Вакуумный эконометр

Всё о тюнинге BMW Е21
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вакуумный эконометр

Сообщение Author » 12 май 2012, 09:50

Привет.
У кого есть сведения по установке вакуумного эконометра?
Интересует: с чего лучше снять для M10. Есть информация что такие ставились и на БМВ.

Вот начальные сведения тем, кто не в курсе:
http://autoinvalid.net.ru/econometr.php
http://www.chery-club.org/forums/viewto ... 82&start=0


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вакуумный эконометр

Сообщение Valeron315 » 12 май 2012, 11:29

У моего знакомого на 323(Е21) такой установлен, у него от етого приборчика идет трубочка на впуск колектор... вот и вся установка :!:
У Е30 штатно устанавливали економайзерьі внизу на тахометре, но незнаю они вроде не от вакуумного разрежения работают
(но ето у трицаточников лутче спросить)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Вакуумный эконометр

Сообщение Антон Самарский » 12 май 2012, 14:16

На тридцатке на мотроне от мозгов экономайзер работает.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вакуумный эконометр

Сообщение Valeron315 » 12 май 2012, 17:43

Антон Самарский писал(а):На тридцатке на мотроне от мозгов экономайзер работает.

я так и думал :wink:
А от Е30 с Л-джетом также от мозгов???


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вакуумный эконометр

Сообщение Author » 12 май 2012, 18:55

На мотроне наверное работал от "лямбды".
А если трубочка шла от коллектора, то скорее всего как раз вакуумный.
Надо сгонять на разборку и посмотреть. Признателен за советы.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вакуумный эконометр

Сообщение Valeron315 » 12 май 2012, 19:24

Author писал(а):А если трубочка шла от коллектора, то скорее всего как раз вакуумный.

Да у моего дружбана как раз вакуумной економайзер!!! и считует он разрежение во впускном колекторе а не литрьі крови потраченьі на бенз :D
Я себе тож такой забабахаю а ищё и вольтметр, датчик давления масла, и на будующие поставлю датчик давления турбинки :mrgreen:


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вакуумный эконометр

Сообщение Author » 13 май 2012, 11:02

Valeron315 писал(а):
Author писал(а):А если трубочка шла от коллектора, то скорее всего как раз вакуумный.

Да у моего дружбана как раз вакуумной економайзер!!! и считует он разрежение во впускном колекторе а не литрьі крови потраченьі на бенз :D
Я себе тож такой забабахаю а ищё и вольтметр, датчик давления масла, и на будующие поставлю датчик давления турбинки :mrgreen:


В E30 этот показатель идёт наверное вместе с тахометром. Других вариантов не наблюдаю:
http://www.youtube.com/watch?v=hQxsE6q54ys

Или это другое?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Вакуумный эконометр

Сообщение Антон Самарский » 14 май 2012, 09:20

Valeron315 писал(а):
Антон Самарский писал(а):На тридцатке на мотроне от мозгов экономайзер работает.

я так и думал :wink:
А от Е30 с Л-джетом также от мозгов???

Не сталкивался.
Не знаю.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вакуумный эконометр

Сообщение djonny » 22 май 2012, 12:43

да все от контроллера,что на мотроне что на л-джете и на карбе 2бе тоже от контроллера,принцип работы если не ошибаюсь контроллер посылает на приборку необходимые импульсы через 2 провода вроде как - с катушки зажигания(это тахометр) и еще один провод(эконометр) работают они только в паре + необходимо что бы работал спидометр без него тоже ничего работать не будет.Еще момент все на е30 форуме пишут что нужно менять кодер при переходе с 4х на 6ти цилиндровый мотор,иначе врет тахометр, по мне так бред,поменял несколько приборок и кодеров показания тахометра не изменились,единственное что изменялось при смене кодеров это как раз показания эконометра.
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вакуумный эконометр

Сообщение Author » 20 июл 2012, 08:45

Нашёл эти приборы:
http://aukro.ua/datchik-razrezheniya-vp ... 70322.html
http://aukro.ua/datchik-razrezheniya-vp ... 88181.html

Знать бы только в каком диапазоне значений разрежения лежит оптимальная экономия, кроме 0 конечно. :lol:


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вакуумный эконометр

Сообщение Bes » 05 авг 2012, 04:38

у меня есть немецкий, подключаеться к впускному колектору, на нём шкала цветная
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вакуумный эконометр

Сообщение Author » 30 ноя 2013, 12:39

Author писал(а):Нашёл эти приборы:
http://aukro.ua/datchik-razrezheniya-vp ... 70322.html
http://aukro.ua/datchik-razrezheniya-vp ... 88181.html

Знать бы только в каком диапазоне значений разрежения лежит оптимальная экономия, кроме 0 конечно. :lol:


Отвечаю сам на свой же вопрос.
Чем выше значение разрежения в одном и том же диапазоне оборотов - тем лучше экономичность.
Именно так иногда подбирают жиклеры. Так что устройство полезное, тем более за небольшие деньги.
Так же штука очень полезна на карбюраторе тем, что наглядно учит правильно плавно вжимать газ чтобы получить в нужный момент максимальное ускорение.

К стати - родилась ещё одна идея - купить за 10-20 долларов лямбда-зонд, засверлить его в выпуск и подключить такой датчик:
http://aukro.ua/pribor-kachestva-topliv ... 71893.html
Как идея?
Посоветуйте место для установки зонда.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вакуумный эконометр

Сообщение Alekcander23 » 30 ноя 2013, 16:47

Author писал(а):Посоветуйте место для установки зонда.

Если не ошибаюсь, 10-15 сантиметров от последнего схождения выхлопных труб в одну трубу.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей