт - хрень)
Вот холодный впуск
работать начинают со 180 кмч, а основной приход от них просто от более холодного воздуха. в холодном воздухе больше кислорода -> смесь лучше горит. А еще движок в 10 раз лучше сосет пыль с улицы)
А интеркулер
нужен для того чтобы во впуск подавать охлажденный воздух, который нагнетается турбиной. И то не везде оно нужно, а как правило ставят когда раздувают хотя бы более 0.5 бар.
Вот инерционный наддув
Принцип действия - на высоких оборотах раскручивается и при сбросе газа, вентилятор вращающийся по инерции, в теории помогает загнать больше воздуха во впуск. вердикт - хрень)
Вот холодный впуск
работать начинают со 180 кмч, а основной приход от них просто от более холодного воздуха. в холодном воздухе больше кислорода -> смесь лучше горит. А еще движок в 10 раз лучше сосет пыль с улицы)
А интеркулер
нужен для того чтобы во впуск подавать охлажденный воздух, который нагнетается турбиной. И то не везде оно нужно, а как правило ставят когда раздувают хотя бы более 0.5 бар.
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей