Страница 5 из 5

Re: Впрыск на M10B16

Добавлено: 11 мар 2016, 15:04
azateikin
Рдт разные. 2,5 и 3. По крайней мере у м50 уже 3.

Re: Впрыск на M10B16

Добавлено: 11 мар 2016, 16:28
Chewbacca
Author
Во-первых, не совсем понятен вопрос, т.к. лджет на м10 был только на м10б18.
Во-вторых, цель - забросить больше топлива в цилиндр. Для этого ставятся более производительные форсунки, отверстие больше. При том же давлении и времени открытия, попадает больше топлива. Вопрос: зачем менять давление в рампе?
В-третьих, если и менять давление, то регулятором давления, а не насосом.

Re: Впрыск на M10B16

Добавлено: 11 мар 2016, 17:06
azateikin
если бы было всё просто,то многие ездили на моторах под 200-300 кобыл,просто переставив Гбц или форсунки ,либо давляк подняв до неба-на деле не просто построить нормально работающий мотор ,требуются дорабтки,расчёты,замеры,и т,д и т,п, -вообщем разговор пустой. Читай инет,темы про разные конфиги и строй свой мотор

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
был у нас один м10 1,8 лджет. Поставили на него 2,0 башку и карб с насосом от Запора. Карб настраивал хороший умелец. Она делала приоры и многие иномарки на раз. Максималка была 195км/ч

Добавлено спустя 41 секунду:
но прежде мотор капиталили ,поэтому бюджет не маленький был

Re: Впрыск на M10B16

Добавлено: 16 мар 2016, 09:44
TurboBoost
Вопрос: зачем менять давление в рампе?
именно для того чтобы поднять производительность системы не меняя форсунок. Потому как при одинаковом время/сечении топлива будет больше за счет давления.
Есть еще такой вопрос как состав смеси...просто добавить топлива не вариант, так как обогащение смеси дает прирост по мощности только до некоторой степени и в очень узком диапазоне. Дальнейшее увеличение количества топлива приведет к тому что смесь вообще может прекратить воспламеняться. Поэтому топлива стоит добавлять тогда когда делается что-то с мотором, увеличивается объем двигателя, либо наполняемость цилиндра за счет увеличения оборотов например на атмомоторе. Очень интересный вариант перехода на инжектор - это система на базе января. Все очень просто, бюджетно и более эффективно нежели на л-джете. Плюс система получается гибкая, тоесть ее всегда можно настроить исходя из конкретного железа.
И еще врядли получится, насколько знаю, поставить М10В20 колено в блок 84мм без усаживания шатунов. Потому как поршни отличаются по компрессионной высоте.

Re: Впрыск на M10B16

Добавлено: 17 мар 2016, 21:50
Author
TurboBoost писал(а):И еще врядли получится, насколько знаю, поставить М10В20 колено в блок 84мм без усаживания шатунов. Потому как поршни отличаются по компрессионной высоте.


Такой риск остаётся даже при установке ГБЦ с M10B20? Или она просто не станет на 1.6?

Re: Впрыск на M10B16

Добавлено: 17 мар 2016, 21:53
TurboBoost
при чем здесь гбц от м10в20... до прикручивания гбц может вообще не дойти если у тебя поршни будут из блока торчать..
Шатуны у м10 одинаковые по длине и компенсация хода поршня происходит за счет разной формы поршней. Если конкретнее важно расстояние от оси пальца до днища поршня. Если например в 1.8 мотор воткнуть колено от м10в20 с поршнями от 1.8 они вылезут из блока и голову установить не получиться. Думаю при схожем ходе поршня у моторов 1.6 и 1.8 (разница в диаметре поршня) Высота поршня должна быть схожей. Поэтому с поршнями м10в16 поставить колено м10в20 не получится. Нужны и поршни от м10в20. А для этого придется растачивать твой блок до 89мм.

Re: Впрыск на M10B16

Добавлено: 17 мар 2016, 22:06
Author
Ещё один нубацкий вопрос.
На сколько я помню, при установке Лджет, нужно так же ставить колбу с датчиком уровня тоблива именно от инжекторного автомобиля.
На Е21 такие колбы есть в природе или придётся колхозить от Е30?

Re: Впрыск на M10B16

Добавлено: 18 мар 2016, 00:46
TurboBoost
Думаю в колбе от е30 смысла нет, хотя могу и ошибаться. Наверное это имело бы смысл если насос топливный погружного типа ставится. (Вроде были такие на е30, хотя у меня на 325 был подвесной) На е21 насосы подвесные. Поэтому смысла в колбе не вижу. Поправьте если не прав.

Re: Впрыск на M10B16

Добавлено: 18 мар 2016, 06:03
azateikin
Правильно,нужно ставить колбу с обраткой,можно от карба,можно от инжа(к-джет)-больше ничего на е21 небыло. А если ставить погружной от Е30 (тема есть в Базе,сам по ней делал),то нужно колхозить сопротивление,чтобы хотя бы примерно знать об уровне в баке,и потом колба от Е30 чутка недостаёт до дна в Е21. Вообщем я раза 4-ре глохнул при наличии топлива в баке и плюнул на это. Поставил колбу родную с обраткой и подвесной насос-радовался.

Re: Впрыск на M10B16

Добавлено: 18 мар 2016, 18:36
Chewbacca
В Японию и США шли колбы с погружным насосом на е21. Но он там подкачной, основной все равно подвесной остается.
По теме - надо купить колбу от кджета ( ставилась 318i и 323i). Легко узнаваема по "ласте" снизу + трубка подачи толстая.