Пассивный наддув

Всё о тюнинге BMW Е21
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Пассивный наддув

Сообщение Author » 24 мар 2012, 17:23

Темы этой на форуме на нашёл, хотя идея, думаю, приходила многим.

Суть заключается в том, что на скоростях лобовое сопротивление воздуха представляет собой существенную силу, которую можно использовать организовав своего рода ресивер на капоте или возле фар и подавая этот воздух во впускной коллектор.

Плюсы:
Давление будет немного выше чем в подкапотном пространстве;
Воздух будет холодней.

Минуси:
Вместе с большим объёмом холодного воздуха можно хапануть воды, грязи, пыли и т. п. Хотя это вполне реально исправить.

На серийных автомобилях видел такое в двух случаях:
На некоторых грузовиках, где впуск выведен наперёд как радиатор.
На некоторых американских автомобилях, где дроселя вообще выведены на капот.

Ну и на наших с вами машинах дырочка под забор воздуха тоже есть, только она мало у кого подключена. :-)


Мысли в студию. :-)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение 23-ий » 24 мар 2012, 17:43

поставь вентилятор от компа а впуск и все. это называется инерционный наддув)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение R2-D2 » 24 мар 2012, 17:43

Бесполезная трата сил и денег. Я не представляю с какой скоростью надо ехать что бы создать давление которое увеличит мощность)

Ну и на наших с вами машинах дырочка под забор воздуха тоже есть, только она мало у кого подключена. :-)


У меня подключена) ничего особенного)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение Author » 24 мар 2012, 17:45

Почему инерционный? :-)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen ... 888257425/


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение 23-ий » 24 мар 2012, 18:13

Author писал(а):Почему инерционный? :-)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen ... 888257425/


потому что такое его название встречал. на драйве нет моторчика с лопастями.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение Shark-E21 » 24 мар 2012, 19:59

Называется "индукционный наддув", используется на мотоциклах, диапазон работы от 200 км/ч. На машине ввиду бОльшего литража и меньшей скорости - совершенно бесполезная хрень.
23-ий писал(а):поставь вентилятор от компа а впуск и все

На впуске такая скорость потока, что вентилятор будет крутиться быстрее, чем моторчик его разогнать сможет.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Пассивный наддув

Сообщение Valeron315 » 24 мар 2012, 20:36

На впуске такая скорость
потока, что вентилятор будет
крутиться быстрее, чем
моторчик его разогнать
сможет

Дмитрий+1
етот моторчик от компа только будет дополнительное сопротивлиние всасу...


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение 23-ий » 24 мар 2012, 21:10

ну от пылесосо тогда на воздухан прилепить))))


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение Shark-E21 » 24 мар 2012, 21:36

23-ий, от пылесоса тоже не прокатит. В смысле, расход воздуха на впуске больше, чем компрессор пылесоса вдуть может.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Smeloff320
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:35
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Re: Пассивный наддув

Сообщение Smeloff320 » 25 мар 2012, 06:50

Хватит переливать с пустого в порожнее, вывод забора воздуха "С УЛИЦЫ" убирает лишнюю детонацию т.к. воздух под капотом горячий, а вне моторного отсека холоднее.
И насчёт кулера с компьютера, обороты вращения ротора самой тупой дизельной турбины 50.000 об/мин, в нормальных бензиновых от 100.000 до 130.000 об/мин. О чём это говорит? ...не занимайтесь ерундой :mrgreen:


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение Han Solo » 25 мар 2012, 08:56

Smeloff320 писал(а): дизельной турбины 50.000 об/мин, в нормальных бензиновых от 100.000 до 130.000 об/мин.

:lol: :lol: ты с цифрами ни чего не перепутал ... :roll:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение Shark-E21 » 25 мар 2012, 21:42

Smeloff320, то, чтоты написал - называется "холодный впуск". Несколько иная фича, много в каких современных авто, кстати, используется.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение Author » 26 мар 2012, 13:08

Shark-E21 писал(а):Smeloff320, то, чтоты написал - называется "холодный впуск". Несколько иная фича, много в каких современных авто, кстати, используется.


Здесь имеется в виду просто установка интеркуллера, или что-то другое?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение 23-ий » 26 мар 2012, 13:47

если делать холодный пуск то надо просто воткнуть интеркулер)


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пассивный наддув

Сообщение Antsurkov » 30 мар 2012, 22:02

Ахахах я смотрю тут знатоки турботемы собрались)))
Вот инерционный наддув Изображение
Принцип действия - на высоких оборотах раскручивается и при сбросе газа, вентилятор вращающийся по инерции, в теории помогает загнать больше воздуха во впуск. вердикт - хрень)
Вот холодный впуск
Изображение
Изображение
работать начинают со 180 кмч, а основной приход от них просто от более холодного воздуха. в холодном воздухе больше кислорода -> смесь лучше горит. А еще движок в 10 раз лучше сосет пыль с улицы)
А интеркулер
Изображение
нужен для того чтобы во впуск подавать охлажденный воздух, который нагнетается турбиной. И то не везде оно нужно, а как правило ставят когда раздувают хотя бы более 0.5 бар.
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей