Впрыск на M10B16

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Han Solo » 06 апр 2012, 14:18

Author писал(а):Есть ли смысл искать дросель меньшего диаметра чем у 1.8?

врятли найдешь . да и зачем. форсунки + настройка смеси думаю будет достаточно . Насос другой не надо это ни чего не решит. В системе должно быть 2.5 бара

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
Siemens................................................. Bosch
Форсунка DEKA VAZ 6238..................... 0 280 150 996 0 280 158 110
Форсунка DEKA VAZ 6393...................... 0 280 158 502
Форсунка DEKA VAZ 20734..................... 0 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ 20735......................0 280 158 022
Форсунка DEKA VAZ short 20734 ..............0 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ short 20735...............0 280 158 022

я применял 0 280 150 996
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение nightbear » 15 апр 2012, 21:35

тут еще смотря сколько денег на это. л-джет конечно самое дешевое решение, чуть подороже это впускной коллектор от л-джета и январь/мегасвёрт - там настроить сможешь всё что хочешь.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение azateikin » 11 май 2012, 10:03

купил 1,8 л-дж от е-30 (8000р)+ 1000р пересыл,эл насос 1000р ,топливный фильтр+нулевик(родной не ставил аккум неохота пока переставлять)1000р, прокладки(башка снята была)500р,патрубки-хомуты -герметик1000р, масло+тосол+масл фильтр 1000р(пока залил лукойл) ну и ребятам за помощь 1000р(снять-поставить)и на всякую лабуду(припой провода коронка для отверстия под мозги+2000р) итого 16500р. но и это не все-гену помощнее(нашел 80А ,а то родной 45А теперь даже аккум не может зарядить-это еще 1000р) топливоприемник с обраткой(пока врезал в систему вентиляции бака-вонищя бензином в салоне :x )это еще 500р. это я неменял все прокладки и сальники и делал все сам первый раз в жизни(надорвался с этими движками :evil: ) вот почти двадцатка

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
тут прикинул за три года больше сотки уже вбухал. :shock: и как ее после этого за 50000р продавать просто в уме не укладывается :lol:
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение nightbear » 11 май 2012, 13:03

да ладно, это же хобби )

первая сборка машины на мегасвёрте вообще встала в 50 у меня, плюс 35 подвеска, 35 колеса, 10 салон, обновление родных запчастей еще плюс хз сколько. да и сама машинка обошлась в сотку. там по мелочевке хз сколько еще уходит.. я за год 10 канистр антифриза туда залил со всеми переделками - а это уже 4 тыщи) и главное есть прекрасное понимание что она дороже 150 то стоить не стала )))

кстати странно что гены 45А не хватает, у меня на одной 80А - но я там планировал музыку серьезную делать, а на второй стоит 45А и прекрасно 64й аккум, мозги итп тянет.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Barinov » 11 май 2012, 16:08

azateikin писал(а):купил 1,8 л-дж от е-30 (8000р)+ 1000р пересыл,эл насос 1000р ,топливный фильтр+нулевик(родной не ставил аккум неохота пока переставлять)1000р, прокладки(башка снята была)500р,патрубки-хомуты -герметик1000р, масло+тосол+масл фильтр 1000р(пока залил лукойл) ну и ребятам за помощь 1000р(снять-поставить)и на всякую лабуду(припой провода коронка для отверстия под мозги+2000р) итого 16500р. но и это не все-гену помощнее(нашел 80А ,а то родной 45А теперь даже аккум не может зарядить-это еще 1000р) топливоприемник с обраткой(пока врезал в систему вентиляции бака-вонищя бензином в салоне :x )это еще 500р. это я неменял все прокладки и сальники и делал все сам первый раз в жизни(надорвался с этими движками :evil: ) вот почти двадцатка

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
тут прикинул за три года больше сотки уже вбухал. :shock: и как ее после этого за 50000р продавать просто в уме не укладывается :lol:


А ты ее на продажу делал? :lol:
m10b16


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение azateikin » 11 май 2012, 18:21

nightbear писал(а):да ладно, это же хобби )

первая сборка машины на мегасвёрте вообще встала в 50 у меня, плюс 35 подвеска, 35 колеса, 10 салон, обновление родных запчастей еще плюс хз сколько. да и сама машинка обошлась в сотку. там по мелочевке хз сколько еще уходит.. я за год 10 канистр антифриза туда залил со всеми переделками - а это уже 4 тыщи) и главное есть прекрасное понимание что она дороже 150 то стоить не стала )))

кстати странно что гены 45А не хватает, у меня на одной 80А - но я там планировал музыку серьезную делать, а на второй стоит 45А и прекрасно 64й аккум, мозги итп тянет.

да незнаю почему ,но не тянет-я когда все сделал у меня 3-х летний (тюмень)стоял вот он 3 дня назад сел,я подумал все хана ему-пошел купил новый(зубр)-тот был 60А, а взял 55А,так он тожесел(если ездить с включеными фарами-ближний свет-если тока габариты то нормально -хватает) приходится домой таскать -подзаряжать :lol: а машину для себя конечно делал я ее продать и не смогу (рука не подымется :cry: )
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Barinov » 11 май 2012, 22:25

Еще лет десять, и наверно наши машины начнут потихоньку прибавлять в цене :lol:
m10b16


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Valeron315 » 11 май 2012, 22:43

Barinov писал(а):Еще лет десять, и наверно наши машины начнут потихоньку прибавлять в цене :lol:

в цене чего? металолома? :( Да ладно шучу :D
Мне самому интересен среднестатистический ресурс Е21вой у среднестатистическ форумчанина через лет так 10 :roll:


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Barinov » 11 май 2012, 23:03

Мне кажется здесь две основные группы людей есть, те кто по выходным ездит и те кто каждый день в машине проводят в т.ч. зимой
m10b16


Аватара пользователя
bes-the-bes
Почётный житель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение bes-the-bes » 12 май 2012, 09:21

Barinov писал(а):Мне кажется здесь две основные группы людей есть, те кто по выходным ездит и те кто каждый день в машине проводят в т.ч. зимой

Так и есть! Хотя, вторая группа обширнее. Причем, если в самое ближайшее время ежедневные эксплуататоры не перейдут на практику "е21 выходного дня" со всеми вытекающими, то через 10 лет число не только форумчан, но и самих автомобилей неизбежно сократится... Возможно, это и хорошо для обладателей идеальных гаражных е21, только выигравших от этого в цене.
320/6`79, 315`82, 323i`82, 520i`85
900


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Han Solo » 12 май 2012, 10:16

azateikin писал(а):купил 1,8 л-дж от е-30 (8000р)+ 1000р пересыл,эл насос 1000р ,топливный фильтр+нулевик(родной не ставил аккум неохота пока переставлять)1000р, прокладки(башка снята была)500р,патрубки-хомуты -герметик1000р, масло+тосол+масл фильтр 1000р(пока залил лукойл) ну и ребятам за помощь 1000р(снять-поставить)и на всякую лабуду(припой провода коронка для отверстия под мозги+2000р) итого 16500р

1)дорого купил 2)причем тут гбц можно ее вообще не трогать 3) ну если по 2000 считать на провода и коронки то конечно :)
покупал для своей комплект лджет+гбц за 4000руб +истратил на хомуты, пару патрубков новых, шланги до 2000 руб .Поставил сам в течении 2 дней . Разница думаю видна :wink:
azateikin писал(а):тут прикинул за три года больше сотки уже вбухал. и как ее после этого за 50000р

у меня в ровно в 8 раз больше и знаю у кого тут на форуме в 14

bes-the-bes писал(а):Причем, если в самое ближайшее время ежедневные эксплуататоры не перейдут на практику "е21 выходного дня" со всеми вытекающими, то через 10 лет число не только форумчан, но и самих автомобилей неизбежно сократится... Возможно, это и хорошо для обладателей идеальных гаражных е21, только выигравших от этого в цене.

да ладно страшилка это все ....
У меня каждый день выходной и я им наслаждаюсь . Тут и так 10 человек и у каждого по куче з/ч к ним , а е21 и так сокращаются и без этих факторов ... обычное явление . Хотя у меня они почему то увеличиваются .На мой век по любому хватит :lol: :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Barinov » 12 май 2012, 23:11

Фанатизм не имеет никаких границ :lol: Покупаешь машину, потом гараж для нее в четыре раза дороже самой машины :lol:
m10b16


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение nightbear » 13 май 2012, 04:05

о, я тут чуть ангарчик не прикупил 90-метровый! благо там гемор оказался с землей и доками )))

да, вот еще, думаю как-бы убедить вторую группу людей не тратить свою жизнь на старые машины. сложно с пониманием у них бывает. элементарная примера п10 в тыщу раз комфортнее, дешевле, удобней, итп, по ценнику уж точно до сотки можно найти и радоваться жизни и забыть гараж )

а с генератором - у меня 65А аккум заряжается от 45А гены на отлично, искать надо в другом месте проблему.. но да, если уж брать гену, то от е30 на 80А сразу, в прошлом году в евроавто выцепил такой за 1600р вроде.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение Han Solo » 13 май 2012, 10:05

Barinov писал(а):Фанатизм не имеет никаких границ Покупаешь машину, потом гараж для нее в четыре раза дороже самой машины

Это же не значит ,что я на всех них ездить буду так иногда случайно подворачиваются и отдают за 5-10 т.руб что не взять то .. для любительского кольца будет собираться е21 и е30 . В планах 323i восстановить там оооочень хороший кузов . Гараж у нас 128кв.м. плюс под ним такой же по размерам подвал +комната. а так машин много еще...

nightbear писал(а):элементарная примера п10 в тыщу раз комфортнее, дешевле, удобней, итп, по ценнику уж точно до сотки можно найти и радоваться жизни и забыть гараж )

не смеши меня :lol: про сотку,гараж,комфорт,П10 . Лучше я уж на е38 поезжу 98 года :P
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Впрыск на M10B16

Сообщение azateikin » 13 май 2012, 10:25

походу с темы чуток сьехали уже :lol:
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей