Впрыск на M10B16

Всё о тюнинге BMW Е21
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Впрыск на M10B16

Сообщение Author » 28 мар 2012, 23:50

Привет ребята.
Есть желание установить впрыск на m10b16.
Интересуют некоторые моменты. Хочется думать - кому-то тоже будет полезно.

Система впрыска:
K-Jet (не в курсе даже есть ли на 1.6)
L-Jet
Январь (возможно лучший вариант, но, наверное, самый трудоёмкий)
Ecotronic (Pierburg2BE)
Ваш вариант
Что лучше взять, в чём плюсы и минусы? А что не встанет вообще?

Хотел взять комплект L-Jet'а с 1.8, но было сказано что на 1.6 будет переливать. По скольку с поиском полного комплекта от 1.6 может быть сложно - актуально знать что нужно поменять в комплекте от 1.8 чтобы не переливало.

Обязательно ли устанавливать "голову" с инжекторного двигателя, или можно оставить карбюраторную?
Имееться инжекторный M10B20 переколхоженый под карбюратор. Голова с него встанет на M10B16?
Что ещё можно портировать с M10B20 на M10B16 из того, что может как-то улучшить характеристики двигателя и при этом не сильно увеличить расход?

На что следует обратить внимание при покупке комплекта для инжектора.


lrdg1986
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:28
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение lrdg1986 » 29 мар 2012, 07:34

Блин, у меня тоже такая же тема! Движок М10В16 1979 года, карбюраторный. Вобщем после некоторых поисков понял, что новый карбюратор на такой ДВС не найти наверное... Возможно ли поставить карб от другой какой-нибудь немецкой машины там Опеля, Фольксвагена, Форда - не знаю, и никто мне ничего не предлагал в этом вопросе, кроме как от Нивы... :) Я не против Карбюратора, но если уж и заморачиваться с ним, то нужно брать новый и как то приспосабливать его...Вобщем вопрос открыт.

Второй вариант - это впрыск! Тоже подумываю об этом варианте, и это как бы так сказать от безвыходности. Но совместимость К-Джета и Л-Джета - с подобным двигателем - для меня совсем неизеданная тема, и ОЧЕНЬ хотелось бы услышать знающих людей, что нужно сделать, чтоб все работало как часы при таком исходе...


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Antsurkov » 30 мар 2012, 22:14

про к джет даже не думай)) Это ужас) Лджет вариант не плохой, но на 316 найти сложновато. Про установку января в моей теме можешь почитать) Если про карб все таки надумаешь - в разделе барахолка продаю комплект карб солекс+коллектор к нему, стояли у меня до установки января) Но сразу скажу у меня 318, соответственно карб надо будет в таком случае настроить при установке на 316 - жиклеры там подобрать или еще что, карбюраторщики знают)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Han Solo » 30 мар 2012, 22:22

Author
lrdg1986
Уже писал .. можно пробывать ставить l-jet от м10B18
Поставить форсунки bosch от 1.6 моторов . (номера могу сказать позже.) Немного придется подстроить. и т.к каналы и посадка впуска другая . там нужна будет хорошая герметизация . Все это реально воплощаемо в жизнь.

Antsurkov писал(а):Лджет вариант не плохой, но на 316 найти сложновато.

такого не существует
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Antsurkov » 30 мар 2012, 23:08

V_Serjo писал(а):такого не существует

да я в общем тоже так подумал, поэтому написал сложновато))) Но в автокатс посмотрел вроде комплектующие есть Е30, 316i M10 1988 0_о
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-door ... on_system/
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Author » 31 мар 2012, 14:06

V_Serjo писал(а):Уже писал .. можно пробывать ставить l-jet от м10B18Поставить форсунки bosch от 1.6 моторов . (номера могу сказать позже.) Немного придется подстроить. и т.к каналы и посадка впуска другая . там нужна будет хорошая герметизация . Все это реально воплощаемо в жизнь.

Простите, не нашёл.
Голову на движке менять придётся или можно на карбюраторную поставить? ЭБУ шить (если он вообще шъётся) чтоб не переливал? Может блоки дополнительные есть чтоб лил меньше?

Antsurkov писал(а):да я в общем тоже так подумал, поэтому написал сложновато))) Но в автокатс посмотрел вроде комплектующие есть Е30, 316i M10 1988 0_оhttp://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-door ... on_system/

По ходу дефорсированный m10b18. Хотя по идее - m40 должен быть.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Han Solo » 31 мар 2012, 17:56

Antsurkov писал(а):
V_Serjo писал(а):такого не существует

да я в общем тоже так подумал, поэтому написал сложновато))) Но в автокатс посмотрел вроде комплектующие есть Е30, 316i M10 1988 0_о
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-door ... on_system/


это 1.8

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Author писал(а):Голову на движке менять придётся или можно на карбюраторную поставить? ЭБУ шить (если он вообще шъётся) чтоб не переливал? Может блоки дополнительные есть чтоб лил меньше?

голову не надо менять . форсунки поствить другие
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение alex_day » 31 мар 2012, 18:33

А скажите мне честно: смысл такой переделки?
Не работает карбюратор - так можно поставить от ваз2108
не хочу колхозить от нашемарки - тогда можно купить ремкомплект на родной

Я уже молчу о том, что когда то подсчитал бюджет такой переделки и понял, что купить инжекторный мотор с е30, например, выйдет если не дешевле, то столько же
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
styxxx777
Почётный житель
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
Репутация: 0
Откуда: Украина Харьков
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение styxxx777 » 31 мар 2012, 18:42

+1!


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Author » 31 мар 2012, 20:08

Смысл переделки - меньше расход, больше тяга.
Почему не 1,8 - меньше расход.

Впрыск вместе с "головой" можно купить где-то за 1500 грн., без "головы" и того меньше. Это дороже чем впрыскной мотор с E30?


Аватара пользователя
bes-the-bes
Почётный житель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение bes-the-bes » 02 апр 2012, 11:21

Author писал(а):Впрыск вместе с "головой" можно купить где-то за 1500 грн., без "головы" и того меньше. Это дороже чем впрыскной мотор с E30?

Нам бы ваши цены...
После недавней переделки к-джет на л-джет я понял лишь одно:
alex_day писал(а):Я уже молчу о том, что когда то подсчитал бюджет такой переделки и понял, что купить инжекторный мотор с е30, например, выйдет если не дешевле, то столько же

Очень жалею, что раньше не было этого:
Продам мотор м10в18 на январе
320/6`79, 315`82, 323i`82, 520i`85
900


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Han Solo » 04 апр 2012, 11:42

bes-the-bes писал(а):После недавней переделки к-джет на л-джет я понял лишь одно:
alex_day писал(а):
Я уже молчу о том, что когда то подсчитал бюджет такой переделки и понял, что купить инжекторный мотор с е30, например, выйдет если не дешевле, то столько же

сомневаюсь ,что ты купишь за 3-4 т.руб с инжектром Ж)

alex_day писал(а):А скажите мне честно: смысл такой переделки?
Не работает карбюратор - так можно поставить от ваз2108
не хочу колхозить от нашемарки - тогда можно купить ремкомплект на родной

изношеный карбюратор не спасет ремонтный комплект ...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение alex_day » 04 апр 2012, 19:21

V_Serjo писал(а):сомневаюсь ,что ты купишь за 3-4 т.руб с инжектром Ж)


рублей не знаю, а вот в гривнах инжекторный мотор с е30 примерно столько и стоит.
Кстати купив инжектор за 1,5 нужно учитівать, что его еще нужно установить, правильно настроить, кроме того, меняя голову, прийдеться поменять прокладки, скорее всего цепь и т.д. выходим на те же 3-4 тысячи гривен минимум.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Han Solo » 04 апр 2012, 19:40

alex_day писал(а): прийдеться поменять прокладки, скорее всего цепь и т.д

Зачем это менять ?
ГБЦ тоже можно не менять. Я целый год ездил на карбовой голове . Инжектор купил у Тёмы из Питера и поставил его за один рабочий день и наследущий день уже ездил :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Author » 05 апр 2012, 16:21

Я так понял что кроме форсунок, наверное, и бензонасос лучше тоже поставить для 1.6
Дросель. Есть ли смысл искать дросель меньшего диаметра чем у 1.8?



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей