Страница 1 из 3

Megasquirt

Добавлено: 14 июн 2012, 01:22
nightbear
Хочу поделиться радостью с вами, коллеги!
Итак, прошел год уже с тех пор как я стал обладателем сего замечательного девайса. Машина завелась спокойно чуть ли не с первого раза итп, но это рассказ другой совсем.

А сегодня произошло знаменательное событие - устав от всех этих танцев с бубном и таблицами AFR, топлива и зажигания, я, наконец, нажал эту заветную кнопку "КУПИТЬ" зарегистрированный TunerStudio, который позволяет автоматически подбирать топливные карты под желаемые значения лямбды.
И, случилось чудо!

Я слишком пьян и безэмоционален по жизни чтобы радоваться, но сейчас я рад. Честное слово! Она поехала!

Вот реально, если кто вздумает прикупить себе мегасквёрт, заложите в бюджет эти несчастные 70 баксов, которые переворачивают весь мир с головы на ноги.

Я проехал по каду со скоростью 160 совершенно спокойно на 4й передаче. а еще есть пятая. она поехала как нормальный современный инжектор! завтра буду еще вникать во все нюансы, но сегодня, ура!

Re: Megasquirt

Добавлено: 14 июн 2012, 01:32
blake320
поздравляю))

Re: Megasquirt

Добавлено: 14 июн 2012, 01:48
nightbear
Спасибо!

Не ну вот, если пиво отбросить, реально, сегодня поразился еще раз всей системе. хочешь комфорта и низкого расхода - выставляешь 16 (стохиометрический идеал 14.7), - хочешь взрывной мощности, - выставляешь 12.9->12,6 (макс по смеси для макс крутящего) и вуаля! карты сама перестроит после пары заездов!

сейчас пытаюсь осознать те 5-7% что она пытается туда-сюда регулировать при спокойной езде против активной езде.

после построения идеальных карт сразу попали под замену форсунки(непонятные дерганья остались), но, думаю, сразу поставлю 550сс и уже с ними попробую настроить машинку.

Re: Megasquirt

Добавлено: 14 июн 2012, 02:03
Madman
хочешь комфорта и низкого расхода - выставляешь 16

я это себе слабо представляю!
сразу поставлю 550сс и уже с ними попробую настроить машинку.

что за мотор, что надо такие форсунки???

Re: Megasquirt

Добавлено: 14 июн 2012, 09:20
23-ий
16= это обагащенная смесь. какой тут комфорт и экономия?
12- слишком бедная. но возможно, для инжектора самое оно

Re: Megasquirt

Добавлено: 14 июн 2012, 09:39
Антон Самарский
16 - это же вроде количество литров воздуха на литр топлива...

Re: Megasquirt

Добавлено: 14 июн 2012, 09:53
23-ий
Антон Самарский писал(а):16 - это же вроде количество литров воздуха на литр топлива...


килограммы.

Re: Megasquirt

Добавлено: 14 июн 2012, 10:20
Антон Самарский
23-ий писал(а):
Антон Самарский писал(а):16 - это же вроде количество литров воздуха на литр топлива...


килограммы.


Ну даже килограммы, получается 16 кг воздуха это обедненная смесь.

Re: Megasquirt

Добавлено: 14 июн 2012, 10:22
Madman
23-ий писал(а):16= это обагащенная смесь. какой тут комфорт и экономия?
12- слишком бедная. но возможно, для инжектора самое оно

наоборот.

Re: Megasquirt

Добавлено: 14 июн 2012, 15:49
23-ий
Madman писал(а):
23-ий писал(а):16= это обагащенная смесь. какой тут комфорт и экономия?
12- слишком бедная. но возможно, для инжектора самое оно

наоборот.

да. наоборот. не прав.

Re: Megasquirt

Добавлено: 15 июн 2012, 10:45
Antsurkov
Мои поздравления! Современный впрыск это круто)

Re: Megasquirt

Добавлено: 15 июн 2012, 11:14
nightbear
Спасибо!

ну про комфорт я кнешно загнул, но для средних и низких нагрузок 16 пойдет - расход будет низкий.. у чела в голландии вроде вообще 6,7 расход на м10б20 с МС2.
Мотор у меня м10б20 после капиталки, впускной коллектор с рампой и форсунками л-джет, дроссель от 325i, ХХ реализован степпером GM. LC1 wideband лямбда. зажигание EDIS.
Ну и турбокомплект уже год на полочке лежит вместе с форсунками 550сс итп, скоро пойдет в дело, так что можно уже и ставить потихоньку для настройки.
сейчас дилемма - подвеску перекидывать спортивную или все-же приварить сиденья.. на высокой машине поудобней варить..

блин вот единственно не могу еще понять причину того что глохнет после того как 6000 оборотов на первой немного подержишь..

ну и с подергиваниями на переключениях надо подумать, но идея тянет в сторону зажигания, все не могу понять какое оно должно быть.. сейчас 20 градусов на холостом, а при 1500 оборотов уже 40, дальше выше

Re: Megasquirt

Добавлено: 15 июн 2012, 11:45
Antsurkov
Lc-1 с ибея притащил?) И что в турбокомплекте?)) Тоже задумываюсь теперь, январь покоя не дает) Буквально на днях перешел на фазированный впрыск, вообще красота, на холостом еще ровнее работать стала, углы зажигания немного поправил, БЦН(таблица наполнения цилиндров), поправку ЦН, поперла теперь АЙ ДА УШЕЛ)) Но турбо не дает покоя...)

Re: Megasquirt

Добавлено: 15 июн 2012, 12:55
nightbear
LC1.. не помню, вроде да, ну или с diyautotune сразу с комплектом сквёрта. но сейчас бы я его не брал - сейчас бы взял AEM UEGO - блин он намного стабильней и не надо его постоянно калибровать как этот.

ну турбокомплект я ибэёкитай ессно взял попробовать, из дельного там вполне приличный интеркулер и выпускной коллектор который вроде как не мешает в подкапотном, остальное фуфло. но, главное собрать, турбину уж потом заменю.. да, кстати когда турбина пришла, я чуть не о..ел! я причем выбрал не большую типа, сперва хотел холсет35й, но решил поменьше взять, типа гибрид т3/т4 60-1.. но это пипец! она с пол-мотора размером!

я поправки выключил пока все на время автотюна, а то так то там еще и поправку на лямбду включить можно - вообще идеально всё становится )

Re: Megasquirt

Добавлено: 16 июн 2012, 00:42
Shark-E21
23-ий - наоборот. 16:1 - бедная, 12:1 - богатая. Я на е34 выставил на Х Хи близких режимах 17:1. А начиная с 3000 об/мин у меня активно подливает 13.5:1. 12:1 - ну, право, это жесть же. ;) На е21 с Мегасквиртом - аналогично, но там я подбирал вручную, по широкой лямбде.