Переделка спидометра для м10

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Re: Переделка спидометра для м10

Сообщение Alexey » 13 июл 2012, 00:56

Ну парни я же сказки не придумываю, зачем мне это надо, чтоб сказать какая крутая машина как бы???, мне это не надо я уже вышел из возраста когда письками меряются.
щас вам попробую расписать что в машине поменяно было или в связи с улучшением характеристик или в связи с ремонтом:
1. Задний редуктор от м10в20 родной умер при прохождении поворота в 90 градусов на скорости около 120
2. МКПП штатная 4-х ступенчатая (если ее до меня не меняли, незнаю)
3. Установлен инжектор Л-джет
4. Голова от е30 318i
5. Спортивный штатный распредвал с м10в20 (так говорил хозяин который мне его подарил), на распредвалу была перепресована задняя шестерня распределителя под нормальный распред
6. Бегунок от е30 318i
7. Дисковые передние тормоза
8. Спортивный передний стабилизатор
9. Короткая кулиса
10. Нулевик
11. Колеса на 14
12. Генератор на 80А от е30
13. Свечи иридиум НЖК вроде
14. Руль от е28
15. Установлено вместо мертвых штатных квадратных фар, круглые 4-е фары
16. Спортивный задний стабилизатор
17. Бензин 92
18. Воскрешение форсунок на фирменном бошевском стенде
19. Педаль газа в пол и мысли о том что моя машина самая лучшая :D

Вот вроде все что делалось с машиной, ну переборку мотора я описывать думаю не надо, был разобран помыт поменяны кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, направляющие, клапана, было сделано хонингование цилиндров. Двигатель весь полностью в номинале ни чего не точилось. С тех пор только меняю масло и фильтры не считая переборки подвески. Машина не греется стрелочка стоит как нарисованная по середине когда обычный режим езды, когда тапка в пол или на трассе скорость 170-180км/ч температура падает примерно на пол деления может чуть больше, радиатор родной как был установлен на машину 30 лет назад так и стоит. Рейка рулевая с амортизатором, на двигатель поставлен тоже штатный аморт.

Вот вроде все переделки перечислил

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
V_Serjo писал(а):Алексей ,специально для вас
это м10 со спидометром м20
на спидометре вы можете наблюдать 200

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
все тоже самое ,только спидометр правильный


Так на 2-х верхних моих фото спидометр тоже штатный, только у тебя приборка мотометр кажется так называется, а у меня вдо, но думаю разницы в показателях нет из за этого
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]интересное


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Переделка спидометра для м10

Сообщение Han Solo » 13 июл 2012, 08:45

VIC писал(а):V_Serjo

твоя? так все и греется свыше 150?

да это 2009 год еще , а так уже давно решил эту проблему

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Alexey
Кто говорит ,что вы сказки придумывается , просто тут есть ошибка в показаниях . Проверить просто с помощью GPS и ни надо гоняться с приорами и е36 .Все что вы написали у меня тоже установлено .. однако все едет ,как по книжке. Да и еще можно обратить внимание на положение стрелки на обоих фотках ... оно одинаковое т.е от сюда вывод , что внутренности одинаковые , а отличается только шкалой .Если поменять шкалы местами то показания будут 180 и 200 т.е разница в 20 км т.е у м20 шкал просто другая плотность нанесения разметки вот и все .. Не знаю какие вы там пружинки могли крутить :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Re: Переделка спидометра для м10

Сообщение Alexey » 13 июл 2012, 17:09

на оси которая держит стрелку есть маленькая пружинка которая возвращает стрелку к 0, но думаю на показания она существенной роли не играет, и я же не утверждаю что новый спидометр точно показывает, а старый штатный на 200км который ему то с чего врать, или у меня одного некий спидометр-врун а у остальных эталон :D , ладно это все ерунда когда проверю скажу точно кто где и на сколько врет :)
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей